Перейти к содержанию

дэу нексия ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде ничего сложного но никак не пойму - заменил уже и ДПДЗ и движок ХХ.

Дроссельный патрубок промыл, свечи поставил новые, ВВ провода в норме,

Катушка в распределителе ( как функция датчика коленвала - все хорошо 850 ом) "дырок по воздуху" не нашел.

Теперь уж грешу на коммутатор в трамблере ?! Как его поумнее проверить ?

И есть вопросы - каково должно быть начальное положение движка ХХ - на сколько должен выступать шток если измерять от привалочной поверхности с ушками которой он крепиться к корпусу дроссельной заслонки ? Должен ли нос штока плотно прилегать и перекрывать внутреннее отверстие в дроссельной заслонке в исходном положении? После установки нового ДПДЗ - начальное напряжение 0.3 - 0.7В по мануалу а тут получилось 0.8 - расточил ушки и выставил 0.7В. Может не стоило это делать ?

Где что и как еще стоит проверить для лечения проблемы ?

На ходу машина едет нормально но ХХ - сплошная хаотичность.

Опубликовано

Посмотри, сколько показывает резистор СО, не плохо было-бы посмотреть газиком, что показывает, и ещё размотай жгут от кузова к двигателю прожми там 2 соединения проводов, частенько там плохой контакт бывает.

Опубликовано

мысль мне нравиться но еще в эти места на дэу не залазил - а не подскажите ли где это все расположено особенно резюк СО и скока он должен показать ?

Опубликовано (изменено)

Резюк стоит справа от воздухофильтра по ходу движения авто.... увидишь там крутилку под отвертку- это он!!!

Изменено пользователем sea_lord_13
Опубликовано

Крутилка очень похожа на ВАЗовскую, сверху желтая крышечка, а распредилитель зажигания проверь, стрелка должна смотреть на цифру 2

Опубликовано
Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?

161398[/snapback]

  Это значит бедная смесь. причин много: низкое давление топлива, подсос, забитые форсунки, неправильный УОЗ и тд...

Опубликовано

А подробнее можно про дергает и глохнет.

Однажды было из-за катушки в трамблере - при сильном

нагреве - межвитковое замыкание.

Опубликовано
Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?

161398[/snapback]

Вообще-то для дэу\опель,оссобенно если свежие это нормально.Попробуй увеличить зазор на свечах-если барахлит сист. зажигания будет ухудшение,если тресёт победности смеси-улучшение х.х.Сверь показания газика и ДК,может врет ДК(завышает СО),если угар масла-будет резать СО по бензину.Ещё-проверь рецирк.отработ.газов,если открыт на х.х. последний ни к чёрту.

Опубликовано (изменено)
Вообще-то для дэу\опель,оссобенно если свежие это нормально.Попробуй увеличить зазор на свечах-если барахлит сист. зажигания будет ухудшение,если тресёт победности смеси-улучшение х.х.Сверь показания газика и ДК,может врет ДК(завышает СО),если угар масла-будет резать СО по бензину.Ещё-проверь рецирк.отработ.газов,если открыт на х.х. последний ни к чёрту.

161637[/snapback]

 

Да на ней скорее всего нет ни ДК ни рециркуляции.

Смотри зажигание, ставь заведомо исправную катушку в трамблере, провода ВВ, СО, фильтр воздушный, давление в рампе...

затыкай все вакуумные трубки по очереди...

 

А ХХ сильно плавает?

Изменено пользователем next806
Опубликовано

Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.

Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ?

Опубликовано

Подкинь другую ВВ катушку.

ПОдключи манометр на давление топлива, посмотри что с ним во время этой катавасии. Из обратки топливо бежит?

Комп подключи, смотри что там прыгает.

Был случай:перетерлась проводка, УОЗ прыгал от 0 до максима шкалы.

Опубликовано
Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.

Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ?

162057[/snapback]

Я, если честно, так и не понял вы СО выставили или нет? Значение как на наших авто, без этого бесполезно делать всё остальное, а по поводу цифирки 2, посмотрите повнимательней , на распределителе есть стрелочка а на против неё , на двигателе нанесён длинный номер, двоечка там одна

Опубликовано

ДК там конечно нету,а вот рециркулятор посмотреть стоит,бывает подклинивает в открытом положении,особенно на 16кл моторах.Если заклинил то трубку долой с него и заглуши ее(трубку). ;)

Опубликовано

подставил со-потенциометр с другой машины - вроде как проблема затихла - ну еще не уверен, хотя когда проверял родной потенциометр - криминала не было, клиент на радостях помчался искать новый - поставлю новый отпишу о результате. Всем большое спасибо за советы а то сам уже замучился с этой дэу

Опубликовано

Не ругайтесь, газиком еще не разжился, зато подключился прогой дэу-сканер и поэтому появился вопрос - как правильно выкрутить со-потенциометр, то есть какое значение RCO в миливольтах которое отображается в программе выставить для правильной работы ? Думаю что среднее между 0 и 1000 то есть 500мв типа как среднее значение работы настоящей лямбды. Объясните пожалуйста этот момент. Соотношение 14.6 стоит как замерзшее. Говорят что лямбду на дэу желательно выставлять в 0.95 - поэтому наверное надо коэффициент RCO выставлять ниже 500 - может правильнее будет 450 примерно или еше даже меньше. Кто может прокомментировать этот момент.

Или без газоанализатора никак не обойтись ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...