Jump to content

Помогите начинающему грамотно диагностировать Скандоком


Recommended Posts

Приобрел себе скандок компакт(и не только его,но сейчас реч о нем) хочу грамотно научится им владеть. Т.Е. быть не просто считывальщиком ошибок,а понимать в каком диапазоне должны работать те или иные датчики и где они некоректно работаю.

Link to comment

Это совсем непросто, в двух словах не скажешь, это столько всего. Ещё надо учитывать некоторые индивидуальностей в разных автомобилях. Лучше спрашивать отдельно по каждому параметру или пройти курсы обучения.

Link to comment

Датчики температуры проверяю инфракрасным термометром. ДАД в яндекс погоде смотрю и вакуумметр. ДМРВ на заглушенной 0.9 - 1.1 вольт, но это и мультиком можно померить. Ображайте внимание на топливные коррекции короткие и длинные, сильные отклонения от нуля означает что смесь скорректирована по какой то причине. Ну и опыт так как перечислять можно бесконечно.

Link to comment
3 часа назад, Александр 888 сказал:

Мотор дата мне здесь чем то сможет помочь?

Ну как сказать? Может помочь, может не помочь...

Вот почитай тему, как Спринтера заводили... 

Готов так ручками работать? Мотор дата поможет..

А если ты надеешся на ЧУДО! То не поможет...

Link to comment
8 часов назад, Александр 888 сказал:

Приобрел себе скандок компакт(и не только его,но сейчас реч о нем) хочу грамотно научится им владеть. Т.Е. быть не просто считывальщиком ошибок,а понимать в каком диапазоне должны работать те или иные датчики и где они некоректно работаю.

Ты вопрос ставишь в корне не верно...

Научите грамотно диагностировать скандоком...  

Диагностирует не Скандок...  Диагностируешь ТЫ. А чем? Пальцем, Чуем, Скандоком, Сканматиком... Ваще монописуально...

Ты должен иметь понимание, как работает система... А сканер лишь показывает,  где что и как... И то не все... 

Вот те риалтайм... Поможет мне мотордата?

P01007-174556.jpg

Edited by aleks_sm
Link to comment
8 часов назад, Александр 888 сказал:

хочу грамотно научится

Главное "ХОЧУ" научить не научат, в нужное направление толкнут.

Мотор дата, авто дата, карс дата это вам самому выбирать, демо версии дают в этих программах. Прикиньте какие авто больше будут на ремонте. У вас наверно праворукие в основном?

Link to comment
19 часов назад, колт86 сказал:

 ДМРВ на заглушенной 0.9 - 1.1 вольт, но это и мультиком можно померить. 

Во первых не мультиком, а смотреть нужно АЦП датчика, 0,9 - это уже мало, а 1,1 - это уже много, и на сколько знаю АЦП ДМРВ как параметр применяется на росавтопроме, на ИНО я чет такого параметра не встречал........мож конечно и не прав.....

 

 

 

 

added 2 минут later
19 часов назад, колт86 сказал:

 Ображайте внимание на топливные коррекции короткие и длинные, сильные отклонения от нуля означает что смесь скорректирована по какой то причине. 

Уверен? что есмь ноль?.....

Всегда топливные коррекции эталоном была единица но не ноль........

к вам сударь вопрос топливная коррекция 1.25 что она означает?

Или топливная коррекция в диапазоне 0,95-1.05 о чем говорит?

Edited by sh_alexsey
Link to comment

Не прав. Все зависит от системы которую диагностируешь и нет четких цифр для всех систем. 

1.25 - на четверть больше от номы.

0.95 - 1.05 - считаю норма.

1.0 тоже можно принять за ноль

0.75 на четверть меньше отнормы.

Неделю назад был опель антара с заклинившим гидронатяжителем цепи корекции были 8.5 после ремонта и сброса адаптаций 0.

АЦП и есть измереное напряжение через делитель и преобразованое в байт.

АЦП ДМРВ лишь косьвеный показатель и нужно знать типовые значения расхода воздуха хотябы на ХХ.

0.9 - 1.1 Извиняюсь не нужно было такого писать, речь же не идет о каком то конктетном авто.

Link to comment

Вот честно говоря вы спорите.а нельзя так чтоб мне понятно было о чем речь и спор?)сказал скандоком так как У всех сканеров разный интерфейс и какие то свои плюшки и возможности.конкретно в моем регионе речь идет больше о японском автопроме.есть и европейцы.но их меньше и их пока в сторонку.честно говоря до затеи с диагностикой и чипом думал что неплохо разбираюсь в технике,но теперь понял как глубоко я заблуждался.и в голове честно говоря теперь хаос.И думал что кто то из вас профессионалов поможет все по полочкам расставить и разобраться...а вы спорите и еще больше мой мозг в кисель превращаете)может есть кто сможет все толково разьяснить и направить и желательно без терминов заумных или с ними но с расшифровкой)

Link to comment

Понимаешь, скандок, как и любой другой сканер - это как отвертка у слесаря или разводной ключ у сантехника, т.е. просто инструмент. Нужно понимать алгоритм работы двигателя, что и как должно работать. К примеру уползли коррекции в плюс, значит смесь изначально бедная и начинаешь копать от подсосов воздуха, проверки топливной системы до замены датчиков. Если троит, то проверить высоковольтную часть, топливную, железо и т.д. Т.е. много факторов влияет на нормальную работу двигателя. А бывает что вроде все исправно, а не едет. А оказывается нет наката, колодки зажаты или еще хрень какая. 

Link to comment

Допустим выдает мне сканер определеные параметры.Как понять в каком диапазоне они входят в норму а в кахих отходят от нормы?соответственно если один отходит от нормы то на какой тут же стоит тоже внимание обратить?и на что это может указывать.я понимаю что связок и причин может быть много...

Link to comment
4 минуты назад, Александр 888 сказал:

Допустим выдает мне сканер определеные параметры.

 

Тут вопрос нужно задавать конкретно, у каждого датчика свои параметры. Бывает что ругается к примеру на лямбду, а на самом деле неисправен ДМРВ.

Link to comment

АЦП ДМРВ ещё на Киа спектрах поглядывают. А по смесям у каждой марки/модели автомобиля индивидуально, у кого проценты, у кого коэффициенты, у кого просто соотношения у рено вообще по моему 16-тиричные значения.

Link to comment
1 час назад, Александр 888 сказал:

Допустим выдает мне сканер определеные параметры.Как понять в каком диапазоне они входят в норму а в кахих отходят от нормы?соответственно если один отходит от нормы то на какой тут же стоит тоже внимание обратить?и на что это может указывать.я понимаю что связок и причин может быть много...

Да причин и связок очень много... К примеру системы с ДАД и с ДМРВ, очень по разному реагируют на подсос воздуха...

Потому , тебе уже ни один раз сказали, надо знать и понимать, алгоритмы работы системы... Для этого, на почитать для начала теорию работы двигателя, а потом устройство и эксплуатацию какой нить конкретной системы...  желательно из тех , что будешь ремонтировать..

Link to comment

Почему мне вот курсы должны помочь а вы как спецы не можете разьяснить ?там же такие же спецы учат.просто дать основные азы от которых отталкиваться что учитывать при работе с разными авто и где найти полезную инфу.

Link to comment
5 минут назад, Александр 888 сказал:

Почему мне вот курсы должны помочь а вы как спецы не можете разьяснить ?там же такие же спецы учат.просто дать основные азы от которых отталкиваться что учитывать при работе с разными авто и где найти полезную инфу.

Щаз тебе в этой теме настрочить теорию работы двигателя.... И курс по диагностике?А за одно по электротехнике и чтению электросхем?

Ты тупо издеваешся?

Тебе в ПТУ надо, а не на профильный форум....

Edited by aleks_sm
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
24 минуты назад, aleks_sm сказал:

Щаз тебе в этой теме настрочить теорию работы двигателя.... И курс по диагностике?А за одно по электротехнике и чтению электросхем?

Ты тупо издеваешся?

Тебе в ПТУ надо, а не на профильный форум....

Полегче ладно?не зачем заводиться...может есть просто подсказки где найти полезную информацию.

Link to comment
22 минуты назад, Александр 888 сказал:

может есть просто подсказки где найти полезную информацию.


Кто Вы по образованию? Где трудитесь, кем, опыт работы?

Link to comment
15 минут назад, ratnik сказал:


Кто Вы по образованию? Где трудитесь, кем, опыт работы?

По образованию коммерсант(но это лишь образование.Но техникой всегда увлекался.в былые времена строил себе проэкт из ниссан цефиро(А31).работал на СТО слесарем(поэтому выше и говорил что больше знаком с механической частью).Так же работал продавцом на автозапчастях так же из-за влечения к технике.Решил познать диагностику так как мне это интересно и на самом деле в нашем крае толковых их на пальцах сосчитать (и то помоему одной руки).Во многих даже крупных сервисах читальщики ошибок,и мотортестеров даже нет.Хотя в больших городах России потребители на этом заостряют внимание.В общем есть огромное Желание научиться,и все скопления на это потратил и приобрел оборудование.Теперь хочу его постичь.

Link to comment
48 минут назад, Александр 888 сказал:

Полегче ладно?не зачем заводиться...может есть просто подсказки где найти полезную информацию.

Ну никто пока не завелся... Что даже удивительно.

Вдуше ниепу, какая информация для вас будет полезна...

Может вы закон Омма не знаете?Может считаете, что купив приблуду , купили скатерть самобранку, которая и стол накроет и бабла напечатает...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
3 минуты назад, Александр 888 сказал:

По образованию коммерсант(но это лишь образование.Но техникой всегда увлекался.в былые времена строил себе проэкт из ниссан цефиро(А31).работал на СТО слесарем(поэтому выше и говорил что больше знаком с механической частью).Так же работал продавцом на автозапчастях так же из-за влечения к технике.Решил познать диагностику так как мне это интересно и на самом деле в нашем крае толковых их на пальцах сосчитать (и то помоему одной руки).Во многих даже крупных сервисах читальщики ошибок,и мотортестеров даже нет.Хотя в больших городах России потребители на этом заостряют внимание.В общем есть огромное Желание научиться,и все скопления на это потратил и приобрел оборудование.Теперь хочу его постичь.

чот пока вижу желание отбить бабки вложенные в сканер..

С образованием КОМЕРСАНТ и ОПЫТОМ РАБОТЫ ПРОДАВЕЦ ЗАПЧАСТЕЙ... Диагностом не станешь, особливо если думаешь , как комерсант...

Диагност, это в совокупности моторист, автоэлектрик , автослесарь, причем в вышей категории... 

Вы кто? Строили , какой то проект? Построили?Ну это рукоблуд...Учитывая ваше не понимание... Работали слесарем? Что меняли?Тормозные колодки?

И поверте, я не нагнетаю и не бурогозю, тупо хочу понять, чем вам помочь.

  • Like 1
Link to comment

Вот сколько лишнего бла бла бла...сказали бы по делу я бы конечно был реально признателен.Показывать свое превосходство в чем то не красиво.Да если вы в диагностике вы бог то не значит что в других областях сильны,но ведь людям которые вас сильнее в других областях не выпадает автоматом права стебать вас за это?Правильно?хочется чтоб конструктивно ответили что вот есть например такие то такие то вещи там то там то...почитай...посмотри...они реально помогут.Но есть допустим некоторые нюансы о них там то посмотри...неужели это сложно?

added 2 минут later
13 минут назад, aleks_sm сказал:

Ну никто пока не завелся... Что даже удивительно.

Вдуше ниепу, какая информация для вас будет полезна...

Может вы закон Омма не знаете?Может считаете, что купив приблуду , купили скатерть самобранку, которая и стол накроет и бабла напечатает...

 

5 минут назад, aleks_sm сказал:

чот пока вижу желание отбить бабки вложенные в сканер..

С образованием КОМЕРСАНТ и ОПЫТОМ РАБОТЫ ПРОДАВЕЦ ЗАПЧАСТЕЙ... Диагностом не станешь, особливо если думаешь , как комерсант...

Диагност, это в совокупности моторист, автоэлектрик , автослесарь, причем в вышей категории... 

Вы кто? Строили , какой то проект? Построили?Ну это рукоблуд...Учитывая ваше не понимание... Работали слесарем? Что меняли?Тормозные колодки?

И поверте, я не нагнетаю и не бурогозю, тупо хочу понять, чем вам помочь.

Капиталка в районе десятка моторов сойдет?

Link to comment

И мое образование не означает что это мое мышление.И да я хочу этим зарабатывать ,но по большей части потому что мне это интересно.как говориться найди работу по душе и тебе не придется работать.)

Link to comment
  • Loader locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...