Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нашел уже

Вопрос,может ли быть такое,что после езды на тюнинговой прошиве,при возвращении старой(стандартной) ПЗУ авто не заводится?

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

попробовал на своей Ксюхе прошивки esp8610 и немного 8603 (сломал тачку).

Обе прошивы мало отличаются друг от друга. Сравнение будет только относительно арнаутского чипа, родной уже не помню и не хочу...

1. приятно удивила резвость на малых оборотах, причем первый чип работает как-то по-легкому, в кресло как Эспера не вжимает но приятно...С непривычки часто приходится в городе подтормаживать, реакция машины легкая и веселая, второй чип более "рабочий" и предсказуемый. Зажигание не подгонял, хотя оба чипа очень чувствительны к точности настройки УЗ... Арнаут в городе более предсказуемый (или привычный)...

2. неприятно озаботила динамика на больших оборотах (видимо как у штатной Ксюхи) обгон на скоростях более 120 км/ч поверг в шок относительно Арнаута, т.е.оба чипа вялые на больших оборотах и обгон нужно предварительно планировать и высчитывать, Арнауту это не нужно - притопил и пошел в отрыв...

3. максимальная скорость у Арнаута была повыше и еще запас был (стрелка твердо лежала на ограничителе) у 8610 до конца шкалы доходило, но не так уверенно и за большее время...

4. Расход бензина составил на 8610 - 60 л на 750 км (примерно 8 л/100 км) смешанного цикла, на 8603 прошел только 200 км примерно с теми же показателями, тест не завершен... на Арнауте по тем же дорогам у меня получалось 7.5 макс 8л/100 км

5. на обоих чипах опять стали "доставать" чипованные 9-ки, 10-ки, оторваться от них стало напряжным...

6. жене очень понравился 8610, сразу почувствовала после Арнаута, выше 140...160 она не гоняется и с обгонами очень все просчитывает...а до 120 км/ч очень приличный чип.

 

7. кто может посоветовать прошивку для хороших оборотов?!

Опубликовано
попробовал на своей Ксюхе прошивки esp8610  и немного 8603 (сломал тачку).

Обе прошивы мало отличаются друг от друга. Сравнение будет только относительно арнаутского чипа, родной уже не помню и не хочу...

1

 

Ну наконец-то! А то я уже думал, что дальше говорильни дело не пойдет.

8603 есть измененная 8610 с приподнятыми низами (для разрезной шестерни я ее делал) У меня эффект есть и весьма ощутимый т.к. на 8610 с шестерней низы оказались сильно завалены пришлось их поднять в 8603. Испытания на простых Ксюхах тоже показали неплохой результат.

P.S. Хотелось бы познакомиться с арнаутским (или как ты считаешь арнаутским) чипом, потому что тот, который есть у меня совсем не блещет остротой (возможно у меня левый).

Опубликовано
P.S. Хотелось бы познакомиться с арнаутским (или как ты считаешь арнаутским) чипом, потому что тот, который есть у меня совсем не блещет остротой (возможно у меня левый).

Держи, знакомый один тоже попробовал арнаут, но у него такого хорошего эффекта не получилось, но и тачка у него подубитая, и расход ему нужен минимальный, т.е 2 в 1 - чтоб и летала и бензин не ела...я ему посоветовал водород...

Опубликовано

Зажигание не подгонял, хотя оба чипа очень чувствительны к точности настройки УЗ... Арнаут в городе более предсказуемый (или привычный)...

Можно по подробней про регулировку зажигания?

В описании Nex8603 описан способ,но хотелось всеже с использованием стробоскопа.

Опубликовано
Ну наконец-то!

еще вопрос WAU чипы на какие Ксюхи ставят? В воскресенье ехал на 16кл Ксюхе из магазина, она всяко "живее" штатной 8 кл. показалась, но уступала моей прочипованной и на трассе они проваливаются Арнауту совсем, а 8610 на начальном отрезке в 1-2 км, а потом "висят" на хвосте...

и что за разрезная шестерня? где берут-пилят? скока стоит и что она дает на Ксюхе? Хочу еще до весны поездить на Ксюхе...

Опубликовано
Зажигание не подгонял, хотя оба чипа очень чувствительны к точности настройки УЗ... Арнаут в городе более предсказуемый (или привычный)...

  Можно по подробней про регулировку зажигания?

В описании Nex8603 описан способ,но хотелось всеже с использованием стробоскопа.

заедь на любой сервис ДЭУ(хоть на Восточную, Педагогическую к узбекам, хоть в МС, хоть к таксистам на Гурзуфскую), там тебе все объеснят и сделают...

Опубликовано

Да что вы мучаетесь одну половину залил потом другую

 

у всех есть windows comаnder

там в разделе "Файл" есть пункт " собрать файл "

собираете одну и туже прошивку и будет вам готовая для заливки в 27с512

Опубликовано
еще вопрос WAU чипы на какие Ксюхи ставят? В воскресенье ехал на 16кл Ксюхе из магазина, она всяко "живее" штатной 8 кл. показалась, но уступала моей прочипованной и на трассе они проваливаются Арнауту совсем, а 8610 на начальном отрезке в 1-2 км, а потом "висят" на хвосте...

DWAU до сих пор ставились на 8кл с РСО с ПЗУ 27С256(но не флэш), но как появилось сообщение, что чипуется уже и 16рик...

 

и что за разрезная шестерня? где берут-пилят? скока стоит и что она дает на Ксюхе? Хочу еще до весны поездить на Ксюхе...

 

это шестерня с возможностью точной регулировкой и настройкой фаз ГРМ. Делается из обычной стандартной шестерни.

Опубликовано

попробовал чип 8610 на Эсперо.

Зажигание выставили +3, CO пробовал 1 ставить, а потом плюнул и выставил на слух.

Вопщем движок едет поэластичнее, изменения в динамике особой не заметил.

По расходу можно сказать, проехал 458,8 км, залил 42,8л

Из них 200км трасса и остальное город. По трассе ехал в основном 100км/ч, туман однако был :-)

Опубликовано

Кстати, всё интересует ВАУ чип на Эсперо, говорят пошустрее. Может скинет кто нибудь в мыло?

Опубликовано

е еще можно прям из командной строки в Far из текущего каталога, где лежат файлы прошивок:

copy <27c256> + <27c256> <27c512>, без скобок, вместо микросхем указываются имена файлов с прошивками

Опубликовано
Держи, знакомый один тоже попробовал арнаут, но у него такого хорошего эффекта не получилось, но и тачка у него подубитая, и расход ему нужен минимальный, т.е 2 в 1 - чтоб и летала и бензин не ела...я ему посоветовал водород...

 

Это действительно арнаутский чип, сравнил со своим, на котором около 3-х лет ездил.

Меня вот что интересует:

арнаутский это BNFH2574_tuning,

ВАУ это ... (8601, 8602, 8603)

ВОЯДЖЕР это ... (8601, 8602, 8603)

есть у меня еще какой-то WAU-Chip.bin - это что?

Или ВАУ и ВОЯДЖЕР это совсем другое?

 

Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

да я попробовал склеил стр прошиву 8602 и залил в 27с512

раскусил 28 ногую панель припаял к ней микруху и вставил

на место

три дня чел катался вроде нормально и говорит теперь

мол вчера на 20л проехал 165 км ,а ведь на ул уже минус 10

гонит наверное пока грел пока че вобщем видно будет

................................................................................

.

 

 

возможно ли двойную или нет вот в чем вопрос

Изменено пользователем arc
Опубликовано
Вот они все в куче.

 

Скачал архив и не поленился засунуть его в TunerPro ( меня интересовал WAU-chip) и что-же я увидел...

пресловутый ВАУ есть не что иное как прошивка 9839 (а это стандартный Эсперо 96-97гг ) и мало того на этой прошиве, залитой в ПЗУ, контроллер работать откажется напрочь (даже не запалит Дж.Чена и не включит насос). Причина?... Минуточку терпения. В конце 2003г ,я , начитавшись хвалебных отзывов о таком чуде как ВАУ-чип для ДЭУ, связался с "производителями" сего продукта и через своего человека в столице приобрел все (на тот период) разновидности ВАУ (Нексия1, Нексия2, Эсперо1), причем все это в виде прошитых микросхем ПЗУ, установленных на какую-то плату и залитых основательно компаундом. Ну я естественно тут-же устанавливаю все это на машины (благо СТО у меня специализируется на ДЭУ и носителей у меня хватает, да и свои личные Нексии тоже под рукой) и о чудо все это работает, правда на диагностику выходит как то неохотно, но это пустяк. Тогда я, в волнении потирая руки, засовываю эти ВАУ в программатор и считываю прошивки. Все прекрасно считалось да и файло на первый взгляд правильный (хотя внутри какой-то червь сомнения :- неужели все так просто?).

Заливаю файло в ПЗУ, ставлю на авто и включаю зажигание и... как у Высоцкого "а в ответ тишина".

Проверяю запись в ПЗУ, сравниваю с файлом все Ок, а авто ни гу-гу. Нервно выкуривая сигарету за сигаретой, тупо смотрю то на чип, то в файло и думаю: во попал. Так продолжалось минут 15 и вдруг меня осенило (надо сказать , что к тому времени я уже кое-что понимал в ДЭУшных прошивках), проверяю свою догадку :- так и есть защита (причем элементарная основанная на особенностях работы ДжЭм), корректирую файло, заливаю его в ПЗУ, ставлю на авто и все работает как часы (причем и проблемы с диагностикой изчезли). Аналогично поступаю и с другими ВАУами. Так и появились на свет 8601,8602 и 8610. Конечно на сегодня ВАУ наверняка появились и новые, но тот, что в архиве защищен так же.

Естественно, что никаких авторских амбиций на 8601,8602, и 8610 я не имею, кроме разве что 8603, которую я основательно покалибровал (но под себя естественно )

А всего то надо изменить два байтика. :)

Опубликовано
Предлагается для испытания прошивка для Daewoo Nexia 8v 1.5 под нормы Р-83 с физическим RCO

 

к каким концам цеплять RCO ????????

схема то есть ?

100861[/snapback]

 

Ничего цеплять не надо, он уже есть под капотом. :13:

Опубликовано

Доврого времени суток Вам.

 

Помогите вот по какому вопросу:

На Daewoo Lanos (инжекторная) поставили Газовое оборудование... И надо Перешить контролер ...

 

Причина перешивки:

 

1. Длительность горения Газа меньше чем горючей смеси.

2. На авто выставленое ранее зажигание. (Если t горения газа меньше чем горючей смеми + ранее зажигание, то КПД упадёт )

 

Жду ответов. Спасиба за внимание

Опубликовано
Доврого времени суток Вам.

 

Помогите вот по какому вопросу:

На Daewoo Lanos (инжекторная) поставили Газовое оборудование... И надо Перешить контролер ...

 

Причина перешивки:

 

1. Длительность горения Газа меньше чем горючей смеси.

2. На авто выставленое ранее зажигание. (Если t горения газа меньше чем горючей смеми + ранее зажигание, то КПД упадёт )

 

Жду ответов. Спасиба за внимание

100938[/snapback]

 

Эти прошивки денег стоят. Они предлагались в складчину, но к сожалению

желающих не нашлось и складчину закрыли! Пиши хозяину в личку. :6:

Опубликовано

Ставил 8610, показался большой расход.

Поставил 8603, уоз оставил как было. По расходу говорить рано.

Вот что заметил: Обороты хх при холодном запуске ~2000, с родной и арнаутским 1300-1400, по оборотам прогрева можно было чуть-ли не температуру за бортом оценивать, чем морознее, тем обороты выше, но даже при -30 не было более 1500. При сбросе газа зависание на 2000, скидывание с большой задержкой. :o Это не проблема чего-то другого, только если уоз.

Но и в этом есть свой плюс - педаль отпускаешь, машина сама едет со скоростью 40 км/ч

:xaxa

 

Хотелось бы еще поиметь новый чип вояджер

Опубликовано

у меня тоже самое получилось, к 8610 привыкнуть нужно...особенно по отпусканию педали газа. сейчас стоит 8603 вместе с машиной...Субъективно чипа явно не хватает...

 

Товарищ попробовал 8601, остался доволен, расход остался прежний, улучшилась динамика машинки, он уверяет, что машина на больших оборотах на 5-ой разгоняется в горку, чего никак не ожидал, штатная прошивка такого ему не позволяла...

 

Тоже хочу Вояджеров или прошивку, что позволяет совершить безпроблемный обгон на трассе на скоростях >120 км/ч или на больших оборотах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...