Перейти к содержанию

Плохой пуск на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос практического характера: мотор 3С-TE (турбодизель) на холодную заводится с полтыка, первые секунды три притраивает, а на горячую с первого раза не заводится, вернее сказать заводится, как бензиновый мотор, но со второго(сразу завожу, т.е. начинаю сразу крутить стартером после первого пуска) - только раз крутнуть! В чем причина? Раньше такого не было, промывал систему – не помогло, менял все фильтра – не помогло! Лампа чека не горит(вообще работает), но есть подозрение, что может какой-то датчик не отрабатывает! Не знаю, прошу помощи!? :16:

Опубликовано
Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А :6:

144398[/snapback]

там свечи накала есть???7 еще распыл либо фаза впрыска.... короче я не дизелист ... может найдуться более опытные советчики

Опубликовано

откинь датчик температуры но для начала посмотри показания и сравни с фактическими а потом либо подкачивающая секция либо колечки.

Опубликовано

Желательно проверить момент впрыска, да и другие параметры посмотреть. Carman Scan должен брать. В крайнем случае попробовать считать коды ошибок и проверить момент впрыска в статике. Попробуй охлади ТНВД на горячую. Если пуск улучшется - проблема ТНВД.

Опубликовано

1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле

Опубликовано

Можно проверить ваш насос на оборудовании Denso и при необходимости

отрегулировать его, если вы решите что дело в нем.

Опубликовано
1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле

144566[/snapback]

а нафига заморачиваться с тарировоччной форсой

можно подключить датчик в разрыв топливной трубки и всё

Опубликовано

bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит :) Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза :14: Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется :16: Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А? :6:

Опубликовано

для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже, при запуске.

Опубликовано (изменено)
Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит :)  Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза :14: Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется :16:  Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А? :6:

155274[/snapback]

Оставь в покое датчик температуры :23:

Если проверил все то где данные???

1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит)

2. Давление ТНВД???

3. Угол опережения впрыска топлива???

4. Зазоры на клапанах???

Изменено пользователем Vadim
Опубликовано

Vadim, за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично :o

Опубликовано

А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза .

уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают.

но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает?

Опубликовано

А компрессию померьте если ниже 24-22, то ваши симптомы налицо норма по вам 29-31

Опубликовано

- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае

- также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске

- угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую

Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике.

Опубликовано

А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.

Опубликовано
А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.

158269[/snapback]

Все у тебя в порядке
Опубликовано

Прошупрощени,если не в тему,но всё-таки без тарировочной форсунки не обойтись(или максиметр(работаю с грузовыми дизелями у нас он так называется).Собственно явно отсутствие топлива,а вот по какой причине?Есть вариант с датчиком температуры топлива и есть вариант с хреновым давлением в полости насоса,связанным с нагревом насоса(это может быть связано с хреновым обратным клапаном,пропускающим редукционным клапаном и с подкачкой(хотя на легких дизелях может и электрический насос быть).Ну и последний вариант-насосная секция,но чтобы она так проявила себя на горячем двигателе(в плане падения мощности) ,секция должна быть убита насмерть.

Извиняйте,профиль немного не тот.Грузовики,всё таки.

Опубликовано

повышенное падение напряжения?

а сколько должно быть? взять за правду то что пишут в книге? или есть другие данные? я мерил когда движок ещё холодным был, а на холодную он у меня ОРЁЛ.

Опубликовано

в книге написано правильно. Но не факт, что это может быть причиной проблемы.

- температурный датчик осуществляет коррекцию, но в подавляющем количестве случаев не является причиной подобного явления.

----------а на холодную он у меня ОРЁЛ.

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают. :-)

Опубликовано

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.

-----ка-бы там ни было но на холодную он реально тянет.

к стати о птичках вчера собрался с силами и применив всю ловкость рук снял весь обвес с ТНВД прямо на движке ,потом начал периодически лить туда керосин и продувать воздухом , только воздухом не из компрессора а из водолазного баллона , т.е. мощьными хлопками .результат сегодня весь день на короткие дистанции катался , движку остывать не давал, заводиться стал со 2-го- 3-го качка!!! а до этого, сами читали что было.

а вот тяга как пропадала так и пропадает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...