Jump to content

A6_avant_2.5tdi_v6_afb не заводится!


Recommended Posts

По двигателю ош: 01318-control module for InjectionPump_J399-Faulty

Блок 025(тип насоса): 00011 059130106D C062_2.V70 958824966

При прокрутке зафиксировали блоки данных 001 и 019:

001 - 186rpm, 66.8mg/R, 0.0CF, 6.3C

019 - 094rpm, 0.0BTDC, 32.8CF, 9.9C

Эльза пишет на 19 группу поз.1 не ниже 200RPM, стартер вертит довольно весело, а у нас получается не выше 94. Клиент говорит, что машину завели без бака, насос выработал соляру и заглох. Вот теперь не заводится, и ошибка эта гадкая - вроде блок управления насосом не прошел внутренний тест. Кто чем может, поможите!

Link to comment

В насосе воздух,отсоедини от фильтра трубку,подающую топливо к насосу,в неё вставляй воронку,наполняй солярой и вперёд.Проверено не раз,всё пойдёт

Link to comment

Снял блок управления насосом, он полный соляры, видны внутренности. Машина была даже на дилере, и еще на куче сервисов. А как эта ошибка может быть связана с количеством соляры, или зачем датчик уровня топлива сигналит в блок управления двигателем? Попробуем и мы прокачать, отпишу.

Link to comment

1. Прицепили бутылки, прокачали все - воздуха нет 100%, сам насос открываем - полный.

2. В 21 группе все по 0 кроме флага включения электронасоса при прокрутке.

3. Иногда по ошибке 01318 видим Intermittent.

4. Где Fuel Quantity Adjuster, как можно "тупо" заставит его работать? Может кто знает, где взять теорию по таким насосам.

5. Чистопородные дизелисты говорят, что нет нормального впрыска, держат пальцами трубки или приоткручивают гайки на форсунки.

Link to comment

обязательно ослабить трубки высокого давления на форсунках и после того как польется с трубки затягивать еёпотом прокрутить ещё и затянуть следующие с которых полилась соляра

Link to comment

Скорее всего умер блок управления ТНВД или нет связи меж ним и ЭБУ двигателя. Проверь связь, питание блока тнвд. Потом возьми какую-нибудь слушалку, и послушай - щелкает ли клапан на насосе по-центру при прокрутке стартером, если щелкает-удаляй воздух, если нет, меняй блок управления тнвд (насос), возможно иммобилайзер.

Link to comment

Что нашли - нет управления на клапан, который стоит сзади в торце насоса посередине трубок, цепляем резистор - есть сигнал, подаем массу проводком через пред - клапан щелкает, машина начинает чихать. Сделали инвертор с вых.ключем - горят транзисторы, но неможем понять - пробой токовый или летит защитный обр.диод. Кто знает какой ток управления, какой транз подобрать? И как проверить клапан - может межвиток?

Link to comment

Мужики, да вы че? Какие плюсы-минусы на клапан? Он открывается импульсно, там стоит сложная система управления и отверткой и куском проволоки машину не починишь. Меняйте голову и не парьтесь. А этими экспериментами только допалите клапан а то и вообще хер знает что утворите

Link to comment

Да уж !!! :)

 

Вы бы сняли б крышечку ( алюминивую ) , да отковырнули б пластик , и ох..ли бы то начинки "мозга" ТНВД , а вы туда с транзисторами лезете :)

 

Теперь то уж наверняка менять ЭБУ ТНВД придется

 

Удачи

Link to comment

мужики ! вчера победили такую шкоду супер в! Так вот мы поменяли насос поставили б-у! Заводить-я она не заводится! Мы прокачали через обратку фильтра насос при помощи компресора ! Потом заводить нету нифига! Читаем ошибки-такая же ошибка по реле насоса. И толь после адаптации через канал 50 установили значение32000 пробовали заводить. Иона завелась-правда на шнурке но ничего. Работает! Так вот прокачайте соляру. Снимите обратку сфильтра , и дуньте туда компресором пока не потечёт с фильтра соляра и пробуйте заводить! ;)

Link to comment

Интересный способ лечения пациента через задний проход.

1Элса рекомендует зажать тисочками оба шланга обратки на толпливном фильтре .

2На место 28 предохранителя подать напряжение от аккамулятора чтобы работал подкачивающий насос в баке.

3 Через штуцер обратки на топливном насосе методом вакуумирования прокачиваеться топливный насос до полного устранения пузырьков воздуха.

Иногда так просто не получаеться тогда

1 и 2е остаеться а на место выхода из топливного фильтра ставиться вакуумный насос и вакуумируеться до появления топлива без воздуха и шланг подачи топлива до фильтра пережимаеться еще одними тисочками

4. Выкручиваете штуцер out и вакумируте топливный насос до появления топлива.

5заливаете из отдельной чистой емкости шланг подачи топлива дизтопливом (тот который идет от фильтра до топливного насоса)

6 Одновременнно можете прокачать топливные трубки к форсункам методом постоянного заполнения шланга подачи топлива и прокрутки стартером двигателя (предварительно должны быть сняты ошибки)

7 соединяете шланг с топливным фильтром, отсоединяете все тисочки с шлангов и заводите двгатель.

 

На всех насосах типа VR44должно быть тщательно проведена прокачка системы и никакие подсосы воздуха недопустимы

Если топливный насос прокачиваеться методом трех аккамуляторов или методом таскания машины на шнурке то это приводит к полному выходу из строя топливного насоса . Если даже двигатель заведеться то в будующем он будет все хуже и хуже заводиться . Его надо будет крутить все дольше и дольше

 

 

В первом сообшении было

01318 -control module for InjectionPump_J399-Faulty

Что говорило об выходе из стороя крышки управления .

Все остальные манипуляции скорее всего привели к полному выходу из строя ТНВД. И саме дешовое это приобритение другого топливного насоса , установка при грамотном отвоздушивании топливной системы

Link to comment

Самое главное в каком у тебя состоянии акамулятор , если низкое напряжение во время старта то помпа неработает она не механическая , спад напряжения приводит к потере данных по кану и електрический мотор помпы не качает топливо хотя ты стартером будеш крутить мотор. Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения.

Link to comment
ddk_f Отправлено Сегодня, 13:35

  Самое главное в каком у тебя состоянии акамулятор , если низкое напряжение во время старта то помпа неработает она не механическая , спад напряжения приводит к потере данных по кану и електрический мотор помпы не качает топливо хотя ты стартером будеш крутить мотор. Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения.

Заводить от донора не совсем хорошее дело. Лучше уж от аккумулятора.

Потом прокачивая систему необходимо подать напряжение на 28 предохранитель что включает топливо перекачиваюший насос в баке .

 

---Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения. --

 

Заводить надо авто уже на прокаченном насосе

Link to comment

Согласен с Nik1958

но сначала надо провести диагностику насоса

не снимая акку.

разьем отключить

отдиагностировать

затем как указал Nik1958

прокачать

и только затем прокручивать стартером

контролируя процесс.

 

P.S. Системы , каждая по отдельности, исправны быть должны.

Edited by pixel
Link to comment

Парни, не надо ругаться. Уже сделали. Точно известно - в клапане межвиток, отгорел "эмиттер" на вых. транзисторе в блоке управления насосом. Достали б.у. клапан, я подобрал вых.полевик и настроил схему контроля тока управления клапаном, идеальный сигнал считали "Микросканом" с рабочей машины. Все заработало, к сожалению - проводки из блока управления насосом и вынесенный транз не очень надежны - это стоит признать, поэтому второй раз я это делать небуду - лучше уж поменять.

Link to comment

Не совсем понятно как человек к "отгоревшему эмитеру" полевик подключает,

стоком ? истоком ? или может затвором ? Так в PSG-5 на управлении клапаном, что получается биполярник стоял ?! а он его на полевик заменил ?

Еще непонятно как проводочки припаял, ведь PSG-2 серебянными проводами разведен. И уж совсем неясно как реализован " контроль тока" его же сам проц. диагностирует и ошибку если что в память пишет, наверно программу микроконтролера переписал и обратно зашил ? Так все же можно схему подключения в студию !!!!! А то что-то на развод похоже........

Link to comment

Не могу понять, к чему вопросы, я же пишу - машину завели, к серебряным проводкам припаялись (флюс хитрый есть), и как я,интересно, могу выяснить, что за транз стоит на выходе ЭБУ, если он сделан бескорпусным, все остальное на керамике. А контроль тока, повторяю, сделал сам, основанием являлась осцилограмма напряжения на контрольном резе, включенном в цепи "эмиттера" (так я его называю, нечего придираться к словам). И какой может быть развод, если машину даже не за деньги делали, а уже из принципа, т.к. была она у "дилера" и еще в куче мест, и мы с ней возились неделю(а знали бы про 21группу и принцип работы этого клапана - день). Схему смысла нет давать был-бы цифр.фот - фотки бы прислал. Все.Не Кременчуг вроде, я даже не знаю, откуда точно, но была в Киеве,Запорожье.

Link to comment
  • 8 months later...

Всем привет!

Тема старая, но может кто еще сталкивался с подобной проблемой.

Машина ауди А6 2.5 ТДИ 2000г двигатель АКН .

Ошибка блока управления ТНВД (нет сигнала от распеделителя топлива).

Вскрыл крышку электронного блока.

Отгорел проводок(не серебрянный а алюминиевый) от эммитера или коллектора(?).

Лазерной сваркой приварили назад .

Поставили на машину крутанули рукой , давление пошло.

собрали ,выдавили воздух , пуск стартером один чих , опять отгорел проводок.

На машину поставил другой ТНВД едет.

Реально кто-то ставил оконечные транзисторы которые не горят .

И как проверить на межвитовое к-з эл.клапана.

Помогите не очень опытен .

За ранее благодарен.

Link to comment

Машина завелась и уехала --- это результат !!!

Не важно ,что и чем впояли. Зачем придираться к человеку,подумаешь биполярник с полевиком спутал.

Устроили тут разборки над контролем тока. Не по карману каждому менять мозги на новые,а потому

приходится подбирать транзисторы.Важно что работает и с контролем тока все ОК. Кто сомневается---

попробуйте.

Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ , ЧТО ЗДЕСЬ И ТАК ЗАПАРИШЬСЯ ИСКАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ, И ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЩЬ

ОКАЗАТЬ НЕ СЛИШКОМ МНОГО, А ВЫ УСТРАИВАЕТЕ РАЗБОРКИ.

МУЖИКИ НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ ФОРУМ!!!

Link to comment

Типо ***Спасибо*** таким "ezikam" за очень конкретный ответ.

Мог бы вообще ни чего не коментировать.

Починил ---- герой !!!!!

молодецццц!!!

оно едет!!!!

зачем писать ?

денег стоит блок -- !!! и я тоже пытаюсь экономить мои денги(это моя машина).

не форум а развес орденов..

не помощь , а просто пустой базар.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Ну, вижу - не поверили. Сначала начинаю с вычисления схемы контроля тока управления, Толчком послужил блок упраления впрыском с Априлии СР50 (мопед тоесть). Ну вылетел выходной транз в блоке упр насосом ТНВД, главное - найти входной сигнал. Грубо - на низкоомном сопротивлении в цепи "эмитера" вых. транзистора снять осцилограмму, собственно уровень напряжения, падающий на контрольном резисторе, превышая контрольный, через операционник выключает "базу" вых.транза. Конечно, давно дело было с этим блоком, там еще где-то гемор хитрый мешает "правильный" сигнал снять даже при 100% межвитковом снять, но уж поверьте: осциллограммы управления живым клапаном и "межвитковым" на прокрутке разительно отличаются. Ну приходится колоть проводок. Пользуюсь "Микросканом" ОпенСистемовским - лучшие всем пожелания.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...