Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Вот проблемка вскочила. ВАЗ 2115, Январь 7.2, A203EL35, 7 тыс. пробега. Тяжело заводится, при резком нажатии на газ стреляет (не сильно, во впуск), не набирает бороты выше 2000 и глохнет.

Расход воздуха около 14л/час, топливо 1,2 л/ч, ДК висит в богатой смеси. Давление топлива - норма. Но что интересно - ошибок нет! Менялись ДМРВ, модуль зажигания. Метки и железо в норме -моторист клянется. Посоветуйте, что мне с ней делать, куда глянуть. Грешу уже на контроллер, но нету сейчас исправного проверить. :2:

Ссылка на комментарий

а что с фильтром? что с давлением топлива в рампе?на температурном датчике что творится?

 

Добавлено

 

иногда датчик кислорода прошитий бывает т.е.напряжение подогрева шьет на черный управляющий провод.попробуй отсоединить питание подогрева д.к.

Ссылка на комментарий

проверь форсы :18: , пополоскай их в сольвенте :xaxa и не смотри на такой маленький пробег :25: мож поможет...

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

Смотри - раз стреляет во впуск,пусть даже не сильно, значит скорее всего проблема с зажиганием либо форсунки,проверяй провода,свечи!!Какой прогой диагностируешь?Ниче не сосёт? Как мотор на хх?

Ссылка на комментарий
Привет всем!

Вот проблемка вскочила. ВАЗ 2115, Январь 7.2, A203EL35, 7 тыс. пробега. Тяжело заводится, при резком нажатии на газ стреляет (не сильно, во впуск), не набирает  бороты выше 2000 и глохнет.

Расход воздуха около 14л/час, топливо 1,2 л/ч, ДК висит в богатой смеси. Давление топлива - норма. Но что интересно - ошибок нет! Менялись ДМРВ, модуль зажигания. Метки и железо в норме -моторист клянется. Посоветуйте, что мне с ней делать, куда глянуть. Грешу уже на контроллер, но нету сейчас исправного проверить. :2:

131952[/snapback]

А не поставили вы туда увеличенный дроссельный узел ?Все признаки к

этому ведут.

Ссылка на комментарий

ДМРВ ставил заведомо исправный. Железо- полностью штатное. На ХХ немного колбасит. Вот про форсы - стоят тонкие, завтра посмотрю и ВВ провода подкину. Пробовал ставить прошивку без ДК -такая же ерунда. НО почему нет ошибок?

Ссылка на комментарий
ДМРВ ставил заведомо исправный. Железо- полностью штатное. На ХХ немного колбасит. Вот про форсы - стоят тонкие, завтра посмотрю и ВВ провода подкину. Пробовал ставить прошивку без ДК -такая же ерунда. НО почему нет ошибок?

132084[/snapback]

Странно конешно что нет ошибок,но всяко бывает,сам знаешь!!Из практики скажу-тонкие форсы менее надежны.удачи

Ссылка на комментарий

Проверь насос не только на давление,а и на производительность.

Часто (особенно сейчас пошли чешские насосы) давление в норме .

Выкрути золотник из рампы,надень шланг,включи с МТ насос.

15-30 секунд работы и начинается пульсация струи(устал) :D

Ссылка на комментарий

Проверил еще раз насос, ВВ провода заменил, промыл форсы - нет результата. В понедельник возьму контроллер на подкидку, попробую. Кат тоже живой.

Ссылка на комментарий

Один вопрос.

Звук от впуска не кажется странным, жаль нельзя словами передать,

короче как дизель с прогоретым клапаном, (если сталкивался),

ну шумный вообщем?

Ссылка на комментарий
Проверь насос не только на давление,а и на производительность.

Часто (особенно сейчас пошли чешские насосы) давление в норме .

Выкрути золотник из рампы,надень шланг,включи с МТ насос.

15-30 секунд работы и начинается пульсация струи(устал) :D

132092[/snapback]

Если мало бензина в баке то пульсировать будет из-за того что насос высасывает бензин из стакана, через отверстие в дне стакана бензин не успевает затекать, а с обратки не поступает, поэтому самый лучший вариант проверки производительности это езда с манометром.

Ссылка на комментарий

2 Kost.

Оно кому надо?

Чё молчим? Ставишь проблемму- добей её до конца. Но результат отпиши обязательно, это не стыд, что, допустим не сделал, это тоже наука.

Не стесняйтесь призноваться в своих промахах, на ошибках учатся.

Ссылка на комментарий
Один вопрос.

Звук от впуска не кажется странным, жаль нельзя словами передать,

короче как дизель с прогоретым клапаном, (если сталкивался),

ну шумный вообщем?

Да, звук странный, особенно при снятом ДМРВ с фильтра.

2 Kost.

Оно кому надо?

Чё молчим? Ставишь проблемму- добей её до конца. Но результат отпиши обязательно, это не стыд, что, допустим не сделал, это тоже наука.

Да на время-то гляньте с последнего поста :xaxa Я ведь тоже отдыхать хочу :22:

Ссылка на комментарий

Просто перескочил ремень ГРМ на распредвале на несколько зубьев...

 

Наверное машину с буксира заводили...

 

Выставь все метки - на распреде, маховике..., отсчитай 19 - 20 зубьев на задающем шкиве ДПКВ... Моторист скорее всего близок к чайникам, САМ ты это должен уметь делать, иначе не ДИАГНОСТ...

 

 

МУДАК ОБЫКНОВЕННЫЙ от любви Казимирушки, такого же МУДАКА... :xaxa

Изменено пользователем voka5
Ссылка на комментарий
Просто перескочил ремень ГРМ на распредвале на несколько зубьев...

 

Наверное машину с буксира заводили...

 

Выставь все метки  - на распреде, маховике..., отсчитай 19 - 20 зубьев на задающем шкиве ДПКВ... Моторист скорее всего близок к чайникам, САМ ты это должен уметь делать, иначе не ДИАГНОСТ...

МУДАК ОБЫКНОВЕННЫЙ от любви Казимирушки, такого же МУДАКА... :xaxa

132567[/snapback]

 

 

Послушай хлопец...

МУДАК ОБЫКНОВЕННЫЙ это не я тебе прицепил...

Если я прицеплю,то будет круче....и с аватарой понтовой...

Ссылка на комментарий

Историю умирания авто не знаю, хозяин в отьезде. Меня попросил помочь ее сделать знакомый моторист с официальной СТО. Про кат и метки я еще раз проверю. Может и не все так, как он говорит. :)

Ссылка на комментарий

В общем, машинку починили. Все-таки это был забитый катализатор. Всем спасибо, особенно Игорь2. А товарищ мой, введший меня (кат проверен) и себя (такого не может быть!) в заблуждение, получил по шапке. :xaxa

Век живи, век учись!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...