Перейти к содержанию

газель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем кто не спит

У меня проблема такая

Газель микас 7.1 95 гв 405 двигатель

Хозяин жалуется на то что тупая,и больше 90км/ч не едит(газ/бензин)

Проверил зажигание (на ХХ уоз 25градусов,1300об/м_уоз 40градусов 40000об/м_50-60градусрв ЭТО НОРМА???)

проверил также дмрв,дтож,дд,все в норме но она не едит!

Может кто что подскажет?

Опубликовано

лучше разделить газ,бензин. Тоесть по отдельности. не всегда правильно надеятся что устранив какую либо неисправность, нормализуется сразу и газик и бензин, можно только запутаться, и попереть не втом направлении. Я бы все тестировал на бензине, ну а газ потом.

Опубликовано

метки четко,дмрв проверил по мойму 16кг

может вся проблема связана с датчиком скорости?до 80км/ч резвая ,после 90 гоз в пол не едит?либо я предпологаю проблема может в ЭБУ? :6:

достала она меня

НО Я ХОЧУ ЕЕ ОТРЕМАНТИРОВАТЬ!

Опубликовано

Простите пожалуйста, а какая Газель у вас в ремонте? А то ежели за кабиной стои парус 3 на 3 то и не поедет она больше, я бы этим газелям ограничитель ставил на 90,а то столько идиотов за рулём на них насаются со сташной скоростью и бьются с такой же, ладно сами а то ведь ещё несколько машин собирают

Опубликовано

90 км это любимая скорость не правильного зажигания в ГРМ, я бы проверил

метку на шкиве КВ , бывает что она смешается в сторону и правельное зажигание по меткам. становится не правельным.

как определить. считаем зубья на шкиве против часовой стрелке от места где их нет 2 штука

метка должна быть между 15 и 16 зубом.

 

ps на карбюраторных газелях такое бывает когда 2я камера не открывается.

Опубликовано
90 км это любимая скорость не правильного зажигания в ГРМ, я бы проверил

метку на шкиве КВ ,  бывает что она смешается в сторону и правельное зажигание по меткам. становится не правельным.

как определить. считаем зубья на шкиве против часовой стрелке от места где их нет 2 штука

метка должна быть между 15 и 16 зубом.

 

ps на карбюраторных газелях такое бывает когда 2я камера не открывается.

167415[/snapback]

интересно, как отсутствие двух зубов может сместиться в сторону? :xaxa

ты хоть видел какая там шпонка и шкив :xaxa этоже не тазик :22:

....инфу

на какаи режимах?

а ты как думаешь? :18:

если прошива бензиновая и накручен октан(судя по тому шо ты написал) то ехать не будет ни на газу, ни на бензине(будет жуткая детонация), оптимально октан -4 :wacko:

грм проверял?

шо и тебя вытягивать надо? или типа нам нужнее чем тебе :25:

Опубликовано
интересно, как отсутствие двух зубов может сместиться в сторону? :xaxa

ты хоть видел какая там шпонка и шкив :xaxa этоже не тазик :22:

 

а ты как думаешь? :18:

если прошива бензиновая и накручен октан(судя по тому шо ты написал) то ехать не будет ни на газу, ни на бензине(будет жуткая детонация), оптимально октан -4 :wacko:

грм проверял?

шо и тебя вытягивать надо? или типа нам нужнее чем тебе :25:

167423[/snapback]

 

:xaxa :23: а ты сними энтот шкив и внимательно посмотри. шкив без двух зубьев сидит мертво с КВ а метка находится на кольце (имено на кольце) который впресован на шкив так вот бывает что этот диск смешается, и вместе с ним смешается метка, на работу ДВС это не влияет пока кто нибуть не устоновит зажигание уже по смешеным меткам понял? :xaxa . так что 1:0 в мою пользу)

 

кто знаеть может и в твою (если придется с этим столкнуться. ;) )

Опубликовано (изменено)

на моей и не только (рядом завод где такие моторы сотнями ремонтируют, общаюсь с мотористами) памяти такого не было, а их через меня проходит немало (занимаемся ремонтом 405, 406, 409), рано или поздно все газели ко мне попадают :xaxa

Изменено пользователем richi
Опубликовано
на моей и не только (рядом завод где такие моторы сотнями ремонтируют, общаюсь с мотористами) памяти такого не было, а их через меня проходит немало (занимаемся ремонтом 405, 406, 409), рано или поздно все газели ко мне попадают :xaxa

167449[/snapback]

Рас у вас там завод,может наладим поствку нижних частей карбюратора К-151всех модификаций?А то у нас цена на них выросла до 1500р.

Интересно сколько у вас эта часть стоит?

Опубликовано

мне два-три раза такие поподались, опыт работы тоже вроде не детский,моторы сам не делаю времени не хватает.хотя в городе много инжекторшиков но которые не навидят ПЛИТУ :14: . и тока я их люблю не потому что они хорошие, а потому что на них здесь монополия :xaxa ,почти!!

надеюсь что скоро и ты столкнешся с этим :).

 

кто сталкивался? дайте знать richi что я не в лужу пукаю

Опубликовано

интересно, как отсутствие двух зубов может сместиться в сторону? :xaxa

ты хоть видел какая там шпонка и шкив :xaxa этоже не тазик :22:

 

И шкив и шпонку видел, а кто видел вот такое.

Опубликовано (изменено)

класно :xaxa ну определить такую хрень походу оч просто и для этого не надо иметь семь пядей во лбу ;)

мля мочил бы сразу таких наездников :25:

 

значит я был не прав, некоторые умудряются :23: мои извинения :PIVO :PIVO

Рас у вас там завод,может наладим поствку нижних частей карбюратора К-151всех модификаций?А то у нас цена на них выросла до 1500р.

Интересно сколько у вас эта часть стоит?

а этого у нас нет :22: а новый карб(пекар 151д) на закупке 90 баксов, но восстанавливать просто: с той стороны где кулачок подкладывается шайба, заслонка с той стороны, где выработка слегка расклепывается и напильником доводится шоб небыло щелей, и еще на 100 тык. хватит ;)

Изменено пользователем richi
Опубликовано

извинити что не отвечал(винда глюканула)

с метками там все четко (кришку вскрывал ВСЕгуд)зажигание поставил -3.5(было 0)стала на газу резвее.

но все равно 90км/ч и все,

завтра на работу скуну инфу

СПАСИБО ЗА ПОМОЩ! :PIVO

Опубликовано

Дмрв -14.8 кг/час

Уоз -25

Обороты-824

Состав смеси -1.0

Длит. Впрыска 4.0

РДВ 95 шаг

Цик наполнение для зоны барокоррекции 5462.4

Коэф. Коррекции(СО смещение) 0.012

Коэф. Коррекций топливо подачи 0.012

Индекс режимной точки 4 8

Цикловая подача топлива 8.9

Опубликовано
Дмрв -14.8  кг/час

Уоз -25

Обороты-824

Состав смеси -1.0

Длит. Впрыска 4.0

РДВ 95 шаг

Цик наполнение для зоны барокоррекции 5462.4

Коэф. Коррекции(СО смещение) 0.012

Коэф. Коррекций топливо подачи 0.012

Индекс режимной точки 4  8

Цикловая подача топлива 8.9

168246[/snapback]

Зажигания слишком задранная(вместо штатной 7гр.)

З.Ы. нет ТВ и ТОЖ!!! :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...