Перейти к содержанию

ауди 80 моноинж.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вопрос таков

Ауди 80 моно инжектор 2.0

Расход по городу 16-20литров!

Проверил:

механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6),

Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,хх)»дельфином»,форсунку почистил!

 

Проверил Л ЗОНД(0.2-0.8)норма .но он уневерсальный!!!

(у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!)

Может таже проблема?

Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ?

Куда уходит А 95 ???

 

:13:

Опубликовано (изменено)

После сильных морозов было два подобных случая

Passat B3 mono и Golf III mono

- IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом )

снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком.

Замена поставила все в норму...

Изменено пользователем kadet
Опубликовано (изменено)

у него это с лета.

IAT он находиться возле форсунки?

сопр.IAT проверил тестером?

Изменено пользователем olezhka
Опубликовано

опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.

лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже?

Опубликовано
Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

150799[/snapback]

Ни чего !

Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь !

Опубликовано

Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.

Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет.

Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл.

Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ.

Аккуратно!!!

Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить.

Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно

сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая

корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В)

Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +.

И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял!

Опубликовано

Проверь регулятор двления. Неработаюшая лямбда дает СО 6% (расход 12-14л) Проверь ГРМ . Скорее всего двойная неиспраность. какой вакуум???

Опубликовано

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)

 

2. Зажигание

 

после этого

 

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Опубликовано

спасибо всем за советы!

проверил практичиски все что писали.

как не странно все в порядке!!!(метки,давление топлива...)

буду ставить радной л зонд

результат напишу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера выставил напряжение 0.19в как советовал иваныч, завожу-обороты 1500, плавно падают до 500-400, телепает жестоко, потом или опять к 1500 или глохнет. Ставлю 0.25-0.30 всё нормально. пассат 1989 1.8л RP.

Опубликовано

Если свечи коричневые и лямбда показывает ОК значит так оно и есть, а клиенту сколько лет, мобыть он с каждого светофора стрит-рэйсинг устраивает, а потом удивляется расходу :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...