Перейти к содержанию

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК


msa

Рекомендуемые сообщения

было бы лече если всеж кто нибудь еще привел примеры промывки - я обобщю будет более менее универсальная программа, можно в почту можно тут, тут наверно лучше народ поделится, подправит.

 

Нук-нука(земляк)-где "живешь"?и как по воскресеньям?Я бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

собирайте и в серию, а то на Е1 всплывает вопрос куда послать для промывки и диагностики форсунок а вот куда сказать не получается.

а то пока некоторые делают так "сняли засунули в уз. ванну, достали поставили, ни чего не поменялось - ну значит чистые были"

Ссылка на комментарий

а то пока некоторые делают так "сняли засунули в уз. ванну, достали поставили, ни чего не поменялось - ну значит чистые были"

 

Это если видно невооруженным взглядом.

А по хорошему сначала на проливку.

Ссылка на комментарий

Промыл шесть авто в январе и четыре в феврале, к праздникам еще двое и еще занятые люди уже говорили, но только у них времени нет. Я к чему ответ на вопрос промывка со снятием форсов заметна на машинах с пробегом от 60т.км машина сразу пошла. А вот ниже мыл 35т.км (проб не смотан) 2 года у мужика- грит так: чтото вроде получше и по мягче. По распылу тоже сразу проверял включая удержание по началу я еще непривык но сейчас вижу что из четырех отверстий по разному льет и распыл каждой разный , в некоторых случиях сильно заметен. И сразуже перехожу на ХХ имитирую, пока делаю дела уже налили, по производительности трудно судить ежели налились все ровные, но давление у меня в бачке 1.5атм, в большинстве наливают по разному а если тест продолжить видно четко какая недоливает, но я и так вижу по начальному тесту. Что бы нетратить время сразуже на кавитацию потом пролив и далее опять тест, бывало что по несколько раз. А вот на той недели и сеточки забиты были, выбил что мог остальное самопрокачкой в баклажку все четыре положил прогнал затем все попорядку и уж когда вкл динамический тест, то все впорядочке, поставил и машина зашумела ровным шепотом и наконецто поехала. Сергей

Ссылка на комментарий

расходники могу предложить американские

фильтр универсальный - 2500$

верхнее колечко -23$

нижнее -20$

велкам :10: :10: :25:

 

мля, есчё раз увижу-вылетиш нах!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

похвастаюсь немного вот что получилось на сегодня

осциллограф

 

ЖКИ с лева направо с верху вниз: D-динамический тест + № ячейки памяти, импульс впрыска, обороты двигателя, Таймер, скважность, импульс открытия, частота удержания. кроме памяти, таймера и скважности остальные значения надо умножать на 100

 

макетка

 

 

используется два таймера поэтому можно изменять параметры не искажая общей-временной картины работы форсунок.

счас пытаюсь освоить статические тесты, и временной таймер реального времени сделать

 

отдельное спасибо евген-у :27: за забитые форсы и Ikin-у :27: за советы

Ссылка на комментарий

можно но мне так пока удобнее. постоянно что то переделывать приходится.

с наскока не получится. англицкий регистр совпадает в знакогенераторе а вот русские буквы перемешаны с символами адским путем.

 

Изменено пользователем rig
Ссылка на комментарий

Риг сенкс все четко, продвигайся дальше. Хотел сделать вместе кавитацию и пролив, что получается кавитация 2мин нужно давление минимальное это важно 0.1атм а пролив нужно для эфекта 1атм, так что их вместе нереально делать. Я последний раз мыл на той неделе передпраздником, 6мин кавитации 0.1 атм потом подкачал пролил пол минутки, затем турбо иглу на динамическом тесте , такй стук иглы 2000об 4мс распределительтный впрыск, потом залил спирт и проверил все ОК.

Ссылка на комментарий

датчик температуры я освоил, датчик давления наверно не намного сложнее будет, плюс пару клапанов, бачков под разные жидкости,реле на компрессор ...

замечтался, да ?? :18:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня вопрос по стробоскопу, для стенда промивки форсунок.

Из прочитаного понял что источником света служит светодиод.

Меня интересует где и как он расположен относительно форсунки,если можно простенький чертеж,какого цвета светодиод и только ли светодиод или бивают и на ИФК лампе?

в стенде форсунки срабативают одновременно?

если нет то синхронно с какой форсункой работает стробоскоп?

и работа собоскопа как нибудь изменяется (время вспишки, длительность,синхронизация по форсунках и тд.).

Никак немогу понять как работает распределений вприск и попарно паралельний, в проге Injector.exe

если адаптер на два провода из которих один маса?

Толи адаптер не от етого софта, толи я совсем тупой, но других адаптеров никто не викладивал и не упоминал, или ето упрощенний вариант за ненадобностю двух упмянутих режимов???

Изменено пользователем ko-da
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да не умерла просто лето и жарко.

стробоскоп из свето диода дает вспышки пиралельно вкл форсунок, тобишь подносишь к каждой форсунки стробоскоп и видишь четко распыл при динамич тесте производительности.

Каждый оборот по одной форсунки, попарно паралельный один оборот две форсунки, одновр одитн оборот все ворсунки. Сергей

Ссылка на комментарий

Я понимаю что означает распределений вприск и попарно паралельний, но как ето работает если все схемы на ком порт и на один или два сигнальных провода?

Там больше и неможет быть, два вперед два обратно, ето же КОМ!

Тогда зачем в проге есть режим распределений впрыск и попарно паралельний?

Думал может прога поддерживает ЛПТ порт, так нет там выбора порта кроме КОМ, а три режима плюс включение бензонасоса помоему четыре провода должно быть,а в КОМ два передача и два прием, так что без дополнительной переферии никак, значит либо ети режимы в проге просто понты, либо передача команд шла по какому то протоколу на спец адаптер с контролером каторый и выполнял их.

Тогда вопрос: как же и что оно там клацает через ключик на одном транзисторе?

Если кто видел на практике рабочий апарат на котором работает распределений вприск и попарно паралельний, или сам им пользуется прошу обясните пожалуйста мне непонятливому как можно при распределенном вприске выбрав 8 цылиндров управлять восьмю форсунками с КОМ порта?

Или может я неправильно понимаю слово распределений?

Думал ето когда форсунки срабатывают по очереди от 1 до 8 но по двум проводам 8-(.

Поправте если неправ.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что ворвался в разгар топика, давно не читавши о чем речь... :)

Длянафига при промывке фазировать впрыск?

 

А светодиод(ы) включайте паралельно с форсами и балуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий

Я промивкой токо начинаю заниматся, но хочу собрать нормальный стенд промывочний,потому и непонятно много чево,изходя из того что в програме ети режымы есть значит нужны,а вопрос Длянафига при промывке фазировать впрыск? скорее к авторам.

Может чтоб на слух контролировать по звуку работы форсунок,у дефектной может отличаться тон а при одновременном клацании что там различиш,но ето токо мои догадки, хотелось бы услышать тех у кого есть фирмовые стенды, имеются в них распределений вприск и попарно паралельний если да то в мануале должно быть написано длянафига.

А если я начну по неопытности отбрасывать все непонятные мне режымы то так можно и до тыканья пальцем в кнопку через лампочку от акумулятора клиента начать мыть форсунки,но много ли клиентов будет?

Культура производства!!!

не мною сказано

Ссылка на комментарий

В принципе все правы абсолютно. Проверяем мы производительность когда одновременно работают форсунки, но если вкл распредел впрыск мы можен точно сравнить все форсы по распр впрыску, форсунки работают медленнее и раскр дольше и по млг смотрим сколько налилось. Может кому и надо но я тоже в большинстве включаю одновременный впрыск и провееряю форсы. Сергей

Ссылка на комментарий

Пойми что Если четыре форсы буду работать раздельно, то они в пробирки нальют тоже самое как и при одновр, но только медленнее напол будут пробирки при фазир. У меня все четыре в паралель подсоединены, Забудте про распредел впрыск, при тесте ненужен лишний гимор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

С боковым подводом, так я понял это моно впрыск например VWвагенов крупная форсунка. Форсунка вставляется в кассету с уплотнительными кольцами, которая находится в верхней части моно впрыска из алюминия. Вот эту часть надо найти в разборе, кстате они практически все одинаковые и приспособить ее к промывочному стенду. Дальше нужно подобрать частоту кавитации и впуть.

Если ультрозвуком то крепленице и провода и все.

Изменено пользователем Ikin.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...