Jump to content

Плохой пуск на горячую


Recommended Posts

Вопрос практического характера: мотор 3С-TE (турбодизель) на холодную заводится с полтыка, первые секунды три притраивает, а на горячую с первого раза не заводится, вернее сказать заводится, как бензиновый мотор, но со второго(сразу завожу, т.е. начинаю сразу крутить стартером после первого пуска) - только раз крутнуть! В чем причина? Раньше такого не было, промывал систему – не помогло, менял все фильтра – не помогло! Лампа чека не горит(вообще работает), но есть подозрение, что может какой-то датчик не отрабатывает! Не знаю, прошу помощи!? :16:

Link to comment
Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А :6:

144398[/snapback]

там свечи накала есть???7 еще распыл либо фаза впрыска.... короче я не дизелист ... может найдуться более опытные советчики

Link to comment

откинь датчик температуры но для начала посмотри показания и сравни с фактическими а потом либо подкачивающая секция либо колечки.

Link to comment

Желательно проверить момент впрыска, да и другие параметры посмотреть. Carman Scan должен брать. В крайнем случае попробовать считать коды ошибок и проверить момент впрыска в статике. Попробуй охлади ТНВД на горячую. Если пуск улучшется - проблема ТНВД.

Link to comment

1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле

Link to comment
1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле

144566[/snapback]

а нафига заморачиваться с тарировоччной форсой

можно подключить датчик в разрыв топливной трубки и всё

Link to comment

bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?

Link to comment
  • 4 weeks later...

Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит :) Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза :14: Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется :16: Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А? :6:

Link to comment

для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже, при запуске.

Link to comment
Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит :)  Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза :14: Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется :16:  Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А? :6:

155274[/snapback]

Оставь в покое датчик температуры :23:

Если проверил все то где данные???

1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит)

2. Давление ТНВД???

3. Угол опережения впрыска топлива???

4. Зазоры на клапанах???

Edited by Vadim
Link to comment

Vadim, за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично :o

Link to comment

А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза .

уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают.

но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает?

Link to comment

- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае

- также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске

- угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую

Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике.

Link to comment

А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.

Link to comment
А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.

158269[/snapback]

Все у тебя в порядке
Link to comment

Прошупрощени,если не в тему,но всё-таки без тарировочной форсунки не обойтись(или максиметр(работаю с грузовыми дизелями у нас он так называется).Собственно явно отсутствие топлива,а вот по какой причине?Есть вариант с датчиком температуры топлива и есть вариант с хреновым давлением в полости насоса,связанным с нагревом насоса(это может быть связано с хреновым обратным клапаном,пропускающим редукционным клапаном и с подкачкой(хотя на легких дизелях может и электрический насос быть).Ну и последний вариант-насосная секция,но чтобы она так проявила себя на горячем двигателе(в плане падения мощности) ,секция должна быть убита насмерть.

Извиняйте,профиль немного не тот.Грузовики,всё таки.

Link to comment

повышенное падение напряжения?

а сколько должно быть? взять за правду то что пишут в книге? или есть другие данные? я мерил когда движок ещё холодным был, а на холодную он у меня ОРЁЛ.

Link to comment

в книге написано правильно. Но не факт, что это может быть причиной проблемы.

- температурный датчик осуществляет коррекцию, но в подавляющем количестве случаев не является причиной подобного явления.

----------а на холодную он у меня ОРЁЛ.

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают. :-)

Link to comment

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.

-----ка-бы там ни было но на холодную он реально тянет.

к стати о птичках вчера собрался с силами и применив всю ловкость рук снял весь обвес с ТНВД прямо на движке ,потом начал периодически лить туда керосин и продувать воздухом , только воздухом не из компрессора а из водолазного баллона , т.е. мощьными хлопками .результат сегодня весь день на короткие дистанции катался , движку остывать не давал, заводиться стал со 2-го- 3-го качка!!! а до этого, сами читали что было.

а вот тяга как пропадала так и пропадает.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...