Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 Микас 7.1 241.3763 000-01


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, WGTU1997 сказал:

Стоит больше 5000 руб. И на "хлопушке" может "кончиться" в одночасье...

У меня нет хлопков! Это не значит что и не может быть, но я от них избавился уже давно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще для ГБО второго поколения, менять проводку, ДМРВ и ЭБУ не целесообразно. Кардинальных изменений не будет, думаю вообще не будет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Demon сказал:

Вообще для ГБО второго поколения, менять проводку, ДМРВ и ЭБУ не целесообразно. Кардинальных изменений не будет, думаю вообще не будет.

Ну вообще-то, первая задача, сделать работу на бензине оптимальной. А что связанно с газом, это второе.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, KARABZOL сказал:

Ну вообще-то, первая задача, сделать работу на бензине оптимальной. А что связанно с газом, это второе.

Для того чтоб сделать работу пихла на бензине оптимальной...

уууУ брат... Щаз дерябну, стучат через стенку... и продолжу...

Оптимальная работа, начинается с ИДИАЛЬНОГО механического состояния двигателя, ОРИГЕНАЛЬНЫХ исправных датчиков, НОМИНАЛЬНОГО  напряжения питания ЭБУ и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  механизмов. ИДЕАЛЬНОЕ состояние ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  механизмов . Исправного бензонасоса...

У тебя перд дросселем ... стоит инородная хренотень... Как? Мля с этой хренью! Котрая имет меньшее проходное сечение , чем дроссельная заслонка... ты хочешь оптимальной работы мотора?

Да там через кольцо антихлопа воздух еще сосет... 

Газ ставят для УТИЛИТАРНОСТИ!  Те у кого нет денег на нормальное топливо... Смирись, это НИКОГДА! не будет работать ОПТИМАЛЬНО!

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, aleks_sm сказал:

Для того чтоб сделать работу пихла на бензине оптимальной...

уууУ брат... Щаз дерябну, стучат через стенку... и продолжу...

Оптимальная работа, начинается с ИДИАЛЬНОГО механического состояния двигателя, ОРИГЕНАЛЬНЫХ исправных датчиков, НОМИНАЛЬНОГО  напряжения питания ЭБУ и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  механизмов. ИДЕАЛЬНОЕ состояние ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  механизмов . Исправного бензонасоса...

У тебя перд дросселем ... стоит инородная хренотень... Как? Мля с этой хренью! Котрая имет меньшее проходное сечение , чем дроссельная заслонка... ты хочешь оптимальной работы мотора?

Да там через кольцо антихлопа воздух еще сосет... 

Газ ставят для УТИЛИТАРНОСТИ!  Те у кого нет денег на нормальное топливо... Смирись, это НИКОГДА! не будет работать ОПТИМАЛЬНО!

 

Это я всё понял Ооооочень давно.

В моём случае Оптимально, не имеет прямого отношения к Идеально. Цель - оптимально с учётом того что Вы перечислили (естественно на откинутом газе). Не идеал конечно, но лучше чем похеркак.

На железную часть нареканий, тоже нет.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, KARABZOL сказал:

Это я всё понял Ооооочень давно.

В моём случае Оптимально, не имеет прямого отношения к Идеально. Цель - оптимально с учётом того что Вы перечислили (естественно на откинутом газе). Не идеал конечно, но лучше чем похеркак.

На железную часть нареканий, тоже нет.

 

Не братан...  Если б ты это понял... ЭТОЙ  темы бы не было...

ИЛИ ТЫ КОНКРЕТНО УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО КОНСТРУКОТРА ГОЛИМЫЕ ЛОХИ!АВТО С ЗАВОДО ВЫХОДЯТ С НЕ ОПТИМАЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ!

Ы ТЫ СПОСОБЕН ЭТО ИСПРАВИТЬ!!!

Без образовани, без оборудования, без понимания... Ты ж ХУДОЖНИК!

 Да у тебе пока даж нет ДМРВ, который можно хоть ВИЗУЛЬНО!признать более мене трешмнешхренпоймешь годным к дальнейшему тестированию...

Ы что , приоритеты сменились... Раньше были ниепически правильно актульные углы на газу... Щаз , ну как бы худо бедно на бензе шоб работало...

Вот читаю тя и понимаю, что ТЫ лошара...

Ы даж поясню почему...  Ты со своей САНТЕХНИКОЙ задрал своих газососателей... Те , как обычно.. Срут подобным лохам...  ШО надо сделать шоб НА БЕНЗЕ!авто работало ИДЕАЛЬНО....

ДА ЧАСТИЧНО СОГЛАШУСЬ ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИ К ГБО

ЧЕТВЕРТОГО ПОКАЛЕНИЯ...

В твоём случае... Тока железо и ВВ часть.. Согласен показания ДМРВ  могут влиять на узо... Но поверь... Ты этого не заметишь..

Тя тупо имеют... 

Ссылка на комментарий

я думал тему похоронят. ан нет. а чего она по закону Гуеры апосля 25 поста несбехала в гавно?

 настроение хорошое. повторю для вас теперь не ввиде вопроса как в начале. 

вам мягко дали понять что нехрен делать с микасом 7. 

 штатную прогу качаете и записываете. все. больше никакой модернизации он не требует. Только вариант перейти на пленку.  чего вы там от углов и смеси хотите? в микас7 с завода,  штатно есть и октанкоректор и две регулировки по топливу. как винты качества в карбюраторе.

 крути-нехочю. 

что вы собираетесь там еще откатывать и настраивать? 

вентилятор от компа? да вам любой волговод тех волг скажет,  что датчик выключатель самостоятельно прихреначеный вверхнем патрубке -есть идиальное и правильное решение. 

 че там еще? 

ничего я больше не забыл?

 мне показалось или вы замахнулись на построение карты детонации?))

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Olegas 19 сказал:

Бл ..да когда вы её уже наладите ?:sm92:

Никогда!

Человек предпологает , господь бог распологает...

НУ ВЫПЬЕМ, ЗА ТО , ЧТОБ НАШИ ЖЕЛАНИЯ , СОВПОДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

 

Не братан...  Если б ты это понял... ЭТОЙ  темы бы не было...

ИЛИ ТЫ КОНКРЕТНО УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО КОНСТРУКОТРА ГОЛИМЫЕ ЛОХИ!АВТО С ЗАВОДО ВЫХОДЯТ С НЕ ОПТИМАЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ!

Ы ТЫ СПОСОБЕН ЭТО ИСПРАВИТЬ!!!

Без образовани, без оборудования, без понимания... Ты ж ХУДОЖНИК!

 Да у тебе пока даж нет ДМРВ, который можно хоть ВИЗУЛЬНО!признать более мене трешмнешхренпоймешь годным к дальнейшему тестированию...

Ы что , приоритеты сменились... Раньше были ниепически правильно актульные углы на газу... Щаз , ну как бы худо бедно на бензе шоб работало...

Вот читаю тя и понимаю, что ТЫ лошара...

Ы даж поясню почему...  Ты со своей САНТЕХНИКОЙ задрал своих газососателей... Те , как обычно.. Срут подобным лохам...  ШО надо сделать шоб НА БЕНЗЕ!авто работало ИДЕАЛЬНО....

ДА ЧАСТИЧНО СОГЛАШУСЬ ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИ К ГБО

ЧЕТВЕРТОГО ПОКАЛЕНИЯ...

В твоём случае... Тока железо и ВВ часть.. Согласен показания ДМРВ  могут влиять на узо... Но поверь... Ты этого не заметишь..

Тя тупо имеют... 

Сам ты лошара безграмотный :20: Иди... не не туда куда уже собрался... иди в школу, там тебя читать научат.

Баран! Как не наладив работу на бензе, я с газом разбираться буду?

И причём тут конструктора? Они меняли прошку и скрутки лепили?

Проспись, и читай с самого начала.

47 минут назад, KROLUH сказал:

что вы собираетесь там еще откатывать и настраивать? 

вентилятор от компа? да вам любой волговод тех волг скажет,  что датчик выключатель самостоятельно прихреначеный вверхнем патрубке -есть идиальное и правильное решение.

Остальное опустим... Правда что ли? Вы знаете режимы этих датчиков? Напишите, что бы по существу Вам ответить.

 

1 час назад, Olegas 19 сказал:

Бл ..да когда вы её уже наладите ?:sm92:

Во-первых время... во-вторых, понять что-как. Если со вторым, с вашей помощью, разобрался, то первое ни от вас ни от меня не зависит.

Или кто-то знает как без этих составляющих всё сделать?

31 минуту назад, aleks_sm сказал:

Никогда!

Человек предпологает , господь бог распологает...

НУ ВЫПЬЕМ, ЗА ТО , ЧТОБ НАШИ ЖЕЛАНИЯ , СОВПОДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ!

Поддерживаю. Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

 

В твоём случае... Тока железо и ВВ часть.. Согласен показания ДМРВ  могут влиять на узо... Но поверь... Ты этого не заметишь..

Тя тупо имеют... 

Поставь все датчики корявые, и попробуй. Потом будешь, п...ть с три короба, что, ни на что не повлияло.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KARABZOL сказал:

Вы знаете режимы этих датчиков?

А чем,допустим,ТМ108 не устраивает?

Насколько помню- включение 92,выключение 87

Врезать его в верхний патрубок,что за радиатором.

Только расположить его так,что бы сам чувствительный элемент гарантированно омывался потоком ОЖ.

 То есть горизонтально или разъемом вниз.

 Сколько Волг переделал,никто не жаловался

Ссылка на комментарий
25 минут назад, yegres сказал:

А чем,допустим,ТМ108 не устраивает?

Насколько помню- включение 92,выключение 87

Врезать его в верхний патрубок,что за радиатором.

Только расположить его так,что бы сам чувствительный элемент гарантированно омывался потоком ОЖ.

 То есть горизонтально или разъемом вниз.

 Сколько Волг переделал,никто не жаловался

Проходили. Ок. У меня термостат 88 гр. Вопрос - когда выключится вентилятор? Ответ - редко! Основную часть времени едешь как на самолёте при рулении.

Единственный варик, это жигулёвский 97-94 (если не ошибаюсь), но летом в жару это поздновато.

Ссылка на комментарий

Пора тему в помойку ..вентилятор победить не можешь )) Какие нах.. могут быть дальнейшие разговоры про датчеги и замены ЭСУД  ??

Ссылка на комментарий

VAGовский поставь. У меня от Волги мешок этих датчиков остался. Ваговский поставил- как бабка отшептала.

А по поводу "наладить на бензине".... У тебя газ карбюраторный. Переключился на газ и забыл, что авто инжекторное. ЭБУ в данном случае- трамблер.

Ссылка на комментарий

6024.95D

added через 3 минут

А вообще сдай эту волгу в утиль и купи нормальную машину. Я в свою около 300000 засунул, пару лет поездил, теперь стоит гниет. Купил мазду, теперь хер меня уговоришь на отечественный автопром.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, KARABZOL сказал:

Поставь все датчики корявые, и попробуй. Потом будешь, п...ть с три короба, что, ни на что не повлияло.

Заведи свое ведро на газу, прокатись ... отключи все датчики кроме колена... Еще раз прокатись... Потом раскажешь...

Да, только дтож на рабочем двигатели снимай, а то обосрешься еще.. в микасе прикольно аварийный режим по нему прописан...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
14 часов назад, KARABZOL сказал:

 

Баран! Как не наладив работу на бензе, я с газом разбираться буду?

И причём тут конструктора? Они меняли прошку и скрутки лепили?

Проспись, и читай с самого начала.

Остальное опустим... Правда что ли? Вы знаете режимы этих датчиков? Напишите, что бы по существу Вам ответить.

 

 

 

Чо мля правда глаза колет?Каждый божий день приезжают подобные тИбе... И трындят, газовщики говорят надостроить шоб авто на бензине нормально работало... Ну грю лезь в багажник закрывай вентиль на балоне и катайся на бензе. Денек другой , а потом едешь  газовщикам , показываешь как работает двигатель , и открываешь вентиль...

Открою тебе маленькую тайну, большинству установщиков гбо надо запретить работать.

Каого хрена они отсылают авто делать бенз, после того как вкорячили свое гавно? 

Почему , я должен искать к примеру плохой запуск двигателя на бензине, по причине травящего газового редуктора?Или через клиета передавть им что они в смеси не попали и авто наадаптировалось так что на бензине работать не может.

Вот пример для тя как лоха . Гадзила 402 мотор. Не тянет, троит, пропуски валят, цилиндр естественно отключается... Троит даже на х.ходу. На бензине авто  на х.ходу работает ровно в движение под нагрузкой пропуски... газовщики грят делайте шоб на бензе работало потом займемся газом... Весело?Надо бенз было делать?давай разберемся. Да на бензине под гарузкой были пропуски во втором цилиндре по причине закоксованности форсуки и хреного безонасоса. НО двигатель нормально заводился , прогревался и работал ровно до перехода на газ... А вот на газу... Конкретно забита форсунка четвертого цилиндра и вот это и есть основная неисправность... 

Далее. Нужно ли было делать идеальную работу на бензе?Поверь , нет. Ибо эта Гадзила в каботажном плавании... Она не ездит по трассе , где может не оказать газовых заправок... Потому

бензин в баке плещется тока на дондышке и к примеру безонасос менять было бессмылено рано... Форсунки один хрен закоксуются и поверь, владельцам таких авто, главное шоб она как то завелась и перешла на газ... А щаз они попали на замену насососа, промывку форсунок, диагностику... Не считае того, что катушку , провода и свечи они поменяли сами...

И знаешь почему?Только потому, что те кто ставил и обслживает ГБО, не в состоянии отделить гавно от мух.  

Был Эпический случай когда , чтобы доказать таким твердолобым , как ты, что проблемма в гбо ... пришлось заменить исправную высоковольку на НОВУЮ... ПОЛНОСТЬЮ! Это катушка провода свечи(свечи меняли три раза) мотивировали это тем, что типа газ ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЕН к системе зажигания... И НА ТО ЧТО АВТО НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!им пох , и только после этого эти дауны соблагоизолили заменить газовые форсунки...

Так что баран это ты... в твоем случае еще раз повторюсь ЭБУ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГБО. Оно у тебя как инородый элемент живущий сам по себе. Причем мешающий нормально работать двигателю на бензине.

Далек ты еще от понимания...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
13 часов назад, KARABZOL сказал:

Проходили. Ок. У меня термостат 88 гр. Вопрос - когда выключится вентилятор? Ответ - редко! Основную часть времени едешь как на самолёте при рулении.

Единственный варик, это жигулёвский 97-94 (если не ошибаюсь), но летом в жару это поздновато.

 

Мда синхромипуль не совпал с фазой ротора... Ты реально глуп...

Ы так, тепература начала открытия термостата Самар 85 +- 2 градуса по Цельсию. Естесвенно датчик котрый стоит на ВЫХОДЕ из радиатора имеет температуру 97-94(или 92 точно не помню...).  Потому в инжекторных самарах где датчик  стоит ДО РАДИАТОРА, температура включеия карлосона ОТ 101  градуса по Цельсию...

Какая температура открытия термостата должна быть на твоем ведролете?80+-2 градуса... Меняй термостат... И датчик ставь тот что рекомендует завод , и на штатное место...

Твои хотелки... Как бы по мягче сказать...  Не соответствуют мнению конструкторов... Которые проводили разносторонние иследования и ресурсные испытания...

Я понимаю что в силу своей не копетенции, ты всех считешь лохами...

И более того, ты считаешь, что тепература во всех частях двигателя одинакова... Что конструктора лохи, определив температуру начала открытия в 80 градусов.

Тебе тут указывали на это... Но паходу ты не обратил внимания...

 

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.

Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей[2].

 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Всем кто давал ответы по существу, большое спасибо.

 

Тем, от кого "разлетались коричневые фильмы", умойтесь.

 

Я задал 4-5 вопроса. Да, не сразу, но ответы получил.

 

А ту вонь разведённую "особенными людьми" пускаем побоку.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, KARABZOL сказал:

Всем кто давал ответы по существу, большое спасибо.

 

Тем, от кого "разлетались коричневые фильмы", умойтесь.

 

Я задал 4-5 вопроса. Да, не сразу, но ответы получил.

 

А ту вонь разведённую "особенными людьми" пускаем побоку.

Благодаря особенным людям... Ты знаешь, что дмрв твоЙ коричевого цвета...

Не благодари... 

Глядишь на твоем примере, другие клиентосы не буду примерять на себя  Эффект Да́ннинга — Крю́гера...

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Благодаря особенным людям... Ты знаешь, что дмрв твоЙ коричевого цвета...

Не благодари... 

Глядишь на твоем примере, другие клиентосы не буду примерять на себя  Эффект Да́ннинга — Крю́гера...

Согласен, как исключение даже от таких как ты, бывает польза. Но как известно - исключение подтверждает правило.

Хоть и спасибо... но пойми - не ты, так другие проконсультировали бы... но уже без коричневых брызг и вони.

 

Харэ сраться - ты более спец... я пытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Глядишь на твоем примере, другие клиентосы не буду примерять на себя  Эффект Да́ннинга — Крю́гера...

Глядишь, именно на твоём примере, родного для тебя эффекта Да́ннинга — Крю́гера, другие мастера (с живым и гибким мышлением) будут смотреть на некоторые вещи шире, чем привык смотреть ты.

 

Непосредственно имею ввиду мой случай с конденсатором:- последствиях, попытках найти причину у мастеров... и решении проблемы, в итоге... И естественно, твои, странно пахнущие брызги жёлто коричневого цвета, - как неконтролируемая реакция, на не распознанную жизненную ситуацию.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, KARABZOL сказал:

 

 

Непосредственно имею Волгу 

  Волга тебя имеет  а не ты её )) Неделю срача уже а толку нет никакого .  У меня вот сегодня в 8 утра Патриот заехал с жалобой на отсутствие тяги . Я причину за полчаса нашёл , через три часа   ГБЦ  на  фрезу уехала   ...в понедельник к вечеру  думаю выпустить . А ты что сделал  за все это время ???

20201226_114524.jpg

20201226_114600.jpg

20201226_182829.jpg

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, KARABZOL сказал:

Глядишь, именно на твоём примере, родного для тебя эффекта Да́ннинга — Крю́гера, другие мастера (с живым и гибким мышлением) будут смотреть на некоторые вещи шире, чем привык смотреть ты.

 

Непосредственно имею ввиду мой случай с конденсатором:- последствиях, попытках найти причину у мастеров... и решении проблемы, в итоге... И естественно, твои, странно пахнущие брызги жёлто коричневого цвета, - как неконтролируемая реакция, на не распознанную жизненную ситуацию.

 

Случай с конденсаторм... Твовой бред...

Либо сними онлай , думаю тебе не составит это затруднений... Либо обоснуй , чо там у тя похуЙло...

Ты пока просто нУль.... 

Яте првел кучу примеров с твоми грЁбаным гбо... 

Завтра будет очередная гадзила... С гбо... На безе работает...  На газу нет...

Но чмыреныши от Гбо... Требуют шоб все было , как у карбозола...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...