Перейти к содержанию

AEr

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AEr

  • День рождения 02/01/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    200414868

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Разносторонние
  • Авто
    Любитель

Достижения AEr

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Пока всё понятно Спасибо ещё раз ВСЕМ, кто откликнулся :) , что нашли время для меня. Буду заниматься. И ВАМ ВСЕМ УДАЧИ!
  2. БОЛЬШОЕ спасибо. Сегодня попробую :) Последовательность действий такая: - скидываю "массу" - меняю м27... - накидываю "массу" - включаю зажигание, отрабатывает бензонасос - выключаю зажигание на минуту-две - включаю заж., завожу, и.... еду СО регулировать Так? Сколько СО требовать :) выставить? А-то мне в прошлый раз на "Ухталаде" выставили 1.4 на ХХ. Я тут почитал диагностов, мнения разные: от 0.5-07 до 0.9-1 Спасибо
  3. :) ...и рад бы, НО: - в городе есть всего несколько человек, которые делают на этом деньги. Прошивки у них от chiptyunera точно (сам узнавал :) ) - ребята знакомые, кто делал у них, жалуются почти все. У каждого что-то не так: у одного "пальчики" стучат, особенно летом; у другого "едет не так". Я думаю эти мнения субъективны. Просто хочется разобраться самому, прочувствовать, "затягивает" это. :) А что из готового можете посоветовать? Всё-таки динамичную или экономичную?
  4. Старая, но проблем при редактировании прошивок для этого контроллера вроде нет. Спасибо :) Дело в том что я не занимаюсь диагностикой и т.д. профессионально, отсюда м.б. "глупые" вопросы. Просто решил попробовать на своей - получилось :) Подскажите, пжалуста. У меня была "родная" прошивка M1V13T64, в принципе нормально машина ездила, но при температуре ниже +10 гр.С черная копоть из трубы "валила"-переобогащённая смесь? А ещё зимой, когда ниже -20, то ваще хрен заведёшь. Я прошивку поправил по help-у из вышеописанной программы (улучшение зимнего пуска, увеличение УОЗ для небольшой экономии и т.д.) Но чёт я в сомнениях Зимой, конечно, заводился и в -30, но расход (а ужЕ почти лето) ниже 10л. на 100 не получается. Да и пальчики подстукивают инногда. Поскажите, если прошивка т.н. динамик расход в городе при умеренной езде кАк у нее? и по трассе. Город у нас небольшой и поэтому пробег по городу за год прибл. равен "пробегу в отпуск" поэтому хочется чтоб и по трассе машина "не тупила" и в городе приемлема по расходу была. Да забыл ВАЗ 2115, 8 кл. 2002 г.р. бош м1.5.4-70 Спасибо
  5. Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего Спасибо
  6. Я тоже думаю, что рано при таком пробеге сцепление менять, просто на моей машине оно (сцепление) ужЕ, как говорится, пришло. По двигателю. У меня тож после прогрева практически "шепчет" , но. Жаба как-то душит, когда заводишь машину и слышно "...на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть...", а рядом, блин, стоит 8-ка карбюраторная и практически ничего не слыхать. Понятно, что имидж - ничто, но напрягает после "классики"
  7. Небольшой отчётец, если ещё интересна эта тема Авто 2115i '2002 г.в. пробег 35 т. Сей баг стал проявляться после пробега 10-15 т. (ужЕ не припомню) изредка. "Доставать" стало после нынешней зимы. Что сделал: - долго собирал инфу (инет, знакомые, ремонтники); - поменял сцепление на Luk в комплекте; - поменял маслице полусинт Agip 75w80 на мин. Люксойл 80w85. Что изменилось? - описанное выше "тарахтенье" пропало сразу после замены сцепл. в сборе до замены масла. Небольшой шум со стороны коробки остался, но я думаю, что это м.б. от описанных в постах причин уважаемых авторов (вилка, износ подшипников - качество одним словом) Решил "забить", потому как надоело бороться с шумами, скрипами, постукиваниями и прочее. А ещё двигатель работает нетихо . Описать звуки, которые он (двигатель) издаёт совсем не просто При открытом капоте отчётливо различимо: "цоканье" форсунок, "брянцанье" со стороны клапанной крышки (мастера грят, что это м.б. осевое биение распреда, так как, в отличие от карбюраторного двиг. где распред прижимается блоком навесных элементов - распределителем, здесь присутствует просто заглушка) и ещё ещё ещё.
  8. Диски 15" уже на жугули-самары делают и отеч заводы :) Нужна только низкопрофильная резина + ХОРОШИЕ дороги + ДОБРЫЕ ГАИшники, которые будут "закрывать глаза" на размерность колёс, т.к. заводом не предусмотрены на 06 диски любые кроме 13"
  9. To hor-sheff Авто какого года? С 02-03 года на ВСЕ переднеприводные стали ставить неразборные стойки :( выход - купить старые "чулки"
  10. СО в норме -1.4 сегодня проверял :) Но... Дороговато у нас сия процедура стоит - 200р. Но раз я уже заинтересовался этим, и это занятие доставляет удовольствие:) то "...теперь у меня .. два пути" vs "Кавказская Пленница" Соображаю сколько раз нужно "прошить" м27с512 и проверить СО, чтобы оправдать приобретение подержанного анализатора СО :))) С уважением. Андрей P.S. Спасибо КРЕСТНЫМ
  11. Добрый вечер ВСЕМ! Подскажите начинающему, обязательно-ли надо после изменений в прошивке регулировать СО? Контроллер BOSCH M1.5.4, версия M1V13T64. Хотел изменить температуру вкл/выкл вентилятора и зимний пуск улучшить (по help-у от chiptunpro212). С уважением. Андрей
  12. Простите, но всё это тарахтенье не от коробки, а именно от СЦЕПЛЕНИЯ. Надо просто следить за регулировкой педали сцепл. И это проблемма не только в запчастях для самар - принцип привода сцепления, в отличие от классики, другой. Отсюда и ходимость: у классики - 100 т. - норма, а переднеприводные до 60-80 т. в зависимости от стиля вождения. Выходов два: - поставить, например LuK, и забыть, либо - ездить пока совсем тронуться с места нельзя :) С уважением. Андрей
×
×
  • Создать...