Перейти к содержанию

красный выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина

132273[/snapback]

Ненадо этого делать. Просто поменяй соединение в разъёмах.

По диагнозе у тя первый быстро должен прыгать, а второй медленно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята, я диагностил и ремонтировал

2635413-автомобилей 1.6, 16 клап. и у всех у них

выпуск раскалялся до красна и горел как у "кота яйца".

Так что, считайте, что все нормально.

Ссылка на комментарий
Ребята, я диагностил и ремонтировал

2635413-автомобилей 1.6, 16 клап. и у всех у них

выпуск раскалялся до красна и горел как у "кота яйца".

Так что, считайте, что все нормально.

132310[/snapback]

Это можно считать ноухау в отечественном автопроме? :xaxa

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю что это недороботки автоваза.

Но если сгорит хоть одна машина кто будет отвечать?

Около выпускного коллектора много чего проходит,да

еще и впускной сделан из пластика.Ведь на моторах 1.5 л

такого небыло

Ссылка на комментарий

Вот когда сгорит и не одна..... наверняка ВАЗ только тогда начнет шевелиться.

Было тне один раз-коробки , стартера,замки зажигания,заслонки отопителя 2110 и т.д.

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного

коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания.

Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта

MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний.

 

Авто ВАЗ как всегда рулит по части приколов.

Надо будет теперь поизучать данный факт.

Ссылка на комментарий
Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного

коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания.

Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта

MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний.

 

Авто ВАЗ  как всегда рулит по части приколов.

Надо будет теперь поизучать данный факт.

132598[/snapback]

 

На Ауди или Фольксе достаточно распредвал выпускных клапанов на два зуба сместить такая-же фигня будет

Ссылка на комментарий

К нам приезжал ВАЗ 21114 (только с автосалона) с такой же проблемой - все показатели внорме, ошибок нет. а катализатор разогрет до красна. Можно ли считать это нормальным явлением?

Подскажите нужно ли перешивать блок если удалить катализатор?

Название блока к сожалению не помню,но там стоит два зонда.

Диагностировали тестером С7000 (другого оборудования по 1,6 пока нет)

Мы начинающие поэтому не судите строго

Ссылка на комментарий
Встречал такое на фольксе.Сначала заморочился - потом оказалось - норма.

132329[/snapback]

 

Нет это не норма...

 

1- позднее зажигание

2- пропуски по зажиганию

3- богатая смесь

4- забит катализатор в результате одной их верхних причин

 

(остатки смеси догорают в коллекторе - можно и згореть :13: )

Ссылка на комментарий

Месяца полтора назад в одной из конференций эту тему подробно обсасывали (где - убей не помню). Чем кончилось - тоже не помню, но точно писали, что это недоработка АвтоВАЗа и проблема есть на всех новых типах двигателей (и помнится, что проблема не только в прошивке).

Ссылка на комментарий
Это не бага, это фича! Рабочая температура катколлектора 900 градусов, это его рабочий режим, он и должен быть красным. А для того, чтобы он выходил на этот режим быстрее, его и перенесли поближе к движку. Евро-2, понимаете ли!

133212[/snapback]

Е 2 отдыхает!

Это Е 3 рулит :27:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Раз кат разогрелся, значит там топливо горит.

Значит систему взбодрили. Наверное очумелые ручки побывали или пионэры

прошли.

Обратись к спецам, работы на пять минут, пока машина не сгорела.

Ссылка на комментарий

Очень много владельцев катколлекторов на это обратили внимание-при всей исправности авто. на своей пока не видел-не смотрел просто :xaxa

 

тут вот промелькнуло-корпус ката раскаляется даже при удаленных сотах- это на самом деле так? :13:

Ссылка на комментарий

Вообще уже обсуждалось...

С весной -оживление -что приятно :xaxa

Вообщем кат на тазах греться вот так угрожающе БУДЕТ.

Играл углом -составом на минимальных нагрузках -мало чего добился.

Дело в теплонагруженности элемента. Калибровки -побоку.

Ссылка на комментарий
Ребята, я диагностил и ремонтировал

2635413-автомобилей 1.6, 16 клап. и у всех у них

выпуск раскалялся до красна и горел как у "кота яйца".

Так что, считайте, что все нормально.

132310[/snapback]

Ага, в прошлом году, я с Ауди имел секс - прогорела турбина и новая тож красная. На форуме тож консультировался.

Оказалось бензин на заправке когда бодяжили, не размешали... :23:

Он разделился на фракции, - первым клиентам скидка...... :25:

Свечи имели красивый белый цвет, как новые. После заправки этим же бензином тазика - izfr свечи сгорели электроды за дня три тазик перегрели таки.

Ссылка на комментарий
Ага, в прошлом году, я с Ауди имел секс - прогорела турбина и новая тож красная. На форуме тож консультировался.

Оказалось бензин на заправке когда бодяжили, не размешали... :23:

Он разделился на фракции, - первым клиентам скидка...... :25:

Свечи имели красивый белый цвет, как новые. После заправки этим же бензином тазика - izfr свечи сгорели электроды за дня три тазик перегрели таки.

151767[/snapback]

 

НЕ -не.

С катколлектором на тазах -действительно по другому не получается.

Я это ковырял на многих колясках с интервалами по времени и заправкам.

Без мазы :14:

Ссылка на комментарий
мозги прошиты или нет :)

151897[/snapback]

Не чистые же.

Написано что на серийной такая бадяга

 

Попробуй стереть прошивку из блока (т.е. мозги будут непрошитые) и заведи машину

Изменено пользователем loader
Ссылка на комментарий
в плане с програмой  а не тошто  они прошиты или нет :xaxa

Добавлено

в плане с програмой  а не тошто  они прошиты или нет :xaxa

Добавлено

и если прошита то какая :)

152640[/snapback]

Прошита серийная прошивка, т.е. с завода контроллер не перешивался, причем прошивка может быть любая

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...