Перейти к содержанию

vp44

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vp44

  • День рождения 02/05/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Микроконтроллеры, квантовая электроника, плазмохимия.

Достижения vp44

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Попробуй карманскан подключить и посмотреть какие параметры уходят после нагрева.
  2. Не совсем понятно как человек к "отгоревшему эмитеру" полевик подключает, стоком ? истоком ? или может затвором ? Так в PSG-5 на управлении клапаном, что получается биполярник стоял ?! а он его на полевик заменил ? Еще непонятно как проводочки припаял, ведь PSG-2 серебянными проводами разведен. И уж совсем неясно как реализован " контроль тока" его же сам проц. диагностирует и ошибку если что в память пишет, наверно программу микроконтролера переписал и обратно зашил ? Так все же можно схему подключения в студию !!!!! А то что-то на развод похоже........
  3. Вообще разговор переходит от дизельной темы к правовой, но если хочешь знать, то : ---Смелый выговор. Это дилерский центр. Они работали как умели. Раз они дилеры то однозначно перед судом они лучшие спецы по этому вопросу.------ В России вопросы решают двумя способами один из низ - через суд, второй иногда более эффективный. Дилеры однозначно не лучшие специалисты перед судом, так как не являются экспертами имеющими соответствующие : статус,образование, для этого есть органы по проведениею экспертиз. Поэтому они и "побежали за экспертами" вопрос теперь кто готов больше заплатить и кому. То что дилеры "работают как умеют" - согласен, но я обычно нагибаю их за это и в разной форме это делаю, например с ниссано-дилером был случай когда они трубки на насос после его установки не к тем штуцерам прикрутили, машина до меня кое как доехала, я этот факт засвидетельствовал и клиент их сам натянул причем вторым способом, и так бывало много раз, доказывал даже что капремонт двигателя был сделан неправильно, но при этом старюсь если возможно сохранить с людьми из других сервисов нормальные отношения. ------ Могу и подробнее разьяснить почему ничего перед судом не выдет. Даже меня удивляеть что они побежали за експертизами без суда или следствия. Вообще солярка не та была, износ некоторых элементов был выше допуска и т.д.---- 1. По каждому пункту которые излагал потерпевший их можно подтянуть к ответственности и я бы даже машину от них не забирал, по твоим рассуждениям скорее всего ты еще не имеешь опыта в вопросе судебных тяжб. 2. На этой машине стоит ситема комонрайл от Денсо и дилеры имели право только на замену узлов на новые, проверку, а тем более ремонт нельзя было проводит в бош-сервисе его можно было проводить в Денсо сервисе у кого есть соответсвующее оборудование, специалисты прошедшие обучение, сертификаты, запчасти и пр. Назовите мне хоть один сервис где я могу проверить форсунки Денсо комонрайл на соответствие тест-плану и тем более их отремонтировать ? 3. Мы беремся за ремонт дизельных систем имея сертификаты Bosch/Zexel, DENSO, Lucas/Delphi оборудование и специалистов прошедших обучение, но это не спасает нас от судебных разбирательств. P.S. Считаю, что любой сервис имеет право на ошибки, но обязан исправлять свои ошибки за свой счет, а иначе его надо закрывать.
  4. bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?
  5. Можно проверить ваш насос на оборудовании Denso и при необходимости отрегулировать его, если вы решите что дело в нем.
  6. Однозначно вина того, кто собирал машину.
  7. Я на твоем месте никуда бы на таком моторе не ездил, если еще в Москве звони 787-92-52 Бош-сервис, по и-нету консультации по этой системе давать тяжело.
  8. Ты наткнулся на качество Бош-типичный дефект. Нужно новый PSG-5 и прописывать на стенде(если железо отличное), а этот брось(все равно нечисто вскрыл :) )Лучше за это время пару VE-EDC перебрать хоть денег заработаешь.
×
×
  • Создать...