Перейти к содержанию

serdg

Посетитель
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serdg

  • День рождения 09/14/1962

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ставропльский край, ст. курская
  • Интересы
    со временем все меньше и меньше
  • Авто
    Любитель

Достижения serdg

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. У соседа гранта так же глючила, но там кодер стоит и АБС. Включалось ВСО при повороте ключа зажигания и не отключалось. Не стал мудрить, в исполнительных включил и выключил реле 2 вентилятора и пока всё нормально.
  2. Прими и от меня поздравления! Всего наилучшего Иса!!!
  3. как бы новый эбу не сгорел. лучше после отключения дк2 резать проводку на него в моторном отсеке. Был у меня хантер коротнул ДК2, ему поставили новый бош 17.9.7, прошили на е2, месяц не проездила, опять сгорел блок эбу. Когда ему сказал что у него сгорел эбу, водила не поверил, месяца не прошло как он поменял. Пришлось вскрывать эбу и расплетать проводку, чтобы доказать, коротыш видимо пошёл дальше, факт поплавились провода на оба ДК. Проводку на ДК2 отрезал в моторном отсеке, а на ДК1 востановил
  4. уже почти как год ребята отключали иммо на уазах,как пошли машинки 2012 года с дадом. Некоторые прописывали туда ВАЗовские ДМРВ. А до этого использовали приоровсое ПО.Работало всё неплохо
  5. как я понял глохнет только на ходу? на месте на ХХ не глохнет и обороты не падают?
  6. Где то читал, так лечат дросель. разбирают и делают насечки, и дросель пересаёт зависать. но речь шла по моему о дроселях на переднеприводных.
  7. блоки взаимозаменяемые. дмрв от уаза стоит где то в районе 8500 руб, жигулевский 2500. офигеть чё за кадры там барыжат?
  8. Если двигатель явно не троит, то нечего лезть в свечи, модуль, провода. хлопки во впуск бывают только по одной причине, бедная смесь. начинать с того, что проверить фильтра, как газовые, так и воздушные. даже если внешне выглядят чистыми, однозначно под замену. проверить конденсат в редукторе. что касается показаний газоанализатора, то у меня буквально 2 дня назад была машина с хлопками во впуск . поменяли фильтр газового клапана, и сам клапан продули, хлопки исчезли (хотя внешне фильтр не сильно загрязнен) При регулировках на больших все окей, на ХХ не поддаётся регулировке. явно надо лезть в редуктор. решили пока оставить так как есть, и понаблюдать за расходом. если будет жрать, то редуктор под трепанацию. есть и третья причина, довольно редкая. когда забивается вентель на арматуре балона, либо примяли магистраль, но это очень редко
  9. перевод дизелей на сжатый метан освоен давно, ещё со времён СССР, колхозы переводили свои кировцы, трактора на сжатый метан. Процедура перевода довольно дорогая, автобус оснастить оборудованием стоит 10000-12000 у.е.. В наши дни например в Москве, городские автобусы работают на сжатом метане, кажется во владимирской области сельхозтехнику на метан переводят. К олимпиаде 2014 городские автобусы Сочи точно переведут на метан, подготовительные работы уже ведутся. Проблема не в том как перевести на метан, а где найти платёжеспособного клиента? и есть ли инфраструктура? Более практично на сегодня затачиваться на сжиженный метан, вот это направление приоритетное для газпрома.
  10. Производительность насоса 1 литр/минуту, это примерный ориентир. Были машины с 1,3 литра/мин и тупили на оборотах. Новые насосы качают от 120 до 180 литров/минуту, сам видел как за 25 сек бутылку 1,5 литра наполняло полную. Сегодня была транзитная машина 15 шка. Давление рабочее 2,3 в стенку 6. Меряю производительность, менее 1 литра/минуту. У водилы не было времени, (загрузился мороженной рыбой) поэтому и не полезли в бак. По его словам машина временами тупит как прогреется, на холодную всй нормально. До меня он заменил: бензанасос, сетки, фильтра, 3 модуля, ВВ провода,свечи, промыты форсунки, отрегулированны клапана, ДМРВ, ДК, но проблема осталась. В субботу продолжим, приедет пустой. Замерять буду прямо с выхода с бака (мерил с рампы, машина загруженна. Лучше замерять производительность прямо с бака, а если лень, то манометр на стекло и кататься.
  11. Вообще то нормальные насосы качают более 120 литров/час (до 180 литров/час). При производительности 60 литров/час машина начинает конкретно тупить, менее 60 литров/час выкидывать насос без сожаления.
  12. Ставишь на выходе рампы емкость с делениями и смотришь за 15 секунд скока накачало.Тут провериться и состояние фильтров и топливопроводов. Я предпочитаю подключаться прямо к выходу из бака, что бы исключить погрешность по обратке на е3. Да и если где то забита, или погнута магистраль, можно необоснованно приговорить насос. если менее 1 литра за минуту, то насос в топку.
  13. звонил в магазин, есть по 4000. недавно по 2500 брал.
×
×
  • Создать...