Перейти к содержанию

Попал в тупик 7.9.7 пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Значит так, машина дергается только при разгоне при этом не важно заслонка полностью открыта или наполовину. :o

подключил комп и увидел что у меня в первом целиндре пропуски зажигания,

поменял свечи и модули зажигания местами, а пропуски в первом так и остались.

ниже фото где видны пропуски.

 

1 что контролирует пропуски?

2 как с этим бороться?

помогите советом.

Ссылка на комментарий

Как бы еще надо снять ДПКВ и почистить для профилактики... ;)

Сверху на него смотришь то вроде чистый.

А когда снимешь,то на нем полно говнища...

Не забывайте,что ДПКВ это обычный магнит обмотанный проволокой... :wub:

 

И еще... запомните поговорку:

"Модуль,свечи,провода - наши лучшие друзья" ...

Ссылка на комментарий

ДПКВ чистый.

Как лучше и проще почистить Форсунку пробег 40тыков.

Эсли можно налить промывки в бак то какую. :13:

Опять таки если это вообще форсунка :xaxa

Ссылка на комментарий

Если по высоковольтной части все в норме, то снимать форсы и мыть. Можно просто - подал управление на форсу и промывкой карбовой. После этого неплохо посмотреть на распыл всех форсов, он должен быть одинаковым. Почему БОШ 7.9.7 более прихотлив к состоянию форсов - вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
ДПКВ чистый.

Как лучше и проще почистить Форсунку пробег 40тыков.

Эсли можно налить промывки в бак то какую. :13:

Опять таки если это вообще форсунка :xaxa

113992[/snapback]

 

Вот этого только не делай :xaxa

Плюхнешь растворителя в бак -ну ВСЁ что там валяется -нырь в систему :wub:

Пипец гарантированный.

Неужто трудно -на каком там пропуски -перебросить форс -вот и ответ.

В бак ничего не лей тока :xaxa

Ссылка на комментарий

уже налил :16:

Ещё в субботу Хайгиеровской промывки инжектора.

посмотрим что произойдёт, а вообще верно сказали надо было форсы местами перекинуть :2:

Ссылка на комментарий
уже налил :16:

Ещё в субботу Хайгиеровской промывки инжектора.

посмотрим что произойдёт, а  вообще верно сказали надо было форсы местами перекинуть :2:

114590[/snapback]

 

Запомни одно -подобные промывки -не средство диагностики -это раз.

И уж точно -не в бак лить -это два.

Была бы постарее машинка -да промыва злющая -уже схватил бы траблов ;)

 

Ну останется трабл и что? На стенде мыть -хоть баланс -распыл глянуть мона -а так? Да и начать надо было с поиска конкретной и прозрачной причины -может и не форсы вообще.

Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий

 

1 что контролирует пропуски?

 

 

113961[/snapback]

Кажись по угловому ускорению Квала определяется наличие пропусков воспламеннения. Отсюда и причины: перебои искрообразования, или невоспламеняемая смесь ( бедная, но теоретически и богатая может). Не верю, что хреновые опоры могут являться причиной пропусков.

Ссылка на комментарий

Вот сегодня например за расстояние 17км из них по трассе 13 и 4 по городу,

два рывка в момент разгона потрассе и ни одного по городу,

а бывает на оборот ни одного по трассе а погороду аж 4-7 когда как.

а вчера с работы доехал вообще кучеряво ни разу не дёрнулась.

Я вод думаю если это форс тогда пропуски должны быть постоянно. :o

Ссылка на комментарий

Не все так просто в этом мире. Может форсунка на грани? Более того, если бы не регистрация пропусков, не было бы и дерганий, и ты бы считал что машина исправна вполне. Проверь форсунку, или замени неглядя.

Ссылка на комментарий

Может еще давление топлива посмотреть и пульсацию? а то может сеточка бензонасоса уже забита.

Эти форсунки очень чувствительны к загрязнению - попробуй поменять местами и все станет ясно. :18:

Ссылка на комментарий

Вчерась вечером подключил комп а у меня тама ОФЫБКА :o

Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра (соответственно)

ведь это и есть причина пропусков.

но почему только сейчас она вылезла. :13:

Ссылка на комментарий
прошу прощения . тыкните носом где из эскиза видно пропуски зажигания в 1-ом цилинлре  :11:

115345[/snapback]

 

FZABG_0 равно 8 - "Счетчик пропускв воспламенения цилиндр №1"

Ссылка на комментарий
Вчерась вечером подключил комп а у меня тама ОФЫБКА  :o

Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра (соответственно)

ведь это и есть причина пропусков.

но почему только сейчас она вылезла. :13:

115319[/snapback]

Вот это законный вопрос. И 7.2 и 797 , очень запоздало выставляют ошибки. А порой и вовсе не реагируют на такие неисправности, по которым предыдущие модели контроллеров работали корректно.
Ссылка на комментарий
Вчерась вечером подключил комп а у меня тама ОФЫБКА  :o

Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра (соответственно)

ведь это и есть причина пропусков.

но почему только сейчас она вылезла. :13:

115319[/snapback]

 

 

А у тебя Я7 или Б797? Вопрос не из любопытства-по своей статистике на 797 в случае пропусков вылезают 300-тые,т.е по зажиганию, а на Я7-по форсункам.

Ссылка на комментарий

Да поменял бы местами форсунки и может быть всё прояснилось!

У меня такое было, притом на новой десятке с пробегом 4 000 км.

Поменял местами, понял что форсунка, промыл форсунку всё стало ОК!

Через две недели клиент приезжает, снова пропуски где стоит "мытая"

форсунка. Пришлось менять на новую, дело было летом, после замены до сих пор ездит.

ЭБУ был 7.9.7.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...