Jump to content

ауди 80 моноинж.


Recommended Posts

Posted

Всем привет.

Вопрос таков

Ауди 80 моно инжектор 2.0

Расход по городу 16-20литров!

Проверил:

механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6),

Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,хх)»дельфином»,форсунку почистил!

 

Проверил Л ЗОНД(0.2-0.8)норма .но он уневерсальный!!!

(у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!)

Может таже проблема?

Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ?

Куда уходит А 95 ???

 

:13:

Posted (edited)

После сильных морозов было два подобных случая

Passat B3 mono и Golf III mono

- IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом )

снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком.

Замена поставила все в норму...

Edited by kadet
Posted (edited)

у него это с лета.

IAT он находиться возле форсунки?

сопр.IAT проверил тестером?

Edited by olezhka
Posted

опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.

лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже?

Posted

Да, IAT рядом с форсункой.

Проверить можно любым омметром.

Posted

Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

Posted
Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

150799[/snapback]

Ни чего !

Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь !

Posted

Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.

Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет.

Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл.

Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ.

Аккуратно!!!

Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить.

Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно

сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая

корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В)

Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +.

И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял!

Posted

Проверь регулятор двления. Неработаюшая лямбда дает СО 6% (расход 12-14л) Проверь ГРМ . Скорее всего двойная неиспраность. какой вакуум???

Posted

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)

 

2. Зажигание

 

после этого

 

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Posted

спасибо всем за советы!

проверил практичиски все что писали.

как не странно все в порядке!!!(метки,давление топлива...)

буду ставить радной л зонд

результат напишу.

Posted

далась тебе эта лямбда. работает? фронты дает нормальные? значит большого расхода быть не может.

  • 1 month later...
Posted

Вчера выставил напряжение 0.19в как советовал иваныч, завожу-обороты 1500, плавно падают до 500-400, телепает жестоко, потом или опять к 1500 или глохнет. Ставлю 0.25-0.30 всё нормально. пассат 1989 1.8л RP.

Posted

Продуй обратку. Давление топлива сколько? На мониках большой расход очень часто из-за пов. на 01-02 давления.

Posted

Если свечи коричневые и лямбда показывает ОК значит так оно и есть, а клиенту сколько лет, мобыть он с каждого светофора стрит-рэйсинг устраивает, а потом удивляется расходу :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...