Перейти к содержанию

Жестокая проблемма с Газелью д.405


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была сегодня Газель (дв. 405, Микас 7.1, прошивка 538, пробег 150 000 км) со слов водителя, автомабиль произвольно глохнит (обычно в час пик) и его не удаётся завести примерно 7 минут (как бы остывает) по истечению 7 минут всё без проблем(во время этих 7 минут всё какбы работает ЭБН включается но авто не заводится), а вот ещё это начелось с потеплением.

До меня машина была в кучи сервисах, поменяли почти всё ЭБУ, ДМРВ, БН, все релюшки.

Я поменял ДТВ так как температура скакала произвольно и муфта вентелятора кратковремеенно включалась и выключалась, но проблема не решилась вечером водила приехал и сказал что за день авто 2 раза так глохло! Поменял прошивку на 40522 и отправил но думаю завтро опять приедит, в чём может быть проблемма?

Опубликовано (изменено)

Диман, как раз позавчера бало такая машина;) Ноутом прокатился 2 часа, ничего не нашел!!! А вчера-с позвонил, когда 10ку откативал, что заглох и не заводиться. Сказал, что не трогать машину и поехал к ним! Оказался Б/Н крутится, но не качает бензин! Посоветуй наливать через РДВ 25-30 грам бензин и завести :23:

З.Ы. качал пулсирующий и очень слабо, не смотря на то, что насос гудел монотоно(срыв ось мотора в насосе).

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

а может все проще - по перегреву отключаются драйверы катушек в мозгах? было на десятке - паял мозги и не прижал микруху к теплоотводу....

Опубликовано
Диман, как раз позавчера бало такая машина Ноутом прокатился 2 часа, ничего не нашел!!! А вчера-с позвонил, когда 10ку откативал, что заглох и не заводиться. Сказал, что не трогать машину и поехал к ним! Оказался Б/Н крутится, но не качает бензин! Посоветуй наливать через РДВ 25-30 грам бензин и завести

З.Ы. качал пулсирующий и очень слабо, не смотря на то, что насос гудел монотоно(срыв ось мотора в насосе).

Я тоже об этом подумал, но БН меняли и ни чего не изменилось, к тому же у машины вилеколепная динамика и при настройки СО коэффициенты не уходят силино в +...

а может все проще - по перегреву отключаются драйверы катушек в мозгах? было на десятке - паял мозги и не прижал микруху к теплоотводу....
ЭБУ меняли, даже водила проводил такой эксперемент: как только машина глохла он подключал 2-й ЭБУ и машина на нём тоже не заводилась, лишь спустя 7 минут машина пускалась
Опубликовано

надо точно установить, почему глохнет и не заводится. Проверить искру, сигнал на фарсах, и давление в рампе. А там уж делать выводы.

Опубликовано

Проблема может быть в ДПКВ. Была подобная машина(406) года два назад, к моему стыду найти получилось лишь через месяц (глохла один-два раза в день) методом перебора деталей.

Опубликовано

Попробуй когда не заводится посмотреть ДТОЖ в параметрах,какую температуру показывает,у меня такое было датчик впадал вдрейф и показывал температуру намного меньше реальной - машину просто заливало.

Еще можно ДТОЖ покрутить по оси - бывает есть люфт и скачут показания.

Удачи!

Опубликовано (изменено)
Я тоже об этом подумал, но БН меняли и ни чего не изменилось, к тому же у машины вилеколепная динамика и при настройки СО коэффициенты не уходят силино в +...

В моем случие насос меняли аш три раза,всю навесную и ЭБУ(не у меня конечно). прокатился 2 часа с ноутом- ничего не нашел!!! А оказался БН :25: (это не первый раз БН так подводит). им меняли БН не промивая бензобак! то что я советую делать всегда, т.к. кроме пользи- вреда нет.

 

2Gialex

Если поймать машину в момент, когда не заводится, то спокойно можно найти причину :xaxa Но факт в том, что при нас они(машины) работают на все 100% :25: а как уходят, то начинается капризы :23:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

sensej правельно заметел, я этой неисправности сам не видел! а кататся с ноутом целый день чтобы поймать эту неисправность я не могу!

Опубликовано

Кататься с ноутом не обязательно,

а у водилы можно хотя-бы про искру в момент прокрутки узнать,

реагирует ли насос на прокрутку кв.

Опубликовано

Территориально работаю в городском таксопарке, с этой проблемой на ГАЗелях с 405м мотором сталкиваемся постоянно и нашли уже её решение. Вопервых надо убрать топливный отстойник, а во вторых перенести бензонасос с правой стороны рамы на левую, чтобы ему качать легче было. И после этих процедур тупение и заглохание на горячую и в пробках исчезает. Щас люди приезжают уже на новых машинах сразу на переделку. ;)

Опубликовано

Подобная проблема встречалась на машине с погружным насосом,где нет отстойника и некуда переносить б/насос.После неоднократной замены насоса

и регулятора давления топлива ,замены реле и проверки проводки и т.д.,

проблема решилась заменой погружного насоса на подвесной с соответствующими переделками.Это не панацея,но не смогли найти нормального погружного насоса-это было около года назад.

Опубликовано

И погружные переделывали, на выносные, т.к. выносные имхо проще и надежнее и схема установки проверенная уже. После этого с бн проблем практически больше не бывает. :)

Опубликовано

Я понимаю что МИКАС насыпет разных кодов в такой ситуации, но всеж может и было бы что небудь интересное.

ДТВ если я правилно понял это датчик температуры воздуха,то какое он имеет отношение к муфте вентилятора?

С уважением.

Опубликовано

Очень долго парилсь с одной Газелью раз 5 приезжала а дело оказалось в банальной массе, там где массы прикручивются к впускному коллектору а симптомы тоже были странные то дмрв хрень какую-то показывал то глохла и т.д.

Опубликовано

конечно Дтож я менял, опечатался! Насос погруженный. ЭБУ номер не помню, но под ДМРВ Сименс и без ДК.

Опубликовано

На хрюне видел тему и тоже про 7 сек.говорили,типа после включения зажигания после 7 секунд начинает бензонассос качать.

 

И еще , они каца про другой блок базарили,щас полез в свинарник,но тему не нашел.

Опубликовано (изменено)

Очень долго парилсь с одной Газелью раз 5 приезжала а дело оказалось в банальной массе, там где массы прикручивются к впускному коллектору а симптомы тоже были странные то дмрв хрень какую-то показывал то глохла и т.д.

От такого всегда выскакивает 62 ошибка(или61) не помню! :23:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Проблемма так и не решилась! Промыли бензобак, поменяли сетку на ЭБН, смотрели массы (ошибок ни каких не выскакивает), со слов водителя после промывки бензобака, после того как машина глохнит ей нужно меньше времени чтобы придти в себя (раньше было 7 минут а теперь 3)

Хочу напомнить про неисправность, машина глохнит раза два за день, только в жару и только в час пик (когда нагрузка максимальная), сразу машину завести не получается (даже не схватывает, ЭБУ работает т.к. при вкл. зажигания срабатывает главное реле и реле ЭБН и слышин звук его работы) лишь спустя несколько минут машина заводится!

Опубликовано

Немного отвлеку.

Сегодня пригласили меня к Соболю, двиг 406. Нет искры, ошибок нет. Тачку делают с прошлого лета, проводка вся выпотрошена, проверил массы и питание ЭБУ всё есть, заменили ДПКВ, нет искры.

Привёз иммитатор ДПКВ, присоединил, и всё ожило, всё щёлкает искрит... Меняем сноваДПКВ, хрен, тишина!... :14: Решил проверить шкив КВ, врубил 5-ую, катим потихоньку, смотрим, метра два катили

а спиленных зубьев нет?!?! Накатили на яму посветили посмотрели и в осадок выпали. Недостающие два зуба были наплавлены сваркой и пропиленны напильником! :xaxa :xaxa :xaxa

Далее зубило в руки и ... Уехала из бокса сама. Ржали полчаса на это.... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...