Перейти к содержанию

почему они не заводятся???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в воронке и меня была нерж, воду ловила

сейчас есть латунная мелкая очень но вот будет ли она воду остановливать непонятно. бум эксперементировать

а ято ее хотел под газ извести хорошо что не успел.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну ты, Паулюс, блин даешь....

В колясочку льешь все?

Экстремал...... 

 

Однако опыт у тебя есть.... сразу чувствуется...

 

будем к тебе, уважаемый, за консультацие обращаться....

Можно?

137549[/snapback]

 

По вопросам "проверенных колонок" и шаманства по "сеточкину тюнингу топлива" лучше обратится к хрюнам. Они во всех вопросах фен -шуй и вуду в автомобилестроении -вне конкуренции.

А исправность авто и вменяемые калибровки пуска -это у нас.

 

Эта -какой ты там у меня опыт то почувствовал - разжуй плиз ;)

А то мож мемуары в продажу пора - а я всё бедствую? :xaxa

Опубликовано
щелчков неслышно , по десять раз крутиш ключом (на холодную) иниогда изакрутит , с буксира заводиш, прогрееш и вроде стартер начинает крутить, вопрос ! возможна ли причина в контролере?

137419[/snapback]

Машина-то какая? Щетки надо бы посмотреть,контакты +и-.

Опубликовано

для начала сними ,разбери и смажь стартер,обязательно проверь АКБ,выкрути и проверь свечи.Если стартер не крутит,последние два пункта можешь отбросить;только с рабочим стартером!!!

Опубликовано (изменено)

fsv

возьми толстый провод, включи зажигание, открой капот и замкни проводом плюс аккум. и втягивающее. Если втягивающее клацнуло и завертелся стартер , то проблем кроется в проводке+реле управления стартером. Если втягивающее клацнуло а стартер не завертелся то проблем в роторе стартера, а скорее в щетках.

При замыкании будет неслабая искра, боятся не надо, только провод надо крепко прижимать к контактам.

На машинах с АКП это единственный способ завестись, если на втягивающее плюс 12в не приходит.

При смазке стартера не переусердствуй со смазкой. Если во втягивающее натолкаешь смазки, то хрен оно втянется. Там зазор маленький. Лучше если Оно будет чистое без ржавчины и сухое без смазки.

Изменено пользователем kutur
Опубликовано

При сильном морозе чтобы не мучится начинали заводить с продувки и чуть эфира.Нет результата порцию бензина сжигали и смотрели что в остатке.Если остается коричневая жижа,подсоединяли промывочную установку и гоняли на провереном бензине.Естественно заменив свечи.Далее старые сечи на место .Бензин из бака и вперед.Никаких заморочек не было.Кстати обслуженные во время машины и при 38 заводились и ездили без проблемм.Но то местные.А проталкивали исключительно транзит.

Опубликовано

Всё перечисленное - это хорошо.

Есть ещё нюанс на трети запускаемых машинках вся хрень из за ДМРВ.

Брешет, вот и чернеют свечи быстренько, какой уж там уверенный запуск :xaxa

Опубликовано (изменено)

Угу, а еще есть особи или организмы, которые помоют моторчик перед холодами и мучаются потом. водичка попадает между ротором и статором и как водится замерзает потом, либо с толкача, либо с горячим чайником по утрам. пока двигун теплый ОК, остыл - чайник и в путь. Самое интересноек, что разборка и продувка стартера мало помогает.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
При сильном морозе чтобы не мучится начинали заводить с продувки и чуть эфира.Нет результата порцию бензина сжигали и смотрели что в остатке.Если остается коричневая жижа,подсоединяли промывочную установку и гоняли на провереном бензине.Естественно заменив свечи.Далее старые сечи на место .Бензин из бака и вперед.Никаких заморочек не было.Кстати обслуженные во время машины и при 38 заводились и ездили без проблемм.Но то местные.А проталкивали исключительно транзит.

138469[/snapback]

 

Все хочу принести с работы и забываю ДМРВ после запуска с эфиром,сфотографировать и выложить,это просто забавно.

:xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано
Вот тут бы знаки препинания поставить,или перефразировать.

"Выкручиваешь на морозе свечи" или "выкручиваешь залитые свечи",но в тепле.Если по второму варианту они будут всегда покрываться инеем,потому как они холодные и теплый воздух будет на них(свечах)конденсироваться.

137235[/snapback]

 

 

Именно на морозе, в тепло не заезжаешь!!!

Опубликовано

Насчёт заводки с буксира: - Вчера приехал клиент (ВАЗ-16кл, 1.5л). Говорит, что аккумулятор сдох, утром дёрнули тросом - завелась, проездил целый день, но смущал какой то шаркающий звук, который появился после такой заводки. Когда я снял крышку ремня, то обнаружил, что штук 10 зубьев нет, срезано! Но остальных хватало, чтобы ремень не проскочил, клапана остались целые. К слову сказать ремень изношен, у корня всех зубьев - трещины.

Опубликовано

Насчёт бонуса я не додумался. Но он обещал теперь только ко мне приезжать. К слову сказать, он её только купил (с рук), бывший хозяин уверял, что на этом ремне может ещё тысяч 20 ездить. А зубья оказались все уже подрезаны.

Опубликовано

Еще способ завестись:

 

Когда уже понятно, что все залито , вытащить пред. бензонасоса и покрутиь до того момента как не схватит, потом сразу воткнуть как заводиться начнет.

Опубликовано
Все хочу принести с работы и забываю ДМРВ после запуска с эфиром,сфотографировать и выложить,это просто забавно.

:xaxa  :xaxa  :xaxa

138543[/snapback]

 

Вот. :D

Опубликовано
Все хочу принести с работы и забываю ДМРВ после запуска с эфиром,сфотографировать и выложить,это просто забавно.

:xaxa  :xaxa  :xaxa

138543[/snapback]

 

Вот. :D

Опубликовано

затаскиваешь замороженную. подключаешь газоанализ. вкручиваешь сухие свечи. запускаешь.навсе про все 5 мин ,оттаять не успела.первые2-3мин СО-12-13. ни на одной карбюраторной,отрегулированной ранее,такого нет

Опубликовано

У меня ГАЗ-3110 инж. и когда были морозы под 40,тоже не заводилась!Правда у меня крутило но не схватывалось.Оказалось свечи заливает......

Потом делал так: выжимал педаль газа до конца и пробовал заводить.Ждал примерно 10 сек.,пока крутило.Затем выключаю зажигание,отпускаю газ и завожу(когда поворачиваю ключом то не жду пока бензоносос полностью бензин накачает)!Вот так... ;)

Опубликовано

С начала морозов эта беда достала многих моих клиентов. И не важно 8 или 16 клапонные двигатели. Не взирая на вязкость и производителя масла ДВС. Тут меня больше неустраивает то ,что до пуска стартером ЭБУ видит -37 -38 градусов ОЖ. Во время пуска -3 -5. Замена свечей и другие не менее интенсивно выполняемые процедуры не надолго. Пробллемма в ПО ЭБУ :13:

Опубликовано

При хорошем акамуляторе и масле, поворачиваю ключ немного жду, выжимаю сцепление и заводиться нормально. Стоит нажать сначало на газ вот тогда и заливает свечи.

Опубликовано

AlexandrVW

А про Cold Start -30 С не слышал. Пробивается машина с такой характеристикой. Задавал вопрос на форуме - тишина. Не с ПО ЭБУ ли это связано. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...