Перейти к содержанию

Жестокая проблемма с Газелью д.405


Рекомендуемые сообщения

Была сегодня Газель (дв. 405, Микас 7.1, прошивка 538, пробег 150 000 км) со слов водителя, автомабиль произвольно глохнит (обычно в час пик) и его не удаётся завести примерно 7 минут (как бы остывает) по истечению 7 минут всё без проблем(во время этих 7 минут всё какбы работает ЭБН включается но авто не заводится), а вот ещё это начелось с потеплением.

До меня машина была в кучи сервисах, поменяли почти всё ЭБУ, ДМРВ, БН, все релюшки.

Я поменял ДТВ так как температура скакала произвольно и муфта вентелятора кратковремеенно включалась и выключалась, но проблема не решилась вечером водила приехал и сказал что за день авто 2 раза так глохло! Поменял прошивку на 40522 и отправил но думаю завтро опять приедит, в чём может быть проблемма?

Ссылка на комментарий

Диман, как раз позавчера бало такая машина;) Ноутом прокатился 2 часа, ничего не нашел!!! А вчера-с позвонил, когда 10ку откативал, что заглох и не заводиться. Сказал, что не трогать машину и поехал к ним! Оказался Б/Н крутится, но не качает бензин! Посоветуй наливать через РДВ 25-30 грам бензин и завести :23:

З.Ы. качал пулсирующий и очень слабо, не смотря на то, что насос гудел монотоно(срыв ось мотора в насосе).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Диман, как раз позавчера бало такая машина Ноутом прокатился 2 часа, ничего не нашел!!! А вчера-с позвонил, когда 10ку откативал, что заглох и не заводиться. Сказал, что не трогать машину и поехал к ним! Оказался Б/Н крутится, но не качает бензин! Посоветуй наливать через РДВ 25-30 грам бензин и завести

З.Ы. качал пулсирующий и очень слабо, не смотря на то, что насос гудел монотоно(срыв ось мотора в насосе).

Я тоже об этом подумал, но БН меняли и ни чего не изменилось, к тому же у машины вилеколепная динамика и при настройки СО коэффициенты не уходят силино в +...

а может все проще - по перегреву отключаются драйверы катушек в мозгах? было на десятке - паял мозги и не прижал микруху к теплоотводу....
ЭБУ меняли, даже водила проводил такой эксперемент: как только машина глохла он подключал 2-й ЭБУ и машина на нём тоже не заводилась, лишь спустя 7 минут машина пускалась
Ссылка на комментарий

Проблема может быть в ДПКВ. Была подобная машина(406) года два назад, к моему стыду найти получилось лишь через месяц (глохла один-два раза в день) методом перебора деталей.

Ссылка на комментарий

Попробуй когда не заводится посмотреть ДТОЖ в параметрах,какую температуру показывает,у меня такое было датчик впадал вдрейф и показывал температуру намного меньше реальной - машину просто заливало.

Еще можно ДТОЖ покрутить по оси - бывает есть люфт и скачут показания.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Я тоже об этом подумал, но БН меняли и ни чего не изменилось, к тому же у машины вилеколепная динамика и при настройки СО коэффициенты не уходят силино в +...

В моем случие насос меняли аш три раза,всю навесную и ЭБУ(не у меня конечно). прокатился 2 часа с ноутом- ничего не нашел!!! А оказался БН :25: (это не первый раз БН так подводит). им меняли БН не промивая бензобак! то что я советую делать всегда, т.к. кроме пользи- вреда нет.

 

2Gialex

Если поймать машину в момент, когда не заводится, то спокойно можно найти причину :xaxa Но факт в том, что при нас они(машины) работают на все 100% :25: а как уходят, то начинается капризы :23:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

sensej правельно заметел, я этой неисправности сам не видел! а кататся с ноутом целый день чтобы поймать эту неисправность я не могу!

Ссылка на комментарий

Территориально работаю в городском таксопарке, с этой проблемой на ГАЗелях с 405м мотором сталкиваемся постоянно и нашли уже её решение. Вопервых надо убрать топливный отстойник, а во вторых перенести бензонасос с правой стороны рамы на левую, чтобы ему качать легче было. И после этих процедур тупение и заглохание на горячую и в пробках исчезает. Щас люди приезжают уже на новых машинах сразу на переделку. ;)

Ссылка на комментарий

Подобная проблема встречалась на машине с погружным насосом,где нет отстойника и некуда переносить б/насос.После неоднократной замены насоса

и регулятора давления топлива ,замены реле и проверки проводки и т.д.,

проблема решилась заменой погружного насоса на подвесной с соответствующими переделками.Это не панацея,но не смогли найти нормального погружного насоса-это было около года назад.

Ссылка на комментарий

И погружные переделывали, на выносные, т.к. выносные имхо проще и надежнее и схема установки проверенная уже. После этого с бн проблем практически больше не бывает. :)

Ссылка на комментарий

Я понимаю что МИКАС насыпет разных кодов в такой ситуации, но всеж может и было бы что небудь интересное.

ДТВ если я правилно понял это датчик температуры воздуха,то какое он имеет отношение к муфте вентилятора?

С уважением.

Ссылка на комментарий

Очень долго парилсь с одной Газелью раз 5 приезжала а дело оказалось в банальной массе, там где массы прикручивются к впускному коллектору а симптомы тоже были странные то дмрв хрень какую-то показывал то глохла и т.д.

Ссылка на комментарий

если ЭБН в баке бывает что раслобляется ее масса которая находится на раме чуть дальше от бензобака проверь может это.

поведение точно как ты описывал.

Ссылка на комментарий

сегодня был ешо один такой случай иза этой масы

находится он возле бака если посмотреть с ямы сверху бочка глушителя сразу видно

Ссылка на комментарий

На хрюне видел тему и тоже про 7 сек.говорили,типа после включения зажигания после 7 секунд начинает бензонассос качать.

 

И еще , они каца про другой блок базарили,щас полез в свинарник,но тему не нашел.

Ссылка на комментарий

Очень долго парилсь с одной Газелью раз 5 приезжала а дело оказалось в банальной массе, там где массы прикручивются к впускному коллектору а симптомы тоже были странные то дмрв хрень какую-то показывал то глохла и т.д.

От такого всегда выскакивает 62 ошибка(или61) не помню! :23:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Проблемма так и не решилась! Промыли бензобак, поменяли сетку на ЭБН, смотрели массы (ошибок ни каких не выскакивает), со слов водителя после промывки бензобака, после того как машина глохнит ей нужно меньше времени чтобы придти в себя (раньше было 7 минут а теперь 3)

Хочу напомнить про неисправность, машина глохнит раза два за день, только в жару и только в час пик (когда нагрузка максимальная), сразу машину завести не получается (даже не схватывает, ЭБУ работает т.к. при вкл. зажигания срабатывает главное реле и реле ЭБН и слышин звук его работы) лишь спустя несколько минут машина заводится!

Ссылка на комментарий

Немного отвлеку.

Сегодня пригласили меня к Соболю, двиг 406. Нет искры, ошибок нет. Тачку делают с прошлого лета, проводка вся выпотрошена, проверил массы и питание ЭБУ всё есть, заменили ДПКВ, нет искры.

Привёз иммитатор ДПКВ, присоединил, и всё ожило, всё щёлкает искрит... Меняем сноваДПКВ, хрен, тишина!... :14: Решил проверить шкив КВ, врубил 5-ую, катим потихоньку, смотрим, метра два катили

а спиленных зубьев нет?!?! Накатили на яму посветили посмотрели и в осадок выпали. Недостающие два зуба были наплавлены сваркой и пропиленны напильником! :xaxa :xaxa :xaxa

Далее зубило в руки и ... Уехала из бокса сама. Ржали полчаса на это.... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...