Перейти к содержанию

pan

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pan

Достижения pan

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. ездил на 2108 1,6л делал зазоры 0,20 0,35 и было все хорошо, чего и вам желаю (распредвал стоял мастер мотор 52 )
  2. дошло наконец. нет тока удержания, забраковал эбу (на замену транзистора )
  3. Думаю внимательно все просмотреть как будто первый раз смотришь- по механике. Второе - форсунки на стенд, насос на стенд протекание процесса топливоподачи посмотреть. В динамике проверить наддув не много ли !!! Фильтр возд и топл менять через 5-7 тыс.км..
  4. Думаю проблемы две. 1-клапан регулировки давления в рейке (неисправна гидравлическая часть-пропускает), 2-негерметичны форсунки. Когда мотор заведешь, после замены клапана, на форсунки сверху надень доильный аппарат из шприцов и на заведеном проверь разницу по количеству за минут эдак 3-5. Если разница большая меж форсунками, замени неисправные. Удачи.
  5. pan

    Lc 100

    Ленд Крузер 100, насос денсо, опережение впрыска стало вдруг ранним, скважность клапана опере жения 90процентов, двигатель звенит. Проверил температурные датчики все-ОК, фильтр-ОК, МАП сенсор -ОК, снимаеш разем с клапана оережения-даешь 12 V на клапан опережение познится. Висит ошибка по опережению. У кого накие мысли на сей счет?
  6. офицально в краснодаре головы меняют на лазарева 1/1 бош - сервис. В Москве головы насосные один тип ремонтирует , цена вопроса не менее 500 гринов.
  7. Скорее всего умер блок управления ТНВД или нет связи меж ним и ЭБУ двигателя. Проверь связь, питание блока тнвд. Потом возьми какую-нибудь слушалку, и послушай - щелкает ли клапан на насосе по-центру при прокрутке стартером, если щелкает-удаляй воздух, если нет, меняй блок управления тнвд (насос), возможно иммобилайзер.
×
×
  • Создать...