Перейти к содержанию

Ваз-2115 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Не подскажете, на ХХ после того, как долго проехался (от мин 30 и больше), начинается тарахтенье с района коробки (сцепления), сцепление выжимаешь, затихает или несколько раз подрыгать педалью, тише становится. Насколько понял, выжимной под замену? Или первичный может так тарахтеть? Блин, машина только 10 тык прошла, начала греметь всеми гайками. Масло синтетика, под завязку налито.

Ссылка на комментарий

Bat, выжимной здесь не при чём. Проверить его можно отодвинув вилку в противоположную сторону от выжима, тем самым вообще отодвинув его от карзины сцепления. А тарахтит у тебя сам диск, хотя для него слишком маленький пробег, или быстрее всего это сама коробка, и не обязательно первичник, может стучать любая шестерня или подшибник. Редко но бывало когда ДВС работает не ровно, тоже стук прослушиваеться.

 

Добавлено

 

А нажимая на сцепление ты этим отключаешь коробку и диск сцепления, тем самым включаешь в работу выжимной.

Ссылка на комментарий

Понял насчет выжимного, спасибо, я в коробках не очень шарю. Да, движок тоже тарахтит, но там от первого котла стук прослушивается и другая тональность, с прогревом уходит почти на нет, а тут именно снизу от коробки идет, противное такое тарахтение, и залезть времени нет, посмотреть, да и на гарантии все это, лезть самому нельзя, надо к ним тащиться. В движении вроде нет посторонних звуков, прослушиваются на ХХ только. Вполне может и сцепление, учитывая качество наших запчастей. Сгоняю на ГСТО на неделе, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Согласен, полностью.

К стати у тебя не у одного така фигня, у меня тоже 2115 и тоже трохтит, а на сцепление выжимаешь и тишина, первичный вал скорее всего. подшипник или шестерня. и кстати слышно только на холостом.

И вот ещё чего на прошлой машине тоже трохтела (тоже 2115), но после 15000 звук пропал, а вот на третей передачи шум остался, особенно заметен был на малых оборотах.

А выжимной шумит когда ты сцепление выжимаешь, а это коробка.

Подожди, накотай 15-20 тк. а там если не пропадёт, маслицо получше какое нить залей, может поможет.

Изменено пользователем Kuzmin_M
Ссылка на комментарий

Так у него и так синтетика. Куда лучше. Но многие наши передне приводные авто тарахтят на ХХ, это болячка. Можно наоборот погуще масло налить, не часто, но иногда помогает. И что проходит со временем, это тоже редкость.

Ссылка на комментарий

Да масло залито Castrol Taf-X, согласен, может жидкое дюже,поэтому и тарахтенье появилось, сейчас потеплело, видно, еще разжижилось, но зимой хорошо заводиться было. Да, я тоже читал, что погуще заливают, вроде потише становится, может, попробую. Да вроде с гарантийкой пока нормально, езжу с ней к одному и тому в одну смену, если что-то гарантийное, помогает, сам к мастеру идет, договаривается, меняют, пока проблем с заменой не было. Поеду, пусть глянут, все равно хотел сцепление посмотреть после зимы и кулиса гремит, достала уже, уже и карданчик ставил калиновский, месяца два тишина была, сейчас опять гремит. Советуют короткоходную поставить, дребезг потом не появляется.

Ссылка на комментарий

Карданчик Калиновский барохло ,разволился слишком быстро, и для стандартной машины с мягкими подушками двигателя ,помойму карданчик вообще никчему.Масло TAF-X отличное ,но коробка гремит это точно

Ссылка на комментарий

тарахтит внутри коробки, там на вторичном валу стоит два полукольца, а на них сверху одето типа кольцо фиксатор, так вот это кольцо одето свободно и на ХХ полукольца шуволятся и гремят.

дефа не будет, так, что можно забить, если сильно напрягает, можно заморочится разобрать выточить новое кольцо посадить с натягом, стука не будет

Ссылка на комментарий

С родным карданчиком было вообще невозможно ездить, руки отбить тем, кто их придумал. Попробую его бинт-резиной замотать, на родном так делал, мягко и тихо работал, черт дернул на калиновский поменять. Коробку попробую на гарантийке предъявить, пусть послушают, сам не могу пока лезть, потом точно снимут с гарантии. Спасибо за помощь всем.

Ссылка на комментарий
Понял насчет выжимного, спасибо, я в коробках не очень шарю. Да, движок тоже тарахтит, но там от первого котла стук прослушивается и другая тональность, с прогревом уходит почти на нет, а тут именно снизу от коробки идет, противное такое тарахтение, и залезть времени нет, посмотреть, да и на гарантии все это, лезть самому нельзя, надо к ним тащиться. В движении вроде нет посторонних звуков, прослушиваются на ХХ только. Вполне может и сцепление, учитывая качество наших запчастей. Сгоняю на ГСТО на неделе, посмотрю.

162822[/snapback]

 

Это вообщем старая болезнь.

Самое главное -ну не лейте вы туда 75 -90 жиденькое.

Честно говорю -не надо ;)

У меня нынче 161 тыщу коробка калапуцает ...тишина.

Может и повезло...но 85 -90 без вариантов.

Да -зимой прихватывает немного.

Ссылка на комментарий
Это вообщем старая болезнь.

Самое главное -ну не лейте вы туда 75 -90 жиденькое.

Честно говорю -не надо ;)

У меня нынче 161 тыщу коробка калапуцает ...тишина.

Может и повезло...но 85 -90 без вариантов.

Да -зимой прихватывает немного.

163913[/snapback]

Да повезло, скорей всего. Сменил на жидкое после прочтения прогноза о погоде на зиму:xaxa не жалел зимой. Сменю на более густое, посмотрю, что получится

Ссылка на комментарий

Простите, но всё это тарахтенье не от коробки, а именно от СЦЕПЛЕНИЯ. Надо просто следить за регулировкой педали сцепл. И это проблемма не только в запчастях для самар - принцип привода сцепления, в отличие от классики, другой. Отсюда и ходимость: у классики - 100 т. - норма, а переднеприводные до 60-80 т. в зависимости от стиля вождения. Выходов два: - поставить, например LuK, и забыть, либо - ездить пока совсем тронуться с места нельзя :)

 

С уважением.

Андрей

Ссылка на комментарий

Да похоже, сцепление ни причем, смотрели, это точно в коробке тарахтит, как выше писали. А в коробку пока не лез. Спасибо за помощь. Да оно то тарахтит, то тишина прям, барабашка какой-то :)

Ссылка на комментарий

у меня такая-же ситуация пока не обращаю внимания, т.к. в сервисе сказали, что это у многих и с неисправностью коробки не связано стук в районе сцепления именно на холостых от диска, а насчет движка - где стук у первого котла проверь генератор это скорее всего он (лучше сделай профилактику пока не развалился)

Ссылка на комментарий

Думаю, что основная проблема- несоосность коленвала и первичного вала коробки. Громкость звука может менятся в зависимости от того, как станет выжимной диск на шлицах.

Изменено пользователем kenkel
Ссылка на комментарий
у меня такая-же ситуация пока не обращаю внимания, т.к. в сервисе сказали, что это у многих и с неисправностью коробки не связано стук в районе сцепления именно на холостых от диска, а насчет движка - где стук у первого котла проверь генератор это скорее всего он (лучше сделай профилактику пока не развалился)

166696[/snapback]

Да нет, диск стучать не может, смотрели, да и сцепление работает, как часы, генератор новый, машине только 10 тык., я его тоже смотрел, он нормальный, даже не шумит, стук именно в районе первого горшка, когда холодный еще, стетоскоп смастерил импровизированный, послушал, звук похож на немного болтающийся палец, при нагреве уходит почти на нет, чего там удивляться с нашими запчастями и сборкой, это же не мерседес. :) Про коробку правильно ниже написали - или несоосность или вилка цепляется, коробку не разбирал, некогда, машина нужна все время, да и гарантия не дает, если на ГСТО затеваться с этим, муторно и долго. Да и стук вроде сейчас стал реже появляется, может, сам утихомирится :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друган -Bat- ты не один такой, у меня тоже стучит и тоже в районе 1-го цилидра, особо заметно на холодную.

Как прогреится вроди как ничо.

Тут в своём городе пообщался со старыми мотористами, говорят что зто распредвал :o ????? :13:

но мне чегото не верится в это, а на счёт коробки говорят, что это подшипники первичного вала говённые. :13:

Ссылка на комментарий

Да, это все точно так и присутствует, через 1500 ТО-2, буду долбать их, машина гарантийная, сам лезть не могу, пусть тогда они смотрят, в чем дело, тогда уж отпишусь, что получилось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...