Jump to content

ВАЗ заменa форсунок на НЕ оригинальные

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги!

В последнее время стало не возможно найти в магазинах оригинальные форсунки фирм BOSCH и Siemens. По крайней мере у нас в городе.

Одно время появились в продаже форсунки под маркой СОАТЭ (Старый Оскол). Я обрадовался такой альтернативе потому что они почти на 100% взаимозаменяемы с оригиналами. Можно было даже в крайнем случае менять их по одной. Двигатель этого даже не замечал. НО! Теперь и они куда-то пропали. Поставщик, с которым я работаю много лет, не может их ни где найти. А работать как-то надо. В продаже из того, что ещё можно как-то с горем пополам ставить, есть только форсунки под маткой АвтоТрейд (Калуга). Но с ними тоже не всё гладко. По моим наблюдениям и измерениям в статике они имеют, хоть и не одинаковую, но очень похожую производительность с оригиналами. А вот в динамике они льют ощутимо больше. (Конечно же если она сразу в помойку не полетела. Каждая 5-я форсунка с заклинившим клапаном :(( ) Не знаю что там напутал производитель и как такое вообще на рынок выпустили, но ставить их по одной (не комплектом) на двигатель не возможно. Пропуски воспламенения обеспечены (причём пропуски идут в тех цилиндрах где остались стоять оригиналы, там обеднение смеси потому что получается :))  ). Да и когда комплектом меняешь тоже не всё гладко. На Euro 2 и выше коэффициент коррекции впрыска по ДК падает ниже плинтуса (0,800 - 0,750) и не всегда диапазона регулировки хватает, что приводит к появлению ошибок типа P0172 , P2188 и подобных.

Что делать? Как дальше жить? Склоняюсь к идее: - в прошивке подправить таблицу производительности форсунок. Редакторы для всех основных Российских ЭБУ у меня есть. А вот самой таблицы для Калужских форсунок нет. А методом "научного тыка" подбирать параметры - опыта нет. И подозреваю что таблица будет разная для каждой партии.

Может кто уже решил эту проблему? Подскажите как? Поиск мне ни чего разумного не показал.