Перейти к содержанию

Ваз-2115 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Да, это все точно так и присутствует, через 1500 ТО-2, буду долбать их, машина гарантийная, сам лезть не могу, пусть тогда они смотрят, в чем дело, тогда уж отпишусь, что получилось

 

Bat не переживай у меня тоже тарахтит на хх подозрения из-за чего у меня 55 вал когда холостые скачут шум очень замечен, когда на пригорке каком нибудь стоишь тоже. Может из-за кулисы кузов играет и какбы на чинает включатья передача поробу без спецления рудку КПП подвигай и заметь в каком положении больше стучит. А там уж думать надо дальше.

Ссылка на комментарий

Сейчас почему-то коробка тарахтит поменьше, бывает, даже совсем тихо, ручку двигал еще тогда, тарахтит одинаково во всех положениях, уже залезал туда с головой сверху, и с ямы слушал, звук из нее откуда-то, ну если у всех тарахтит, то фиг с ней, забью на это. А насчет движка завтра мотористы мои слушать будут, это посерьезней даже, чем коробка, уже стетоскопы приготовили и уши помыли :xaxa Хоть точно смогу гарантийщиков сунуть носом в место, где стучит

Ссылка на комментарий

Небольшой отчётец, если ещё интересна эта тема

Не подскажете, на ХХ после того, как долго проехался (от мин 30 и больше), начинается тарахтенье с района коробки (сцепления), сцепление выжимаешь, затихает или несколько раз подрыгать педалью, тише становится. Насколько понял, выжимной под замену? Или первичный может так тарахтеть? Блин, машина только 10 тык прошла, начала греметь всеми гайками. Масло синтетика, под завязку налито.

 

Авто 2115i '2002 г.в. пробег 35 т. Сей баг стал проявляться после пробега 10-15 т. (ужЕ не припомню) изредка. "Доставать" стало после нынешней зимы.

Что сделал:

- долго собирал инфу (инет, знакомые, ремонтники);

- поменял сцепление на Luk в комплекте;

- поменял маслице полусинт Agip 75w80 на мин. Люксойл 80w85.

Что изменилось?

- описанное выше "тарахтенье" пропало сразу после замены сцепл. в сборе до замены масла. Небольшой шум со стороны коробки остался, но я думаю, что это м.б. от описанных в постах причин уважаемых авторов (вилка, износ подшипников - качество одним словом) Решил "забить", потому как надоело бороться с шумами, скрипами, постукиваниями и прочее.

А ещё двигатель работает нетихо :20: . Описать звуки, которые он (двигатель) издаёт совсем не просто :2:

При открытом капоте отчётливо различимо: "цоканье" форсунок, "брянцанье" со стороны клапанной крышки (мастера грят, что это м.б. осевое биение распреда, так как, в отличие от карбюраторного двиг. где распред прижимается блоком навесных элементов - распределителем, здесь присутствует просто заглушка) и ещё ещё ещё.

Ссылка на комментарий

Да тарахтенье сейчас поменьше вроде стало, а менять сцепление только из-за этого ломает, ведь работает сцепа пока отлично, да и прошла машина только 12 ткм. Если уж совсем начнет выделываться, тогда сменю. Клапана мне отрегулировали, вроде немного потише стала, два клапана так и не смогли точно отрегулировать, немного отпущены остались, видно, вал надо менять, кулачки немного сработались на них. Стук в двиге теперь четко прослушивается посередине в районе 2-3 цилиндра, по звуку похож на болтающийся палец, при нагреве стук сходит почти на нет. Но все равно, на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть, немного напрягает :22:

Ссылка на комментарий

Да тарахтенье сейчас поменьше вроде стало, а менять сцепление только из-за этого ломает, ведь работает сцепа пока отлично, да и прошла машина только 12 ткм. Если уж совсем начнет выделываться, тогда сменю. Клапана мне отрегулировали, вроде немного потише стала, два клапана так и не смогли точно отрегулировать, немного отпущены остались, видно, вал надо менять, кулачки немного сработались на них. Стук в двиге теперь четко прослушивается посередине в районе 2-3 цилиндра, по звуку похож на болтающийся палец, при нагреве стук сходит почти на нет. Но все равно, на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть, немного напрягает :22:

 

Я тоже думаю, что рано при таком пробеге сцепление менять, просто на моей машине оно (сцепление) ужЕ, как говорится, пришло. :6:

По двигателю. У меня тож после прогрева практически "шепчет" :12: , но. Жаба как-то душит, когда заводишь машину и слышно "...на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть...", а рядом, блин, стоит 8-ка карбюраторная и практически ничего не слыхать. Понятно, что имидж - ничто, но напрягает после "классики" :20:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Лично я на 99,5% уверен что это люфт опрного подшибника на первичном валу. надо было когда купил машину залить масла повыше уровня по щупу. А так впринципе ничего страшного пока , можно спокойно дальше ездить. Залить кста на лето масло не синтетику трансмисию а минералку , и уровень повыше, пускай сепаратор у подшибника купаеться в масле , заодно и 5ой передаче полегче ( смазка и тепло от шестерни отводиться ).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лично я на 99,5% уверен что это люфт опрного подшибника на первичном валу. надо было когда купил машину залить масла повыше уровня по щупу. А так впринципе ничего страшного пока , можно спокойно дальше ездить. Залить кста на лето масло не синтетику трансмисию а минералку , и уровень повыше, пускай сепаратор у подшибника купаеться в масле , заодно и 5ой передаче полегче ( смазка и тепло от шестерни отводиться ).

 

У меня на 15-шке на 5-й тысячи появился этот стук и прогрессировал, потом уже на сфетофорах стыдно стало останавливаться, тарахтела КПП, как будто дизель тракторный под капотом стоял.

Вылечилось простой заменой о.го роликового подшипника на первичном валу КПП. Люфт легко определить покачав вал в радиальном направлении после снятия КПП. Насчет маслав КПП я тоже думал много и согласен с Паулюсом, т.к. после обкатки залил полусинтетику 75-90, коробка шумнее стала и стук появился когда на п/с ездил (жиденькое очень масло, но зимой можно стартовать сразу), сейчас 80-90 - все гут..

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Завод ставит Вологодские, из импорта посоветовали Pilenga(Италия), поставил три комплекта, вроде неплохо и мягко работают, бесшумно. Пока без притензий.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Да эта болячка почти у 90% передне приводников, первичный вал в коленвале, как у классики не центруется подшипником, вот и люфтит, отсюда и шум, причём не всегда одинаковый, а чем сцепление сбалансированней, тем меньше люфт, соответственно и шум с подшипника первичного вала, всегда проверял, есть шум, выжал сцепление, шум исчез или тише стал -значит оно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...