Перейти к содержанию

ВАЗ заменa форсунок на НЕ оригинальные


NAMi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

В последнее время стало не возможно найти в магазинах оригинальные форсунки фирм BOSCH и Siemens. По крайней мере у нас в городе.

Одно время появились в продаже форсунки под маркой СОАТЭ (Старый Оскол). Я обрадовался такой альтернативе потому что они почти на 100% взаимозаменяемы с оригиналами. Можно было даже в крайнем случае менять их по одной. Двигатель этого даже не замечал. НО! Теперь и они куда-то пропали. Поставщик, с которым я работаю много лет, не может их ни где найти. А работать как-то надо. В продаже из того, что ещё можно как-то с горем пополам ставить, есть только форсунки под маткой АвтоТрейд (Калуга). Но с ними тоже не всё гладко. По моим наблюдениям и измерениям в статике они имеют, хоть и не одинаковую, но очень похожую производительность с оригиналами. А вот в динамике они льют ощутимо больше. (Конечно же если она сразу в помойку не полетела. Каждая 5-я форсунка с заклинившим клапаном :(( ) Не знаю что там напутал производитель и как такое вообще на рынок выпустили, но ставить их по одной (не комплектом) на двигатель не возможно. Пропуски воспламенения обеспечены (причём пропуски идут в тех цилиндрах где остались стоять оригиналы, там обеднение смеси потому что получается :))  ). Да и когда комплектом меняешь тоже не всё гладко. На Euro 2 и выше коэффициент коррекции впрыска по ДК падает ниже плинтуса (0,800 - 0,750) и не всегда диапазона регулировки хватает, что приводит к появлению ошибок типа P0172 , P2188 и подобных.

Что делать? Как дальше жить? Склоняюсь к идее: - в прошивке подправить таблицу производительности форсунок. Редакторы для всех основных Российских ЭБУ у меня есть. А вот самой таблицы для Калужских форсунок нет. А методом "научного тыка" подбирать параметры - опыта нет. И подозреваю что таблица будет разная для каждой партии.

Может кто уже решил эту проблему? Подскажите как? Поиск мне ни чего разумного не показал.

Ссылка на комментарий

Авторазбор вам в помощь... 

Да есть эта проблема.  Но пока есть и ремкомплекты " с фильтрами" На бош старый и сименс, старый. Хоть как то выручают. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, NAMi сказал:

Склоняюсь к идее: - в прошивке подправить таблицу производительности форсунок.

 

В последнее время так и делаю, если лямбда рабочая, то как минимум на холостых и частичных нагрузках настроить можно.

Ссылка на комментарий
21 час назад, RZSiL сказал:

Ваш поставщик лукавит. Соатэ валом.

Похоже народ расчухал про СОАТЭ и до нас они просто не доходят. Мой поставщик LadaДеталь работает с Омском и Новосибирком. В Европейской части страны и в Озонах всё осело. 

19 часов назад, igr сказал:

На Озоне есть соатэ

А гарантию я кому предъявлять буду?

 

16 часов назад, aleks_sm сказал:

Авторазбор вам в помощь... 

Кот в мешке. Редко на разбор машинки с малым пробегом заглядыват. А 1,5-шек молодых нет уже давно.

16 часов назад, aleks_sm сказал:

Но пока есть и ремкомплекты " с фильтрами" 

Какие ремкомплекты? Если из за нашего бенза седло клапана как после крупной наждачки и они текут.

 

2 часа назад, Demon сказал:

... как минимум на холостых и частичных нагрузках настроить можно.

Понимаю что на правильном пути. А можно побольше о "подводных камнях"?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NAMi сказал:

А гарантию я кому предъявлять буду?

А где щас есть гарантии и в чем?

 

4 часа назад, NAMi сказал:

Если из за нашего бенза седло клапана как после крупной наждачки и они текут.

А у Вас из бака бензин минуя фильтра идет? Сказки про отвратительный бензин остались в прошлом, если его не лить с бочки у васи, где вася краску хранил.... В сетевых азс всё нормально щас.... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NAMi сказал:

А гарантию я кому предъявлять буду?

Ну обратно отправить нерабочий датчик, форсунку не проблема. Конечно, попасть на брак можно, но всё решается, слава богу. Я не говорю, что Озон лучший вариант, но можно пользоваться, если нет других вариантов.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ заменa форсунок на НЕ оригинальные
7 часов назад, NAMi сказал:

Похоже народ расчухал про СОАТЭ и до нас они просто не доходят. Мой поставщик LadaДеталь работает с Омском и Новосибирком. В Европейской части страны и в Озонах всё осело. 

А гарантию я кому предъявлять буду?

 

Кот в мешке. Редко на разбор машинки с малым пробегом заглядыват. А 1,5-шек молодых нет уже давно.

Какие ремкомплекты? Если из за нашего бенза седло клапана как после крупной наждачки и они текут.

 

Понимаю что на правильном пути. А можно побольше о "подводных камнях"?

Какие ремкомплекты???  Ну замну для ясности...  Не буду нагнетать, кто в теме, тот знает... 

Если ты не знаешь, что такое входной фильтр на форсунке... И во всём винишь бенз... Какой ты нах диагност??? Извини не удержался... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igr сказал:

Ну обратно отправить нерабочий датчик, форсунку не проблема. Конечно, попасть на брак можно, но всё решается, слава богу. Я не говорю, что Озон лучший вариант, но можно пользоваться, если нет других вариантов.

Игорь , привет! А свечи с гвоздями там не попадались??? Мне попадались и не раз!!! И не сказать, что самые дешёвые заказал.... Вот то что озон нихуя не отвечает за торгашей ебаных, продающих дмрв бош типа оригинал по 1500р... - вот это выбешивает конечно... На ОЗОН можно купить сковородку, но не электронные товары... Пидарасы  и скоты ОЗОН.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, borkas147 сказал:

Игорь , привет! А свечи с гвоздями там не попадались??? Мне попадались и не раз!!! И не сказать, что самые дешёвые заказал.... Вот то что озон нихуя не отвечает за торгашей ебаных, продающих дмрв бош типа оригинал по 1500р... - вот это выбешивает конечно... На ОЗОН можно купить сковородку, но не электронные товары... Пидарасы  и скоты ОЗОН.

Привет, дорогой!  Нет, такого я еще не видел, слава богу. ))) А ДМРВ, да, есть такое. Но, что удивительно, даже они иногда сносно работают. )))))

Ссылка на комментарий
23 часа назад, sab сказал:

Диман, сколько за такую работу берешь?

 

На стоке 3к подогнать форсы под двигатель.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - без разницы, главное что бы лямбда работала.

Ссылка на комментарий
21 час назад, NAMi сказал:

Понимаю что на правильном пути. А можно побольше о "подводных камнях"?

 

Все достигается методом проб и ошибок.

Плюс нужно запастись временем и терпением.

Ссылка на комментарий

Свою копейку кину.

Случай из практики.

Немного лирики-всем наверно извесно,что сименс зависают в закрытом состоянии.

Вот в данном случае хозя решил заменить только одну форсунку.

Хорошо,что я поставил на стенд на проверку-эта новая форса налила на 20-25% больше.

 

А там даже по цвету пластмассок видно-оригинал или нет.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, евген сказал:

Свою копейку кину.

Случай из практики.

Немного лирики-всем наверно извесно,что сименс зависают в закрытом состоянии.

Вот в данном случае хозя решил заменить только одну форсунку.

Хорошо,что я поставил на стенд на проверку-эта новая форса налила на 20-25% больше.

 

А там даже по цвету пластмассок видно-оригинал или нет.

Ты уточняй, что сименс тонкие оранжевые...  Шоб приороские голубые клинили, я не припомню... 

А недавно чипердос притащили, всё четыре заклинили в закрытом состоянии... Пиздотерапия помогла, клиент был в шоке... И кстати, потом могут работать долго и щасливо... 

Ссылка на комментарий
28.11.2023 в 19:44, borkas147 сказал:

В сетевых азс всё нормально щас.... 

Но только не у нас. Сеть заправок ЭВА, авганские. Ценой подкупают и народ ведётся. А потом клапана к направляйкам приклеиваются. Он как олифа и пахнет краской.

 

Мой поставщик мне даёт гарантию. И если я ему скажу, что этот товар Г..., то он его больше не возит.

28.11.2023 в 22:08, aleks_sm сказал:

Если ты не знаешь, что такое входной фильтр на форсунке... И во всём винишь бенз... 

А вместе приезжайте к нам на заправки. Бенз отличный. В особо жаркие дни присадки в осадок выпадают. Тёртый кирпич. И фильтра его не держат. 

28.11.2023 в 22:08, aleks_sm сказал:

Ну замну для ясности...  Не буду нагнетать, кто в теме, тот знает... Какой ты нах диагност??? Извини не удержался... 

Да извиняю. Я в теме, если что.

29.11.2023 в 00:51, igr сказал:

А ДМРВ, да, есть такое. Но, что удивительно, даже они иногда сносно работают. )))))

На осциле сравнивал оригинал с палёнками. У большинства стоят дешёвые компараторы (с подстроичником как у Пекара))) ). За ч/э я вообще ни чего не говорю. Сигнал не пропорциональный потоку как должено быто, а ступенчатый. Представляю как мозг у ЭБУ заворачивается когда он это видит))). Но, надо отдать должное, та же контора АвтоТрейд сейчас стала выпускать годные ДМРВ. По первости у них тоже было Г... 

Оригинальные Боши я уже больше полугода не вижу на прилавках у нас.

29.11.2023 в 21:35, евген сказал:

...эта новая форса налила на 20-25% больше.

А там даже по цвету пластмассок видно-оригинал или нет.

Вот я об этом и говорю. Причём в статике она может налить одинаково с оригиналом, а вот в динамике на 25% больше.

Я так их и отличаю, по цвету (на машине), по соплу и надписям (снятые).

Вчера подряд две машинки приезжали с заклинившими 734-и. И вы правы, с 735-и (голубыми) не припомню проблем.

Ссылка на комментарий
29.11.2023 в 12:12, Demon сказал:

На стоке 3к подогнать форсы под двигатель.

... главное что бы лямбда работала.

Спасибо, вы вселили в меня уверенность. 

Ссылка на комментарий
29.11.2023 в 12:16, Demon сказал:

 

Все достигается методом проб и ошибок.

Я так понимаю одну только статическую производительность форсы подкрутить будет не достаточно? Это же мультипликативный показатель? Мои опыты на стенде с этими форсами показали что отличие не линейное. Зависимость от напряжения наверное тоже можно покрутить, но боюсь на разных режимах получить разброд. А таблицу для расходометра тоже надо будет править? Иначе водятлы жаловаться будут на слишком большой (маленький) расход по экранчику. 

Или вы не трогаете таблицы в ИМ? В составе смеси чего крутите? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...