Jump to content

Nissan Qashqai 1.6 МКПП 2008 Г.


Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени,коллеги вопрос по Nissan Qashqai,Прочистил дроссель и началась проблема,задрал обороты от 1500-2000 об/мин,плюс гуляют.Адаптация проходит,но ничего не дает.(до этого автомобиль работал ровно).Подсосы воздуха 100% исключены.Адаптацию делал и сканером и педалью,рультатов ноль.Боюсь,что замена дросселя ничего не даст.Кто сталкивался с подобным,может подскажет какие варианты.Были десятки подобных авто и все без проблем.Перый раз столкнулся с подобным.С разъемами на дросселе,педале все норм.Питание,массы,управление на месте. Машина едит без проблем,ошибок нет.Проблема только с оборотами.Третий день мучаюсь.Адаптацию делал тремя сканерами,все пофиг

Posted (edited)

Чем делал адаптацию и как ?  Можно сделать бесплатной прогой  Tecu 3  .  Функция -обучение подачи воздуха на ХХ  ЗЫ..дай угадаю..запускаешь обучение ..обороты упали ..прога пишет ,,дождитесь завершения ,, ? И не может завершить  обучение ?

 

Edited by Olegas 19
  • Like 1
Posted
16 минут назад, Olegas 19 сказал:

Чем делал адаптацию и как ?  Можно сделать бесплатной прогой  Tecu 3  .  Функция -обучение подачи воздуха на ХХ  ЗЫ..дай угадаю..запускаешь обучение ..обороты упали ..прога пишет ,,дождитесь завершения ,, ? И не может завершить  обучение ?

 

Скандок,ланч,ктс.Адаптация проходит,завершается,но при этом ничего не меняется.Tecu 3 связываеется  чем,через OBD разъем?

Posted

Через ОБД..адаптер   VAG COM Comander  1,4  .  Можно попробовать так  -обучение началось ..авто сбросил обороты ..не дожидаясь завершения глушиь мотор и отключаешься от авто . Заводишь и обороты будут в норме .По крайней мере у меня несколько раз так прокатывало .

  • DASHMASTER changed the title to Nissan Qashqai 1.6 МКПП 2008 Г.
Posted
10 часов назад, pantik102 сказал:

Всем доброго времени,коллеги вопрос по Nissan Qashqai,Прочистил дроссель и началась проблема,задрал обороты от 1500-2000 об/мин,плюс гуляют.Адаптация проходит,но ничего не дает.(до этого автомобиль работал ровно).Подсосы воздуха 100% исключены.Адаптацию делал и сканером и педалью,рультатов ноль.Боюсь,что замена дросселя ничего не даст.Кто сталкивался с подобным,может подскажет какие варианты.Были десятки подобных авто и все без проблем.Перый раз столкнулся с подобным.С разъемами на дросселе,педале все норм.Питание,массы,управление на месте. Машина едит без проблем,ошибок нет.Проблема только с оборотами.Третий день мучаюсь.Адаптацию делал тремя сканерами,все пофиг

Надо править ЕЕПРОМ в ЭБУ.

Posted

Утверждать однозначно не буду, не каждый день приходится адаптировать дросселя на ниссанах.

но!!!!!!!  сканером МТ-10 всегда адаптация проходила успешно,

в то время, как другими сканерами(лаунч, аутел, скандок) эта процедура заканчивалась неудачей.

Posted

Несколько лет назад была подобная ситуация , Ниссан альмера ( не помню какого года ) тоже не проходила адаптация дросселя , чисто случайно во время адаптации поставил на скорость ( коробка автомат ) , адаптация прошла успешно . Удачи !!!

  • Like 1
Posted

можно и сцепой прижать обороты, можно два цилиндра отключить

3 часа назад, rogi сказал:

Надо править ЕЕПРОМ в ЭБУ.

Это на последок

Posted

Правка Eeprom 95320/95640 на 7055/7058 с вычитыванием/записью по K-Line занимает не более 5мин (по крайней мере у меня). Больше разговоров чем дела.

Posted
1 час назад, P1on3R сказал:

вычитыванием/записью по K-Line занимает не более 5мин (по крайней мере у меня). Больше разговоров чем дела.

Чем если не секрет?

  • Like 1
Posted

Да не нужно там ни чего править. Даже лаунч с течстримом не нужны....

Posted
22 часа назад, Jonny_D сказал:

Чем если не секрет?

В качестве K-Line адаптора - катлета1260 ну и самописный софт.

Posted

Ниссан с hr16de и мкпп - классика жанра, ошибка ниссана. Даже у дилера не могут делать штатно, меняют весь блок с соответствующей ценой))

Или дрочить в присядку, с неизвестным результатом, либо 10000 у реального специалиста год назад было, думаю немного за опыт для самоуверенного механика, не способного даже загуглить по минимуму)))

Posted
2 часа назад, Rafael69 сказал:

Ниссан с hr16de и мкпп - классика жанра, ошибка ниссана. Даже у дилера не могут делать штатно, меняют весь блок с соответствующей ценой))

Или дрочить в присядку, с неизвестным результатом, либо 10000 у реального специалиста год назад было, думаю немного за опыт для самоуверенного механика, не способного даже загуглить по минимуму)))

 

По делу есть что сказать ?

  • Like 1
Posted
58 минут назад, Demon сказал:

 

По делу есть что сказать ?

Так по делу и говорит.... Тож сталкивался с таким... Именно 1.6 .... Промыли , где то.. обороты 1500. Я ланчем поробывал... Бананы...  Поехали к коллеге,.. мотодок, клип хуип... Отключение катушки... Бананы... Там , чел работает от официалов... Для борьбы  с этой хренью  они купили даже новую заслонку....

Вобщем, чел недели две отездил и потом адоптация прошила и то с бубном...

 

Posted (edited)

Короче пошел уже пятый день танцев с бубном.Обороты доводил до 600 и результатов ноль.И передачи включал и УОЗ менял,и катался, и что только не делал.Может еще у кого была такая е....ля и в конце решилась?Клиент уже ныть начинает.Блин,сколько было этих кашкаев и Бог миловал,а тут на!

Edited by pantik102
Posted

выхода три.менять заслонку,править еепром,сделать коррекцию хх скандок делает(куча ниссанов ездит с коррекцией)

Posted
5 часов назад, Rafael69 сказал:

Ниссан с hr16de и мкпп - классика жанра, ошибка ниссана. Даже у дилера не могут делать штатно, меняют весь блок с соответствующей ценой))

Или дрочить в присядку, с неизвестным результатом, либо 10000 у реального специалиста год назад было, думаю немного за опыт для самоуверенного механика, не способного даже загуглить по минимуму)))

👍 у мну 20р 😃

Posted
2 минуты назад, P1on3R сказал:

👍 у мну 20р 😃

еепром поправить было 25,не держите планку пацаны.

Posted (edited)

Если спишу еепром для правки дампа,в случае если что то пошло не так,залью стоковую,косяков не возникнет?Кто сталкивался?

Edited by pantik102
Posted
13.10.2022 в 08:04, albert02 сказал:

Утверждать однозначно не буду, не каждый день приходится адаптировать дросселя на ниссанах.

но!!!!!!!  сканером МТ-10 всегда адаптация проходила успешно,

в то время, как другими сканерами(лаунч, аутел, скандок) эта процедура заканчивалась неудачей.

Была похожая ситуация :113: Мой лаунч не читал

Пришлось ехать в сервис.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...