Перейти к содержанию

Nik1958

Новый
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nik1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Авто
    Любитель

Достижения Nik1958

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Господа администраторы, у вас какие-то придурошные методы подогнать что-то под себя. Предположим не хочет человек ставить авотар. Что в этом плохого ? Но абсолютно нет ни какого желания ставит автотарку или фото после того как при входе на форум получаешь следующее сообщение http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=124634 По моему у Вас с головой не всё в порядке. За сим удачи в вашем начинании.
  2. Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй движение штока регулирования турбины 8-12 мм. Состоянике клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления ЕГР и склапаном управления турбиной) Но об этом уже писалось много раз.....
  3. Зато как приятно взять в руки чистую весчььь :D
  4. А вообще приятно посмотреть на работу других. Так и думаешь - " А я хоть и на работаю с паяльником не каждый день , но паяяю не хуже!"
  5. На хх там должно быть 1.4-1.7 когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение) Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться
  6. Да мы о высоком.... А как всегда все намного проще..Дырка в поршне, или откровенно льющие форсунки. Но с эбу это все равно интересно
  7. На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно
  8. А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо. На горячем двигателе свечи не включаються.
  9. Интересная крышка .Такую не видел. Обычно гелем залито. Тюнинг?
  10. ТО Fred Panther Тема то сосем про другой двигатель.Надеюсь модератор передвинет вопрос и ответ Однако если плохо заводиться на правильном угле- то недостаток компресии (например по причине износа поршневых колец, или плохо работающих клапанах, или плохом стартере и аккамуляторе) посадке плунжерной пары топливного насоса Выберите что больше нравится На хх положение педали газа -000
  11. Мда аа... Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы возможен на бошевском стенде да еше и приставка как бы нужна.... Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло....
  12. откручиваешь рамку как сказал Леха.Подключаешь Ваг-ком,смотришь в режиме измерений в 001 группе 3-е окно, и выставляешь напряжение рамкой 0.7-0.78 В. И будет счастье :D
  13. ---Дело было в электронике насоса все таки!--- А не льзя по конкретней? Если в слух ни как то в личку если можно
  14. оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение ----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,-------- На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора. ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем. Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию)
  15. Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС 6 масса 7 плюс 9 к линия
×
×
  • Создать...