Перейти к содержанию

Давление топлива


Гость Bocs

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.

Ссылка на комментарий

как правило стрелка манометра плавает и дергается при очень сильно засоренной сетке предварительной очистки топлива, она установлена на бензонасосе.

Ссылка на комментарий

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. :23:

Насос на замену! :25:

Ссылка на комментарий
Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. :23:

Насос на замену! :25:

124466[/snapback]

это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!

(если бак не пустой)

 

а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....

 

лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент пожаловал .... иначе кучу времяни потратишь на поиски ненужного тебе эффекта

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Было такое 2 раза встречал. 1- кончился бензин (указатель показывал полбака). 2 - кончился бензонасос (заменили в последнюю очередь :11:).

Ссылка на комментарий
Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.

124340[/snapback]

 

были такие машины на всех дохлые насосы [чешские]

Ссылка на комментарий

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине.

Насос на замену!

Полностью согласен с Sensei,пузырьки сам не раз видел на погружных насосах,а вот природу, этих пузырьков , пока понять не могу. насос на замену или реставрировать.

Ссылка на комментарий

Стрелка может дергаться если манометр лежит на кузове (не раз наблюдал) это резонансный эффект при тряске кузова, а возмеш в руки - нормально. Бывает действительно из-за регулятора давления, опять же резонанс.

 

На этом эффекте мой батя заработал ака-то не слабо денег, а случай таков.

На одной Киевской Эл. тепло станции турбоагрегат не мог развить мощность более70%. Если давали больше нагрузку - весь турбоагрегат "из опор выпрыгивал"!!!. Проанализировали частоты на самом турбоагрегате и на перефирийных трубах. Оказалось один из клапанов (в диаметре около метра) имеет такуюже сильную частоту, но он находится почти в 150 метрах от агрегата!!! Батя ткнул в него пальцем и сказал - он виноват!!! И поскольку у всего ученого совета даже идей небыло, директор станции остановил весь этот энергоблок и вскрыли этот клапан!!!! (ОСТАНОВКА ТУРБОАГРЕГАТА СТОИТ НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!) Бате говорят типа: Смотри, нихрена тут такого нет!!! А сам клапан сделан в виде крышки висящей на двух петлях, а одного штифта на креплении небыло и он болтался только на одной при весе около 130Кг !!!!!!!!!!! Говорит им батя: Приведите все в соответствии с техдокументацией. Все сделали, закрыли, запусают турбоагрегат и.... до 120% мощности БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ирезонансные частоты куда-то девались???

Так что резонанс отнють не простая штука!!! ;)

Ссылка на комментарий
это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!(если бак не пустой)

 

а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....

 

лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент  пожаловал .... иначе кучу времяни потратишь на поиски ненужного тебе эффекта

124631[/snapback]

Вы уверенны что именно так?

 

 

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. 

Насос на замену! 

Полностью согласен с Sensei,пузырьки сам не раз видел на погружных насосах,а вот природу, этих пузырьков , пока понять не могу. насос на замену или реставрировать.

133392[/snapback]

Обмотка насоса нагревает бензин(мало проходит бензин или поврежден сам насос) и бензин кипит, образуя воздушние пузирки.

Летом вобще не возможно ездить. ;)

Ссылка на комментарий

А еще чешские насосы(очень многие) работают так-при пережатии обратки

давление поднимается до 6-ти , медленно падает до 3.5 ,дальше подъем-сброс,

подъем-сброс и т.д.

Ссылка на комментарий

Обычно сетка на насосе, если ВАЗ. Ребята , если кто не сталкивался, на волговских насосах, тех, которые разбираются, внутри стоит сетка, идаже очень мелкая. При малом диаметре насоса (а значит и сетки - фильтра), забивается она очень быстро. Кстати , раньше (до 2000 г.) её не було. Можно просто её убрать. Правда появляется одна проблема. После демонтажа входной крышки ( с Соской на 12) выпадает уплотнительное кольцо, от бензина слекга разбухшее, никаким макаром её обратно не поставишь, нужно новое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...