Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Уважаемый Anmed.

 

Подскажите пожалуйста, по какой схеме из архива в первом посте лучше собрать адаптер, или они по работоспособности примерно одинаковые?

Ссылка на комментарий

Естественно все схемы заявлены как рабочие, однако ошибки могут быть в любой из них. Просто нужно собирать и думать одновременно. Я собирал самую первую версию - на печатке не хватает земли в паре мест.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А вторую версию кто собирал?

1.На схеме выделено красным- это резистор?, какого номинала?

2.Выделено желтым какой номинал у резистора?

3.Выделено оранжевым это светодиод или конденсатор? Если светодиод получается их уже 4 в схеме.

4.Какие транзисторы поставить (КТ315?)?

Ссылка на комментарий

А вторую версию кто собирал?

1.На схеме выделено красным- это резистор?, какого номинала?

2.Выделено желтым какой номинал у резистора?

3.Выделено оранжевым это светодиод или конденсатор? Если светодиод получается их уже 4 в схеме.

4.Какие транзисторы поставить (КТ315?)?

1. Я поставил перемычку

2. Поставь 1.0 кОм не ошибёшся

3. Это светодиод их 4шт. в схеме (+12в, +5в, К line, L line )

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Люди, расскажите как пользоваться Reader_Com2, поподробней. Да и вообще, как проверить правильность сборки и работу контролера на VISA?? Только не кричите. Я перечитал все посты, но не понял, наверно тупой.

Ссылка на комментарий

Отличног работает с ними этот софт, порой просто незаменим. Есть машины, которые кроме него ничем доступным и не посмотришь. Лучше английская версия - меньше глюков и кракозябров в параметрах.

Ссылка на комментарий

Отличног работает с ними этот софт, порой просто незаменим. Есть машины, которые кроме него ничем доступным и не посмотришь. Лучше английская версия - меньше глюков и кракозябров в параметрах.

вот если бы можно было язык "на лету" переключать - было бы да, а так...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собрал схему Uniscan схема на двох транзисторах .Схема и прошивка из форума.Комп стационарный ,ставил PCMCIA карту но COM 2 у меня не появился ,в диспетчер устройств вижу COM 1 COM3 COM4 .Программа адаптер не видит пишет "Проверьте соединения" Проверял Vag-Com-ом ,нажал тест моргает жёлтый светодиод когда ставлю точку на COM 1 а если ставлю точку на COM 2 пишет что компорт не доступен, если ставлю точку на COM 3 горит постоянно зелёный светодиод.

Прошу помогите.

Ссылка на комментарий

Кто знает,Юнискан в ХР работает?А то комп хочу сменить,вот и задумался.

 

Юнискан РАБОТАЕТ ПОД DOS !!!!!!!!!

комп можеш менять, только что бы на матери было два СОМ порта.

для диагностики не нужны высокоскоростные компы.

 

Собрал схему Uniscan схема на двох транзисторах .Схема и прошивка из форума.Комп стационарный ,ставил PCMCIA карту но COM 2 у меня не появился ,в диспетчер устройств вижу COM 1 COM3 COM4 .Программа адаптер не видит пишет "Проверьте соединения" Проверял Vag-Com-ом ,нажал тест моргает жёлтый светодиод когда ставлю точку на COM 1 а если ставлю точку на COM 2 пишет что компорт не доступен, если ставлю точку на COM 3 горит постоянно зелёный светодиод.

Прошу помогите.

 

Для карты PCI СОМ 2 нужны драйвера под DOS. Uniscan досовская прога,

и требует аппаратные два компорта.

Ссылка на комментарий

А это мне подходит ??

http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=28876

в любом случае - только с манибэком. я экспериментировал как-то с PСI портовкой. она вроде как и работает, а вроде как и не совсем. все это под ДОС, ессно. короче, оказалась сродни софтмодему - нельзя сказать что не работает вообще, но для диагностики - непригодна абсолютно. так что брать и проверять, проверять, проверять...

Ссылка на комментарий

Поясните неучу-адаптер проверяется только на машине ? "Проверьте правильность подключения ECU, соединения" и т.д. Здравый смысл подсказывает, что по идее так и должно быть, но тем не менее. Адаптер по первой схеме (Tiny2313, 24C32, LM393, 74HC04), земля везде где надо, резисторы на входах компаратора 510кОм, RESET Tiny через 1кОм на +5, туда же кондер 47мкф на землю. Все соединения на плате прозвонены тестером, прошивки залиты вроде как рабочие, чистый ДОС, 2 честных аппаратных COM-порта. Ноута нет, поэтому прежде чем проводить тесты в "полевых условиях"-хотелось бы узнать-все нормально, такая ошибка и должна быть ?

P.S. Не пинайте сильно, нигде четкого ответа не нашел, везде написано, что будет после ПОЛНОГО ПРАВИЛЬНОГО подключения. Т.е. вопрос в том, могу ли я как-то проверить без машины, отзывается адаптер или нет ?

Изменено пользователем Sash_O
Ссылка на комментарий

Поясните неучу-адаптер проверяется только на машине ? "Проверьте правильность подключения ECU, соединения" и т.д. Здравый смысл подсказывает, что по идее так и должно быть, но тем не менее. Адаптер по первой схеме (Tiny2313, 24C32, LM393, 74HC04), земля везде где надо, резисторы на входах компаратора 510кОм, RESET Tiny через 1кОм на +5, туда же кондер 47мкф на землю. Все соединения на плате прозвонены тестером, прошивки залиты вроде как рабочие, чистый ДОС, 2 честных аппаратных COM-порта. Ноута нет, поэтому прежде чем проводить тесты в "полевых условиях"-хотелось бы узнать-все нормально, такая ошибка и должна быть ?

P.S. Не пинайте сильно, нигде четкого ответа не нашел, везде написано, что будет после ПОЛНОГО ПРАВИЛЬНОГО подключения. Т.е. вопрос в том, могу ли я как-то проверить без машины, отзывается адаптер или нет ?

"подсоедините разъем проверьте соединения" в красной рамке? не, это адаптер не опознался. значит так, без машины при выборе марки, модели, тыры-пыры, желтая рамочка кажется "подтвердите выбор - да/нет", ессно да, теперь если на адаптер не подано питание или он не ответил правильно - то выскочит красная рамка "подсоедините разъем проверьте соединения". если адаптер опознался, то даже без подсоединения к машине вылезет синяя менюшка ошибки/параметры/выполнение-правка и т.д. при этом во время опроса/ответа адаптера мигает светодиод л-линии, потом кажется одна короткая вспышка к-линии. далее при попытке диагностики - в зависимости от машины. для ауди, в частности, сигнал в стиле точка-тире по обеим линиям одновременно. и вот теперь если машина не отозвалась, вылезет желтая рамка "нет ответа от контроллера повторить да/нет"

Ссылка на комментарий

"подсоедините разъем проверьте соединения" в красной рамке? не, это адаптер не опознался. значит так, без машины при выборе марки, модели, тыры-пыры, желтая рамочка кажется "подтвердите выбор - да/нет", ессно да, теперь если на адаптер не подано питание или он не ответил правильно - то выскочит красная рамка "подсоедините разъем проверьте соединения". если адаптер опознался, то даже без подсоединения к машине вылезет синяя менюшка ошибки/параметры/выполнение-правка и т.д. при этом во время опроса/ответа адаптера мигает светодиод л-линии, потом кажется одна короткая вспышка к-линии. далее при попытке диагностики - в зависимости от машины. для ауди, в частности, сигнал в стиле точка-тире по обеим линиям одновременно. и вот теперь если машина не отозвалась, вылезет желтая рамка "нет ответа от контроллера повторить да/нет"

Понятно. У меня после "подтвердите выбор - да/нет" выскакивает ошибка "подсоедините разъем проверьте соединения". Значит адаптер не детектится. Хм...

Может подскажете-рабочая схема или нет ? (во вложении).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...