Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем Привет!

 

В общем в заголовке проблема.

Бедная смесь.

После сброса и инициализации ЭБУ качает обороты.Как по опыту подсос неучтенногоь твоздуха.

Коррекция  1,250 обороты стабилизируются и после долгой 4 начинает качать от ХХ до 2000-3000

Давление БН 4.0   Дымогенератор  не показал  Метки ГРМ в норме.

ДК1 менялся.

При отключении ДМРВ все становится в норму.

ДМРВ?????

Но суко , я с этих авто с2011г.  с ЭДЗ не поменял ни одного ДМРВ.

ДМРВ??????????????????????????

 

 

Edited by bomos
Posted (edited)
48 минут назад, bomos сказал:

ДМРВ??????????????????????????


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Edited by ratnik
  • Like 1
Posted

Попробуйте не дымогенератором, а эфиром, при запущенном двигателе.  И смотрите на поведение лямбды. При отцепленном дмрв. Резинки на ресивере у грант тоже не вечны.

Posted
2 часа назад, юрий65 сказал:

Может не сток? Форсы сполоснуть если?

Началось со слов водятела резко.

Сомневаюсь.

Форсы на машине проверил=норма.

 

1 час назад, шиночип сказал:

Попробуйте не дымогенератором, а эфиром, при запущенном двигателе.  И смотрите на поведение лямбды. При отцепленном дмрв. Резинки на ресивере у грант тоже не вечны.

Облил бензом на работающем моторе.

Реакции ДК1 =0

Он рабочий.

 

 

2 часа назад, ratnik сказал:


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Снял-посмотрел-продул воздухом....

Пох...

WD40 промыть?

 

ЭБУ достал =вскрыл.

Чистый

Posted
2 часа назад, юрий65 сказал:

Может не сток? Форсы сполоснуть если?

Да пох-сток не сток...

Она ж до этого работала.

 

 

58 минут назад, diagnost1976 сказал:

Вакуумный усилитель тормозов отсоедините .

Отчеплял,когда дымом дул.

Умный,да?

 

ДМРВ или не ДМРВ?

Вот в чем вопрос.

Сцуко-ы сервисе не было на данный момент ни одной машинки с ЭДЗ.

 

Сервис на 6 боксов.

Постоянно очередь.

Posted
1 час назад, ratnik сказал:


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Притащили недавно... Заводится и глохнет.  Отключаю фишку дмрв, заводится и работает... Ну снимаю естественно дмрв... Вижу мусор... Тока я пылесосом  работал..  

Всё.. Нет там сетки.. Вот всякая шняга задевает... И не один раз это было. 

Posted
1 час назад, bomos сказал:

 

 

 

Снял-посмотрел-продул воздухом....

 

 

Posted
18 часов назад, bomos сказал:

В общем в заголовке проблема.

Бедная смесь.

После сброса и инициализации ЭБУ качает обороты.Как по опыту подсос неучтенногоь твоздуха.

Коррекция  1,250 обороты стабилизируются и после долгой 4 начинает качать от ХХ до 2000-3000

Давление БН 4.0   Дымогенератор  не показал  Метки ГРМ в норме.

ДК1 менялся.

При отключении ДМРВ все становится в норму.

ДМРВ?????

Но суко , я с этих авто с2011г.  с ЭДЗ не поменял ни одного ДМРВ.

ДМРВ??????????????????????????


Давай так: подробно о состоянии ЭСУД в целом - сток?
Софт напиши какой, а еще лучше вычитай и прикрепи прошивку.

И еще момент: замерь и отпиши данные по питанию MAF датчика, как с отключенным разъемом, так и с подключенным.

Posted

А всё!

Тему можно закрыть.

Замена ДМРВ решила проблему.

Первый раз за 12 лет.

Ещё один раз менял на Приоре-там другой.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...