Перейти к содержанию

ALEX K

Посетитель
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALEX K

  • День рождения 01/30/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    alex_taho

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Днепропетровск
  • Интересы
    Диагностика механизмов
  • Авто
    Любитель

Достижения ALEX K

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. ALEX K

    Kia Clarus

    Сталкивался с подобной ситуацией после чистки форсунок - забыл прекрутить какую-то массу на двигатель. Просмотри сами массы на излом в местах крепления клем. А вообще желательно написать предисторию возникновения неполадки - легче поставить диагноз!!!!
  2. Стрелка может дергаться если манометр лежит на кузове (не раз наблюдал) это резонансный эффект при тряске кузова, а возмеш в руки - нормально. Бывает действительно из-за регулятора давления, опять же резонанс. На этом эффекте мой батя заработал ака-то не слабо денег, а случай таков. На одной Киевской Эл. тепло станции турбоагрегат не мог развить мощность более70%. Если давали больше нагрузку - весь турбоагрегат "из опор выпрыгивал"!!!. Проанализировали частоты на самом турбоагрегате и на перефирийных трубах. Оказалось один из клапанов (в диаметре около метра) имеет такуюже сильную частоту, но он находится почти в 150 метрах от агрегата!!! Батя ткнул в него пальцем и сказал - он виноват!!! И поскольку у всего ученого совета даже идей небыло, директор станции остановил весь этот энергоблок и вскрыли этот клапан!!!! (ОСТАНОВКА ТУРБОАГРЕГАТА СТОИТ НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!) Бате говорят типа: Смотри, нихрена тут такого нет!!! А сам клапан сделан в виде крышки висящей на двух петлях, а одного штифта на креплении небыло и он болтался только на одной при весе около 130Кг !!!!!!!!!!! Говорит им батя: Приведите все в соответствии с техдокументацией. Все сделали, закрыли, запусают турбоагрегат и.... до 120% мощности БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ирезонансные частоты куда-то девались??? Так что резонанс отнють не простая штука!!! ;)
  3. ALEX K

    Mitsubishi Lancer

    Трактовка кода: P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) у меня в записях такая. Следствие которое наблюдается это слабый поток выхлопных газов (пока выхлоп дойдет до КАТА он остывает) ч-з катализатор (сам КАТ не разогревается и не производится нормальный дожиг) Причины: сам катализатор из-за морозов и конденсата начал сыпаться т.е. размерзся, подзабит глушитель или резонатор, плохой контакт в разъеме самой лямбды. 2. Нарушены фазы ГРМ 3. Реальный впрыск топлива в ненорме Попробуй проанализировать написанное выше и зная физику процессов в двигателе и управлении построй свою модель неисправности ведь ДИАГНОСТ - ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ КРЕМИНАЛИСТ !!!!! Который по внешним признакам должен построить модель неисправности и по ней выйти на дефектный узел. К примеру Опель 2л - не заводится ! Искра есть, но совсем слабая, впрыска (управление)- очень мало. Похоже на расходомер или обмерзший воздушный фильтр и слабую катушку либо центральный провод. Снимаю расходомер а на фильтре лежит кусок на.й заслонки - расходомеру ВАФЛИ!!! Этож какой должен быть хлопок в выхлопном тракте чтоб взрывной волной отломало заслонку!?!?!?!?!? Проверяю систему зажигания - получаю сигнал (короткозамкнутой катушки) "лыжа" !!!! Вот еще одно следствие, а причиной всему стал один выгоревший высоковольтный провод на 1ц а условие - на улице -28 по термометру!!!!. ВОТ ТАК НАДО РАССУЖДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) УДАЧИ!!!!!!
  4. Давайте рассуждать логически!!! 1 Если машина тормозит и при этом проявляется дефект - значит происходит смещение какой-то массы (похоже значительной более 0.4 кг) относительно кузова и при этом меняются характеристики в проводах (т.е. провода деформируются). 2. Необходимо промоделировать такую ситуацию под капотом - на холостом ходу потянуть двигатель в перед (в перед он уходит при торможении) и жгуты проводов 3. Тоже самое проделать под торпедой И при всех проверках наблюдать за изменениями показаний. Точно таким методом неоднократно вычислял обломанные внутри своей оплетки провода (на изгибах сгинаются с минимальным радиусом). Были машинки которые глохли совсем, дергались и т.д. Как правило дефектное место было под капотом в жгуте проводов на каком-нибудь изгибе. Попробуй эту методику может чего откопаешь. УДАЧИ !!!!!
  5. Спасибо всем за коментарии. Отошлю клиентов на перешивку. Может и в этих случаях поможет!!! Еще раз всем СПАСИБО!!! :PIVO :P
  6. Перевожу последнюю формулировку. Если для прогрева двигателя к примеру необходим впрыск 3мс (для штатной комплектации), и чем ниже температура, тем продолжительность впрыска будет возростать. А если поставить паралельно ДТ резистор (суммарное сопротивление будет меньше), то контроллер понимает, что температура двигателя соответствует более прогретому состоянию. Забыл сказать, что в основном на авто использую ДТ с обратным температурным коэффициентом, т.е. чем выше температура датчика, тем меньше его сопротивление. Может сейчас станет понятна идея с резистором (на время).
  7. Из теории горения: 1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха. 2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема. 3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной 4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла. Из процессов происходящих в двигателе: 1. Для запуска холодного двигателя необходимо 1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12 1.2 выставил угол опережения зажигания 1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру 1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть Из выше сказанного оглавном: Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев
  8. Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню! :)
  9. Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!
  10. А что значит массы контроллера - все на плате или на разъеме??? Таких проблем не замечал. На сколько я видел схемы и саму плату - все земли соединены. Конечно могу ошибаться. Добавлено Ярослав!!! Я повторюсь, нет НИКАКОГО!!!!!! управления реле Б.Н. Хоть что угодно делай!!! :)
  11. Контроллер точно МР7. С прошивкой мог и оплошаться, но всетаки для меня это загадка. Не знаю, лечится ли этот прикол перешивкой, (я этими страдачками не занимаюсь) а людям хочу помоч!!!!!. Не менять же им из-за этого контроллер???? На счет проводов - это исключено, т.к. если на самой печатной плате контроллера в нужных точках создать логический ноль - происходит нормальное управление реле бензонасоса, а вот с процессора выходного сигнала нет! После того как поставил перемычку на управление реле бензонасоса выскакивает ошибка о том, что линия управленияэтого реле закорочена на массу (как и должно быть пока включено главное реле и проходит "стоп" фаза) и насос отключается совместно с контроллером. Еще меня сильно волнует ошибка (не записал блин!!!) FLESH памяти!!!! Она была во всех трех случаях!!!!
  12. За неделю после -25 град приехали три машины с одним и тем же приколом. Контроллер напроч отказывается управлять бензонасосом. При этом выдает кучу ошибок в плоть до проблем с Флеш. Сами контроллеры прозванивал аж до самих процессоров - все работает а сам проц не управляет и капец! Ставлю перемычку к главному реле - машина запускается и все нормально за исключением горящей лампочки ЧЕК Прошивка какаято J5... Вообще как это лечится????
  13. Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д. Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил) Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя! УДАЧИ!!!
  14. ALEX K

    форсунки Gdi

    Такие форсунки чистят успешно на "ЦИКЛОНе 4" проверено!!! А жидкость - тот-же винс!
  15. ALEX K

    Audi A4 1999 1.8 Arg

    Не навсе VAGи десяточные лябды подходят!!! А как ведет себя двигатель при снятом расходомере???
×
×
  • Создать...