Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

 

В общем в заголовке проблема.

Бедная смесь.

После сброса и инициализации ЭБУ качает обороты.Как по опыту подсос неучтенногоь твоздуха.

Коррекция  1,250 обороты стабилизируются и после долгой 4 начинает качать от ХХ до 2000-3000

Давление БН 4.0   Дымогенератор  не показал  Метки ГРМ в норме.

ДК1 менялся.

При отключении ДМРВ все становится в норму.

ДМРВ?????

Но суко , я с этих авто с2011г.  с ЭДЗ не поменял ни одного ДМРВ.

ДМРВ??????????????????????????

 

 

Изменено пользователем bomos
Ссылка на комментарий
48 минут назад, bomos сказал:

ДМРВ??????????????????????????


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Попробуйте не дымогенератором, а эфиром, при запущенном двигателе.  И смотрите на поведение лямбды. При отцепленном дмрв. Резинки на ресивере у грант тоже не вечны.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, юрий65 сказал:

Может не сток? Форсы сполоснуть если?

Началось со слов водятела резко.

Сомневаюсь.

Форсы на машине проверил=норма.

 

1 час назад, шиночип сказал:

Попробуйте не дымогенератором, а эфиром, при запущенном двигателе.  И смотрите на поведение лямбды. При отцепленном дмрв. Резинки на ресивере у грант тоже не вечны.

Облил бензом на работающем моторе.

Реакции ДК1 =0

Он рабочий.

 

 

2 часа назад, ratnik сказал:


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Снял-посмотрел-продул воздухом....

Пох...

WD40 промыть?

 

ЭБУ достал =вскрыл.

Чистый

Ссылка на комментарий
2 часа назад, юрий65 сказал:

Может не сток? Форсы сполоснуть если?

Да пох-сток не сток...

Она ж до этого работала.

 

 

58 минут назад, diagnost1976 сказал:

Вакуумный усилитель тормозов отсоедините .

Отчеплял,когда дымом дул.

Умный,да?

 

ДМРВ или не ДМРВ?

Вот в чем вопрос.

Сцуко-ы сервисе не было на данный момент ни одной машинки с ЭДЗ.

 

Сервис на 6 боксов.

Постоянно очередь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:


Посмотри внутрь датчика, возможно есть загрязнение или соринка, бывали такие случаи с подобным MAF.
Спирт помогает аккуратно промыть.

Притащили недавно... Заводится и глохнет.  Отключаю фишку дмрв, заводится и работает... Ну снимаю естественно дмрв... Вижу мусор... Тока я пылесосом  работал..  

Всё.. Нет там сетки.. Вот всякая шняга задевает... И не один раз это было. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, bomos сказал:

В общем в заголовке проблема.

Бедная смесь.

После сброса и инициализации ЭБУ качает обороты.Как по опыту подсос неучтенногоь твоздуха.

Коррекция  1,250 обороты стабилизируются и после долгой 4 начинает качать от ХХ до 2000-3000

Давление БН 4.0   Дымогенератор  не показал  Метки ГРМ в норме.

ДК1 менялся.

При отключении ДМРВ все становится в норму.

ДМРВ?????

Но суко , я с этих авто с2011г.  с ЭДЗ не поменял ни одного ДМРВ.

ДМРВ??????????????????????????


Давай так: подробно о состоянии ЭСУД в целом - сток?
Софт напиши какой, а еще лучше вычитай и прикрепи прошивку.

И еще момент: замерь и отпиши данные по питанию MAF датчика, как с отключенным разъемом, так и с подключенным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...