Перейти к содержанию

A6_avant_2.5tdi_v6_afb не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По двигателю ош: 01318-control module for InjectionPump_J399-Faulty

Блок 025(тип насоса): 00011 059130106D C062_2.V70 958824966

При прокрутке зафиксировали блоки данных 001 и 019:

001 - 186rpm, 66.8mg/R, 0.0CF, 6.3C

019 - 094rpm, 0.0BTDC, 32.8CF, 9.9C

Эльза пишет на 19 группу поз.1 не ниже 200RPM, стартер вертит довольно весело, а у нас получается не выше 94. Клиент говорит, что машину завели без бака, насос выработал соляру и заглох. Вот теперь не заводится, и ошибка эта гадкая - вроде блок управления насосом не прошел внутренний тест. Кто чем может, поможите!

Опубликовано

В насосе воздух,отсоедини от фильтра трубку,подающую топливо к насосу,в неё вставляй воронку,наполняй солярой и вперёд.Проверено не раз,всё пойдёт

Опубликовано

Кроме всего перечисленного , обязательно залей топливо в бак , хотя бы на половину !!!

При малом количестве топлива работа насоса блокируется блоком кправления

 

Удачи

Опубликовано

Снял блок управления насосом, он полный соляры, видны внутренности. Машина была даже на дилере, и еще на куче сервисов. А как эта ошибка может быть связана с количеством соляры, или зачем датчик уровня топлива сигналит в блок управления двигателем? Попробуем и мы прокачать, отпишу.

Опубликовано

1. Прицепили бутылки, прокачали все - воздуха нет 100%, сам насос открываем - полный.

2. В 21 группе все по 0 кроме флага включения электронасоса при прокрутке.

3. Иногда по ошибке 01318 видим Intermittent.

4. Где Fuel Quantity Adjuster, как можно "тупо" заставит его работать? Может кто знает, где взять теорию по таким насосам.

5. Чистопородные дизелисты говорят, что нет нормального впрыска, держат пальцами трубки или приоткручивают гайки на форсунки.

Опубликовано

обязательно ослабить трубки высокого давления на форсунках и после того как польется с трубки затягивать еёпотом прокрутить ещё и затянуть следующие с которых полилась соляра

Опубликовано

Скорее всего умер блок управления ТНВД или нет связи меж ним и ЭБУ двигателя. Проверь связь, питание блока тнвд. Потом возьми какую-нибудь слушалку, и послушай - щелкает ли клапан на насосе по-центру при прокрутке стартером, если щелкает-удаляй воздух, если нет, меняй блок управления тнвд (насос), возможно иммобилайзер.

Опубликовано

Что нашли - нет управления на клапан, который стоит сзади в торце насоса посередине трубок, цепляем резистор - есть сигнал, подаем массу проводком через пред - клапан щелкает, машина начинает чихать. Сделали инвертор с вых.ключем - горят транзисторы, но неможем понять - пробой токовый или летит защитный обр.диод. Кто знает какой ток управления, какой транз подобрать? И как проверить клапан - может межвиток?

Опубликовано

Мужики, да вы че? Какие плюсы-минусы на клапан? Он открывается импульсно, там стоит сложная система управления и отверткой и куском проволоки машину не починишь. Меняйте голову и не парьтесь. А этими экспериментами только допалите клапан а то и вообще хер знает что утворите

Опубликовано

Да уж !!! :)

 

Вы бы сняли б крышечку ( алюминивую ) , да отковырнули б пластик , и ох..ли бы то начинки "мозга" ТНВД , а вы туда с транзисторами лезете :)

 

Теперь то уж наверняка менять ЭБУ ТНВД придется

 

Удачи

Опубликовано

мужики ! вчера победили такую шкоду супер в! Так вот мы поменяли насос поставили б-у! Заводить-я она не заводится! Мы прокачали через обратку фильтра насос при помощи компресора ! Потом заводить нету нифига! Читаем ошибки-такая же ошибка по реле насоса. И толь после адаптации через канал 50 установили значение32000 пробовали заводить. Иона завелась-правда на шнурке но ничего. Работает! Так вот прокачайте соляру. Снимите обратку сфильтра , и дуньте туда компресором пока не потечёт с фильтра соляра и пробуйте заводить! ;)

Опубликовано

Интересный способ лечения пациента через задний проход.

1Элса рекомендует зажать тисочками оба шланга обратки на толпливном фильтре .

2На место 28 предохранителя подать напряжение от аккамулятора чтобы работал подкачивающий насос в баке.

3 Через штуцер обратки на топливном насосе методом вакуумирования прокачиваеться топливный насос до полного устранения пузырьков воздуха.

Иногда так просто не получаеться тогда

1 и 2е остаеться а на место выхода из топливного фильтра ставиться вакуумный насос и вакуумируеться до появления топлива без воздуха и шланг подачи топлива до фильтра пережимаеться еще одними тисочками

4. Выкручиваете штуцер out и вакумируте топливный насос до появления топлива.

5заливаете из отдельной чистой емкости шланг подачи топлива дизтопливом (тот который идет от фильтра до топливного насоса)

6 Одновременнно можете прокачать топливные трубки к форсункам методом постоянного заполнения шланга подачи топлива и прокрутки стартером двигателя (предварительно должны быть сняты ошибки)

7 соединяете шланг с топливным фильтром, отсоединяете все тисочки с шлангов и заводите двгатель.

 

На всех насосах типа VR44должно быть тщательно проведена прокачка системы и никакие подсосы воздуха недопустимы

Если топливный насос прокачиваеться методом трех аккамуляторов или методом таскания машины на шнурке то это приводит к полному выходу из строя топливного насоса . Если даже двигатель заведеться то в будующем он будет все хуже и хуже заводиться . Его надо будет крутить все дольше и дольше

 

 

В первом сообшении было

01318 -control module for InjectionPump_J399-Faulty

Что говорило об выходе из стороя крышки управления .

Все остальные манипуляции скорее всего привели к полному выходу из строя ТНВД. И саме дешовое это приобритение другого топливного насоса , установка при грамотном отвоздушивании топливной системы

Опубликовано

Самое главное в каком у тебя состоянии акамулятор , если низкое напряжение во время старта то помпа неработает она не механическая , спад напряжения приводит к потере данных по кану и електрический мотор помпы не качает топливо хотя ты стартером будеш крутить мотор. Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения.

Опубликовано
ddk_f Отправлено Сегодня, 13:35

  Самое главное в каком у тебя состоянии акамулятор , если низкое напряжение во время старта то помпа неработает она не механическая , спад напряжения приводит к потере данных по кану и електрический мотор помпы не качает топливо хотя ты стартером будеш крутить мотор. Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения.

Заводить от донора не совсем хорошее дело. Лучше уж от аккумулятора.

Потом прокачивая систему необходимо подать напряжение на 28 предохранитель что включает топливо перекачиваюший насос в баке .

 

---Самый лучшей способ заводить и прокачать соляру это на "прикуриной " машине чтобы была гарантия не спада напряжения. --

 

Заводить надо авто уже на прокаченном насосе

Опубликовано (изменено)

Согласен с Nik1958

но сначала надо провести диагностику насоса

не снимая акку.

разьем отключить

отдиагностировать

затем как указал Nik1958

прокачать

и только затем прокручивать стартером

контролируя процесс.

 

P.S. Системы , каждая по отдельности, исправны быть должны.

Изменено пользователем pixel
Опубликовано

Парни, не надо ругаться. Уже сделали. Точно известно - в клапане межвиток, отгорел "эмиттер" на вых. транзисторе в блоке управления насосом. Достали б.у. клапан, я подобрал вых.полевик и настроил схему контроля тока управления клапаном, идеальный сигнал считали "Микросканом" с рабочей машины. Все заработало, к сожалению - проводки из блока управления насосом и вынесенный транз не очень надежны - это стоит признать, поэтому второй раз я это делать небуду - лучше уж поменять.

Опубликовано

Не совсем понятно как человек к "отгоревшему эмитеру" полевик подключает,

стоком ? истоком ? или может затвором ? Так в PSG-5 на управлении клапаном, что получается биполярник стоял ?! а он его на полевик заменил ?

Еще непонятно как проводочки припаял, ведь PSG-2 серебянными проводами разведен. И уж совсем неясно как реализован " контроль тока" его же сам проц. диагностирует и ошибку если что в память пишет, наверно программу микроконтролера переписал и обратно зашил ? Так все же можно схему подключения в студию !!!!! А то что-то на развод похоже........

Опубликовано

Не могу понять, к чему вопросы, я же пишу - машину завели, к серебряным проводкам припаялись (флюс хитрый есть), и как я,интересно, могу выяснить, что за транз стоит на выходе ЭБУ, если он сделан бескорпусным, все остальное на керамике. А контроль тока, повторяю, сделал сам, основанием являлась осцилограмма напряжения на контрольном резе, включенном в цепи "эмиттера" (так я его называю, нечего придираться к словам). И какой может быть развод, если машину даже не за деньги делали, а уже из принципа, т.к. была она у "дилера" и еще в куче мест, и мы с ней возились неделю(а знали бы про 21группу и принцип работы этого клапана - день). Схему смысла нет давать был-бы цифр.фот - фотки бы прислал. Все.Не Кременчуг вроде, я даже не знаю, откуда точно, но была в Киеве,Запорожье.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Тема старая, но может кто еще сталкивался с подобной проблемой.

Машина ауди А6 2.5 ТДИ 2000г двигатель АКН .

Ошибка блока управления ТНВД (нет сигнала от распеделителя топлива).

Вскрыл крышку электронного блока.

Отгорел проводок(не серебрянный а алюминиевый) от эммитера или коллектора(?).

Лазерной сваркой приварили назад .

Поставили на машину крутанули рукой , давление пошло.

собрали ,выдавили воздух , пуск стартером один чих , опять отгорел проводок.

На машину поставил другой ТНВД едет.

Реально кто-то ставил оконечные транзисторы которые не горят .

И как проверить на межвитовое к-з эл.клапана.

Помогите не очень опытен .

За ранее благодарен.

Опубликовано

Машина завелась и уехала --- это результат !!!

Не важно ,что и чем впояли. Зачем придираться к человеку,подумаешь биполярник с полевиком спутал.

Устроили тут разборки над контролем тока. Не по карману каждому менять мозги на новые,а потому

приходится подбирать транзисторы.Важно что работает и с контролем тока все ОК. Кто сомневается---

попробуйте.

Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ , ЧТО ЗДЕСЬ И ТАК ЗАПАРИШЬСЯ ИСКАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ, И ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЩЬ

ОКАЗАТЬ НЕ СЛИШКОМ МНОГО, А ВЫ УСТРАИВАЕТЕ РАЗБОРКИ.

МУЖИКИ НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ ФОРУМ!!!

Опубликовано

Типо ***Спасибо*** таким "ezikam" за очень конкретный ответ.

Мог бы вообще ни чего не коментировать.

Починил ---- герой !!!!!

молодецццц!!!

оно едет!!!!

зачем писать ?

денег стоит блок -- !!! и я тоже пытаюсь экономить мои денги(это моя машина).

не форум а развес орденов..

не помощь , а просто пустой базар.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, вижу - не поверили. Сначала начинаю с вычисления схемы контроля тока управления, Толчком послужил блок упраления впрыском с Априлии СР50 (мопед тоесть). Ну вылетел выходной транз в блоке упр насосом ТНВД, главное - найти входной сигнал. Грубо - на низкоомном сопротивлении в цепи "эмитера" вых. транзистора снять осцилограмму, собственно уровень напряжения, падающий на контрольном резисторе, превышая контрольный, через операционник выключает "базу" вых.транза. Конечно, давно дело было с этим блоком, там еще где-то гемор хитрый мешает "правильный" сигнал снять даже при 100% межвитковом снять, но уж поверьте: осциллограммы управления живым клапаном и "межвитковым" на прокрутке разительно отличаются. Ну приходится колоть проводок. Пользуюсь "Микросканом" ОпенСистемовским - лучшие всем пожелания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...