Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, решил покатать УОЗ J5D13KR3 final с мотор-тестером на предмет наличия детонации и увидел вот что. Периодически на оборотах чуть выше 2000 возникает детонация, причем при наборе оборотов дальше, все пропадает.

Может кто-нибудь разъяснить :(

Если это тебя смущает- поправь зажигание в этих режимах. 1-2 градуса должно хватить. А прошивку лучше катай J5D13KR3-71-там исправлен глючок, который есть в J5D13KR3 final.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

честно говоря на таких оборотах не слышно детонации, а дальше (чем выше обороты) - тем более

Детонация появляется кратковременно, то это возможно и так сказать нормально. Если долше тогда поправь углы вниз или бензин другой пробуй. Выкрути свечи после поездоки и посмотри нет ли принзнаков перегрева... :18:

Опубликовано

Свечи то (центральный электрод) чистый и белый, что является признаком перегрева. правда только в 1,3 и 4 горшке.

2 - как ни странно нормально.

Действительно интересно, что-то не то все одинаковые примерно должны быть(может 2 форсунка подтекает или другие проблемы со вторым горшком). Ну значит опусти зажиг на 3гр. и посмотри снова... :18:

Опубликовано

Кстати свечи имеют белый цвет вот уже более 2 лет, при чем на разным форсунках и даже ГБЦ....

Думаю проверить ДМРВ. не занижает ли он показания на оборотах...

ну и далее копать буду...

Опубликовано

Кстати свечи имеют белый цвет вот уже более 2 лет, при чем на разным форсунках и даже ГБЦ....

Думаю проверить ДМРВ. не занижает ли он показания на оборотах...

ну и далее копать буду...

Залить i02 Сделать полную дианостику(а не только ДМРВ), а потом уже прошивки с этого поста...

Опубликовано

Да диагностику делали 3000 назад - все ок. Болячка - немного неправильные ДМРВ.

Ну 3000 тоже пробег, причем могли другие проблемы и не видеть раньше. С ДМРВ понятно. :18:

Опубликовано

инетересный парадокс заметил с ДМРВ 116 и стандартными таррировкой от 037 машина заметно динамичней чем с таррировкой 116...

 

такое замечал и раньше когда была другая машина и другой датчик 116, думал датчик глюковатый да и машина была туповата...

 

а сейчас всё в порядке и таже фигня... с таррировкой 116 заметно тупит прям как будто её в 1,3л. превратили... :)

 

особенно заметно если сделать двухрежимки одна 037 вторая 116

Хочу вернуться с сообщению Николая:

Добавлю, что заметил тоже самое на 21124 с Январём 7.2 (извините не в тему про 71 блок).

(вызвана замена поиском причин подергивания авто при резком педалировании.???)

116 датчика не было- поставил 037. Потом купил и заменил (без обратноу корр. тарировки)- гут.

К 116-му датчику меняю тарировку в HL54 на 037-й.... гут.

Пока так и оставил. Думаю, спрашиваю.

Может подсос воздуха надо искать во впуске?

Что скажете?

Опубликовано

Хочу вернуться с сообщению Николая:

Добавлю, что заметил тоже самое на 21124 с Январём 7.2 (извините не в тему про 71 блок).

(вызвана замена поиском причин подергивания авто при резком педалировании.???)

116 датчика не было- поставил 037. Потом купил и заменил (без обратноу корр. тарировки)- гут.

К 116-му датчику меняю тарировку в HL54 на 037-й.... гут.

Пока так и оставил. Думаю, спрашиваю.

Может подсос воздуха надо искать во впуске?

Что скажете?

С нашими моторами хрен угадаешь. Видишь для твоего оказалось с такой тарировкой лучше, а для другого может быть хуже. В 116 выше расход воздуха получается а в 037 ниже, может и подсос, в любом случае проверь... :18:

Опубликовано

С нашими моторами хрен угадаешь. Видишь для твоего оказалось с такой тарировкой лучше, а для другого может быть хуже. В 116 выше расход воздуха получается а в 037 ниже, может и подсос, в любом случае проверь... :18:

В связи с этим, я рекомендую попробовать подвигать угол наклона характеристики ДМРВ на 10-20%. Лучше не станет- верните к стандарту. Возможно радость рядом с вами.

Всех с Днем Радио!

Удачи всем.

Опубликовано

Катаю J5D13KR3_4 очень хрошее впечатление. Но есть не большое "но". При резком сбросе "газа" провал в работе двигателя с подёргиванием, а в остальном в идеале.

Опубликовано

Катаю J5D13KR3_4 очень хрошее впечатление. Но есть не большое "но". При резком сбросе "газа" провал в работе двигателя с подёргиванием, а в остальном в идеале.

Имеется ввиду резкая отсечка и при этом дерготня или что? :13:

Опубликовано

Катаю J5D13KR3_4 очень хрошее впечатление. Но есть не большое "но". При резком сбросе "газа" провал в работе двигателя с подёргиванием, а в остальном в идеале.

К тому же расход по городу 8,3-8,6л. Неплохо.

Опубликовано

Катаю J5D13KR3_4 очень хрошее впечатление. Но есть не большое "но". При резком сбросе "газа" провал в работе двигателя с подёргиванием, а в остальном в идеале.

 

Похожая ситуация и у меня, проявляется в диапазоне низких оборотов (1200-2000) при сбросе "газа", затем после движения накатом с включенной передачей, нажимаем на "газ" - происходит оч короткий провал, затем набор скорости.

В остальном прошивой очень доволен.

Опубликовано

Имеется ввиду резкая отсечка и при этом дерготня или что? :13:

Скорей всего резкая отсечка. На минемале накатом чуть педалью поиграешь, а она дёргается. А в остальном "гуд".

Опубликовано

Скорей всего резкая отсечка. На минемале накатом чуть педалью поиграешь, а она дёргается. А в остальном "гуд".

ну да там так и будет, в принцепе это можно убрать. А вот с провалом точно надо работать. :18:

Опубликовано

ну да там так и будет, в принцепе это можно убрать. А вот с провалом точно надо работать. :18:

А как убрать? Я из начинающих, тренеруюсь исключителго на своуй машине. Уж запала эта прошива мне что то...

Опубликовано

А как убрать? Я из начинающих, тренеруюсь исключителго на своуй машине. Уж запала эта прошива мне что то...

Хм... да уж, прошивочка оч зачетная!

Попутно вопросец, так же начинающего - менял ли кто характеристики в "мощностном режиме" в диапазоне от 3800 скажем до 5000 ну конкретно под свой ДВС?

Эта прошива залита так же и у моего друга, но максималка у нас немного отличается. Понимаю что дело может быть в железе, но его апарат пробежал 36 тыс. а мой 250 и стрелку на 180 по спидометру (в реале конечно это 160 макс) я укладываю а дружище еле до 160 разгоняет.

Опубликовано

Ребят, давайте так, чтобы небыло разночтений. А то версий KR3 что-то многовато, запутаться уже можно. Вот последняя KR3 на Январь -71. Там кой какие недоработки убраны. С вот-этим

На минемале накатом чуть педалью поиграешь, а она дёргается. А в остальном "гуд".
тоже боролся, но на некоторых машинах немного все-таки есть.
Опубликовано

Baltic, катал я такую версию. Вот то, что стоит сейчас на моей машине. Разница, фактически, только в углах. А вот топливо, топливо откатывать нечем. :6: Аккуратнее, на некоторых машинках может зазвенеть.

Опубликовано

Baltic, катал я такую версию. Вот то, что стоит сейчас на моей машине. Разница, фактически, только в углах. А вот топливо, топливо откатывать нечем. :6: Аккуратнее, на некоторых машинках может зазвенеть.

Дабро))), будем пробовать.

Если на выходных "перешьем" другану - отпишусь о результатах!

Опубликовано

Baltic, катал я такую версию. Вот то, что стоит сейчас на моей машине. Разница, фактически, только в углах. А вот топливо, топливо откатывать нечем. :6: Аккуратнее, на некоторых машинках может зазвенеть.

 

понравилась! и с ДМРВ и особенно без...!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...