Перейти к содержанию

Bosch 7.9.7. и АПС


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся сегодня вот с таким глюком:

звонит клиент, говорит машину(2111, 1,6 8v, бош 7.9.7-10) не завести, насос не работает. К насосу напрямую питание подавал, работает.

Приезжаю, проверяю всю цепь(реле, провода, предохранитель) до насоса, всё нормально, цело. С контроллера сигнал не идёт, точнее даже не понял: на одном проводе(красно-чёрный вроде) при включении зажигания появляется 12 вольт, на серо-чёрном ничего нет.

Снимаю клемму, жду, ставлю, включаю зажигание, насос работает, завожу, не заводится. И так два раза. На третий раз опять тишина, насос молчит, пока клемму не скинешь.

АПС-4 по словам клиента не активирован, даже ключей при покупки авто не было.

Решил я передёрнуть разъём на АПС, снял, поставил, накинули клемму, стали заводить, всё заработало, машина завелась. Глюк исчез.

По поводу АПС: при включении зажигания и на работающем двигателе горит постоянно(вроде так и должно быть), а вот после выключения зажигания, даёт серию вспышек(10+8) и потом мигает 1раз в секунды три.

Какие мысли будут? Если опять появится этот косяк, думаю ипром контроллера почистить? :13:

Ссылка на комментарий
Столкнулся сегодня вот с таким глюком:

звонит клиент, говорит машину(2111, 1,6 8v, бош 7.9.7-10) не завести, насос не работает. К насосу напрямую питание подавал, работает.

Приезжаю, проверяю всю цепь(реле, провода, предохранитель) до насоса, всё нормально, цело. С контроллера сигнал не идёт, точнее даже не понял: на одном проводе(красно-чёрный вроде) при включении зажигания появляется 12 вольт, на серо-чёрном ничего нет.

Снимаю клемму, жду, ставлю, включаю зажигание, насос работает, завожу, не заводится. И так два раза. На третий раз опять тишина, насос молчит, пока клемму не скинешь.

АПС-4 по словам клиента не активирован, даже ключей при покупки авто не было.

Решил я передёрнуть разъём на АПС, снял, поставил, накинули клемму, стали заводить, всё заработало, машина завелась. Глюк исчез.

По поводу АПС: при включении зажигания и на работающем двигателе горит постоянно(вроде так и должно быть), а вот после выключения зажигания, даёт серию вспышек(10+8)  и потом мигает 1раз в секунды три.

Какие мысли будут? Если опять появится этот косяк, думаю ипром контроллера почистить? :13:

162887[/snapback]

 

Отключи АПС физически навсегда.

9 и 18 контакты соедени вместе.

Ссылка на комментарий

Если опять обратится, точно, откину разъём от иммо.

Вот думаю, клиент говорит, что ключей к АПС не было, а не могли в магазине прекрепить их где-нибудь под панелью, тогда могла возникнуть ситуация, когда с красного ключ а могло что попасть, или это полный бред?

Ссылка на комментарий

Про красный ключ похоже на бред, а вот иммо физически лучше отключить, было у меня точно таких-же машин пять, снимаешь иммо-заводится и работает дальше как ни в чем небывало, ошибок по иммо не пишет.

Ссылка на комментарий

Мнение Однозначное, что приедет через какоето время однозначно надобыло апс-ку полностью отрубить поставить перемычку и вытереть еером

так как еером имеет свойство прописыватся самопроизвольно при какихлибо глюках особенно с подключенным АПС :28: ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулся с такой же проблемой! ВАЗ 21114 1600, 8 кл.

ЭБУ 7.9.7 B104DP16. Машина не заводться, при включении зажигания

check engine не горит, ЭБУ на связь не выходит. Хозяин говорит что может

постоять, а затем завестись, это уже происходит в течении месяца.

Когда машина заводилась, диагностика никаких неисправностей не выявила.

АПС не активизирована! Машину притащили на буксире. Ставлю другой ЭБУ-

check engine загорается, машина заводиться. Снимаю старый ЭБУ с машины,

подключаю к диагностике - связи нет! Последняя надежда, вскрываю ЭБУ

допаял недостающие резисторы, перевожу ЭБУ в режим программирования и

на мое удивление связь есть! Перешил ЭБУ вместе с EEPROM и все заработало.

Несколько раз прогревали двигатель до включения вентилятора, глушили и

снова заводили. Клиент уехал, но сомнения остались, только время покажет!

Ссылка на комментарий

Может я ошибаюсь, но кроме АПС на это дело может влиять сигнализация, которую многие любят устанавливать на контроллер.

 

Самой АПС глючной пока не попадалось, да и теоретически ее сигнал может только разрешать запуск двигателя, но никак не запрещать...

Ссылка на комментарий
теоретически ее сигнал может только разрешать запуск двигателя, но никак не запрещать...

163020[/snapback]

Ну тогда на хера она вобще нужна , дураки чтоли придумали ?(хотя это тоже верно)

Ссылка на комментарий

В необученном состоянии контроллер разрешает запуск двигателя в независимости от сигнала АПС.

В обученном состоянии АПС выдает код разрешающий запуск двигателя.

 

То есть если контроллер не обучен АПС мешать запуску вообще никоим образом не должна...

Ссылка на комментарий
В необученном состоянии контроллер разрешает запуск двигателя в независимости от сигнала АПС.

В обученном состоянии АПС выдает код разрешающий запуск двигателя.

 

То есть если контроллер не обучен АПС мешать запуску вообще никоим образом не должна...

163134[/snapback]

 

Я тоже не могу понять почему такое бывает? Хотя и очень редко!

Два раза на 16кл. десятке ЭБУ Январь 5 и вот на 7.9.7.

На Январь 5 даже ошибка по иммобилайзеру выскакивала, хотя клиент

ни красного ,ни черного ключа ни разу не видел. А по 7.9.7 ВАЗnew пишет

что иммо не обучено, ошибок нет!

Ссылка на комментарий

Проблемы с занесением в еепром всякого мусора обычно возникают при какой либо неисправности в системе электроснабжения: плохие массы, крайне низкое напряжение в бортовой сети, неисправности генератора, стартера аккумулятора, снятие клемм в ненужный момент, попытки "прикурить" себя или кого нибудь и всё в таком плане... Лечится заливкой чистого епрома, imho желательно от такой же прошивки.

Ссылка на комментарий

кстати о стартере: После двух успешных попыток включения насоса, на третий насос не качал, а вот под капотом раздавался "стрекот", вроде как в стартере, и так каждый раз. Правда это появилось не сразу.

Ссылка на комментарий

На MP7.0 вроде не качает, если каленвал не прокручивается, а мы крутили, хотя я об этом подумал(когда он только по два раза качал, сразу вспомнил о МР7.0).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, Автомобиль ВАЗ 2111, 1500, ситуация следующая машина пришла после разряда аккомулятора <10B, машина перестала заводиться, активированный Иммо дает запрет на запуск, если необходимо очистить или перепрошить ипром то подскажите как это сделать, так как раньше этого ниразу не делал K- L- адаптер с компом есть , опит с даигностикой авто тоже имеется.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, Автомобиль ВАЗ 2111, 1500, ситуация следующая машина пришла после разряда аккомулятора <10B, машина перестала заводиться, активированный Иммо дает запрет на запуск, если необходимо очистить или перепрошить ипром то подскажите как это сделать, так как раньше этого ниразу не делал K- L- адаптер с компом есть , опит с даигностикой авто тоже имеется.

 

 

Хоть тема и апрельская,но не суть.

 

Для начала-ЭБУ какой??

Ссылка на комментарий

Вопрос поВ2112 Я7.2-32 АПС-6,снял блок, скачал ЕЕПРОМ, снял галочку иммо,залил ЕЕПРОМ назад,ставлю блок ,пока ключ не поднес ,машина не заводится.Сдернул разъем с АПС, заводится. опять считал ЕЕПРОМ в байтах где прописывается ИММО записалась какая-то хрень.Считываю,удаляю,подключаю блок,пока не поднесеш ключ при подключенном блоке ИММО ,машина не заводится.Считываю ЕЕПРОМ, опять какая-то хрень записана.Так должно быть,на АПС-6 при очистке контроллера обязательно отключать разъем с АПСки? :16:

Ссылка на комментарий

Две машины за месяц, АПС отключен (разъем с АПС снят , перемычка на 9 и 18).

Не заводится.

Ошибка на АПС-мусор заносил штатный борт. комп устанаваемый на автоВАЗе.

Ссылка на комментарий

Вопрос поВ2112 Я7.2-32 АПС-6,снял блок, скачал ЕЕПРОМ, снял галочку иммо,залил ЕЕПРОМ назад,ставлю блок ,пока ключ не поднес ,машина не заводится.Сдернул разъем с АПС, заводится. опять считал ЕЕПРОМ в байтах где прописывается ИММО записалась какая-то хрень.Считываю,удаляю,подключаю блок,пока не поднесеш ключ при подключенном блоке ИММО ,машина не заводится.Считываю ЕЕПРОМ, опять какая-то хрень записана.Так должно быть,на АПС-6 при очистке контроллера обязательно отключать разъем с АПСки? :16:

Ну еще можешь еепром в АПС почистить. В Я 7,2 активированный иммо прописывается автоматически при первом вкл. зажигания.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Чтоб не плодить темы напишу в этой, поясните знающие люди: была 21124 с м73 и активированным иммо, заменили на 7.9.7+ и иммо сам прописался в нем. Далее на этом 7.9.7+ была заменена прошивка и залит чистый EEPROM, но в этот раз иммо НЕ прописался - как такое может быть? Физически ничего не отключено.

Изменено пользователем GDI596
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...