Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

У него на компе остались. Турбу НЕ откидывали !

Там вальветроник !

Это скрипт на ХХ и сразу газ в пол. С датчиком давления в цилиндре №1 .

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shapovalov сказал:

У него на компе остались.

Попроси пусть скинет... странная яма...

13 минут назад, Shapovalov сказал:

Турбу НЕ откидывали !

Тем более от куда там яма!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Shapovalov сказал:

Ден, после отъезда Серёги, я выкружил свечи : вехняя с №3 цил.

Я не вижу... там масленый нагар, или просто копоть?

И просьба, Олег, не добавляй фотки и текст задним числом...:54: не могу отследить тебя! Потом подчистишь темку...:120:

added 2 минут later
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Посмотрел он эти пятипроводные датчики ДО и ПОСЛЕ ката и сказал : они не нарисуют "горбы" лямбды, даже если им поляну немецкую накрыть, с рульками и немецким пивом !

Повторю свой вопрос -

48 минут назад, danis11 сказал:

Не понял формулировку.... отравленные?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, danis11 сказал:

Повторю свой вопрос -

Ден, он подтвердил, что они не люмбды, а датчики смеси.

Свечи проверил пьезо-пистолетом и на новых строчка гавно ! Старые без нареканий !

Поменял я катушки местами и вкружил старые свечи, машинка ровнее заработала.

Проверю в понедельник холодную, кстати скрипт на холодную снимали(потому обороты выше 1000).

added 1 минута later
35 минут назад, danis11 сказал:

И просьба, Олег, не добавляй фотки и текст задним числом...:54: не могу отследить тебя! Потом подчистишь темку...:120:

Я пишу новый топик, а форум автоматом объединяет.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Shapovalov сказал:

Я пишу новый топик, а форум автоматом объединяет.

Понято! ...хотя странно, так как мой пост следет до добовления... хе его знает, что лодырь там намутил..)

Но на яму качество свечей ну не как не влияет!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, danis11 сказал:

Но на яму качество свечей ну не как не влияет!

Обозначь пожалуйста "яму" ! И на что это намекает ?

Серому позвоню, чтоб с компа скинул лог.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Shapovalov сказал:

Ден, он подтвердил, что они не люмбды, а датчики смеси.

Так и Витя тебе об этом сказал... естественно они горбы рисовать не будут! Об этом никто и не заикался. Сказано было что дк2 повторяет работу дк1, что весьма подозрительно, так как кат должен поглощать пары топлива!

added 0 минут later
Только что, Shapovalov сказал:

Обозначь пожалуйста "яму" !

ща

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Вальветроник, турбу и фазники распредвалов не принимать во внимание ?

Турба такое вакуум не создает... фазики по факту не могут на столько угол изменить... вальветроник... зачем ему на столько кислород перекрывать, да еще на 1300об/мин!

Да и зачем вообще чему либо перекрывать кислород при прогреве и на 1300об/мин! 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
8 минут назад, danis11 сказал:

Турба такое вакуум не создает... фазики по факту не могут на столько угол изменить... вальветроник... зачем ему на столько кислород перекрывать, да еще на 1300об/мин!

Да и зачем вообще чему либо перекрывать кислород при прогреве и на 1300об/мин! 

Подозрения, что турба не додувает ? 

На ходу нареканий нет, едет нормально.

В понедельник прогрею и посмотрю вольтаж катушек(мало верится в свечи, но ...).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shapovalov сказал:

Посмотрел он эти пятипроводные датчики ДО и ПОСЛЕ ката и сказал : они не нарисуют "горбы" лямбды


 

added 0 минут later
В 18.10.2019 в 14:11, ratnik сказал:

На 5 странице темы, на предыдущих скринах, показаны "горбы" от соотношения "воздуха-топлива" для каждого датчика.



Свечи загажены сажей от переобогащения смеси, из-за неправильных коррекций, которые в свою очередь могли появится по ряду причин,
не исключая вальветроник, катализатор, топливоподачу (форсунки)  и качество самого топлива.
Устал повторять здесь, ЧТО НУЖНО ОТСТЕГНУТЬ ВТОРОЙ ДК, сделать сброс топливных адаптаций (по возможности) и проехать под нагрузкой
километров 10-30.  Пусть горит "чек", но не будет идти ин-фа от ДК2, поэтому можно будет опираться на коррекции смесеобразования только по ДК1.
 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ratnik сказал:

Устал повторять здесь, ЧТО НУЖНО ОТСТЕГНУТЬ ВТОРОЙ ДК, сделать сброс топливных адаптаций (по возможности) и проехать под нагрузкой
километров 10-30.  Пусть горит "чек", но не будет идти ин-фа от ДК2, поэтому можно будет опираться на коррекции смесеобразования только по ДК1.

Теперь понятно !

А то ни один бензинщик свои приколюхи не рассказывает.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ratnik сказал:

километров 10-30.  Пусть горит "чек", но не будет идти ин-фа от ДК2, поэтому можно будет опираться на коррекции смесеобразования только по ДК1.
 

Кабы только не ушел в аварию по экологии... Ты же проши читаешь, можешь глянуть?

 

10 часов назад, Shapovalov сказал:

А то ни один бензинщик свои приколюхи не рассказывает.

Приколюхи это когда эмулируют вторую, чтоб в аварию не ушел, а это лишь так - детские покатухи!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

Кабы только не ушел в аварию по экологии


Даже если и уйдет в ограничение мощности - пусть. Зато во время пробной поездки может очистится кат хоть немного,

пойдут нормальные коррекции ТОЛЬКО от ДК1 и если все дело будет по итогу в топливе и неправильной эксплуатации авто
(малые городские поездки с частыми остановками и нераскруткой двигателя), то после поездки на повышенных оборотах

при отключенном ДК2,  затем можно его подключив, сбросить ошибки и снова проверить параметры впрыска.


В данном случае эту версию я считаю наиболее простой и целесообразной, по ее испытаниям можно будет делать выводы.
Будь у меня это авто, то поступил бы также, с единственной разницей, что сразу же бы перевел его на Евро-2.

Пока в нашей стране нормам выше Е2 делать особо нечего, ввиду отсутствия топлива для этого как такового. Имхо.

Ссылка на комментарий

По просьбам трудящихся. файл в формате .mwf  (Постолограф)

Свечи чёрные- после интенсивных перегазовок на непрогретом двигле

bmw олег.rar

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:

пойдут нормальные коррекции ТОЛЬКО от ДК1

Витя, я не спорю и пока не собираюсь, так как опыта по этим движкам у меня мало. И я по ходу темы Олега учусь и всего лишь высказываю свои наблюдения из своего опыта.

Так вот очередной опыт - коррекции сравнивать в стоковом - рабочем и в стоковом - аварийном режиме не одно и то же... тут чисто по ощущениям. Просто нужно сравнить поведение движка в том и другом режиме... что добавилось и что убавилось.

У тс коррекции и так по нулям, не смотря на то, что ошибки были по бедной смеси (если не ошибаюсь... оч уж растянули темку)... Принимается любая критика! Не забываем, что бедная смесь разовая может выскочить не только из за проблем в системах образовании топливной смеси, из за топлива... но всего лишь банальная трабла - клиент высосал с бака последнюю каплю топлива. ))) Так что на эту ошибку пока не обращаем внимание, а набираем данные для анализа.

Вероятно, что кратковременной нет из за того, что обороты плавают, а долгосрочная это последствие краткосрочной. ....мои мысли вслух 

Блин..... но ошибок нет!

Shapovalov , точно проша стоковая, обновить не хочешь? Что то тут не то....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

мои мысли вслух


Данис, всё то, что я пытаюсь донести в этой теме основано также лишь на личном опыте

работы  с "саморазрушающимися" ЭСУД современных авто. И топливная "закладка" в них

весьма неслучайна. Однажды мы с тобой беседовали уже о роли доп.смесеобразования, получаемого

от данных ДК2, с учетом его взаимосвязи с состоянием каталитического нейтрализатора.

 

Здесь это  продолжается, во всяком случае, я пока усматриваю первостепенной задачей исключить то, что мы обсуждаем.
Ведь нет явных дефектов по механике, даже осцилки с "ямой" без их сравнения с эталоном (а где он?) не принимаются 

во внимание ввиду наличия вальветроника и его возможного участия в формировании того самого участка осциллограммы.

 

Поэтому, "порочную связь" работы обоих ДК при их попытке "забогатить" смесь (фото со свечами весьма показательно), нужно

разорвать. Очистить кат, сами сопла датчиков, свечи, клапана ГБЦ. А затем включить, инициализировать и сделать новый тест

даты.

 

Современные датчики "air/fuel ratio" по сути своей имеют интегрированный газоанализатор в своем составе, обладают мгновенной реакцией

на изменение состава смеси и дают соответствующие сигналы для ECU. Вместе с тем, взаимосвязь их совместной работы, включающей 

анализ состояния кат. нейтрализатора (через ДК2) + плохое качество топлива, дают порой пример совершенной нестабильности ЭСУД

в целом. Поэтому и приходится  прибегать к тем мерам, о которых я упоминал выше. Мало того, но после сбросов адаптаций, при условии

относительно чистоты компонентов выхлопа, приходится "прикатывать" авто на повышенных оборотах, на пониженной передачи для

нормализации работоспособности двигателя в условиях "сбора данных от адаптаций".

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, danis11 сказал:

Не забываем, что бедная смесь разовая

Совершенно верно! Тем более заметен небольшой передув на средних оборотах. Думаю нужно покататься на разных режимах ,а потом проанализировать коррекции

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:

Поэтому, "порочную связь" работы обоих ДК при их попытке "забогатить" смесь (фото со свечами весьма показательно), нужно

разорвать. Очистить кат, сами сопла датчиков, свечи, клапана ГБЦ. А затем включить, инициализировать и сделать новый тест

даты.

Тут и вопросов нет... это необходимо делать!

Но все же... препятствовать поступлению воздуха в цилиндр при любых оборотах (о чем говорит "живой" файл) это как то подозрительно для меня...

33333.thumb.png.c3f8372ef556ca80867dde95e3efa5ac.png31111.thumb.png.ff639071eeb8612590aaef7b47977b9c.png

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, danis11 сказал:

препятствовать поступлению воздуха в цилиндр при любых оборотах


Эталон бы глянуть именно для этого двигателя. Либо повторную осцилку снять после выше рекомендованной очистки

выхлопа. При этом провести обучение  Valvetronic. Допускаю, что именно он  влияет на формирование этой "ямы" на осцилке.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ratnik сказал:

что именно он  влияет на формирование этой "ямы" на осцилке.

Есть у тебя какое более-менее логическое объяснение необходимости этой "ямы"?

По словам Олега качество езды и динамика в норме... блиииииин..... как же я ненавижу эти неясности! Хочется быть рядышком с машинкой в такие моменты! :1confused:

По сути вальветроник регулирует количество, а не угол... не так ли?

Второй вопрос - смысл в турбине, если дышло перекрыто?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
36 минут назад, danis11 сказал:

По сути вальветроник регулирует количество, а не угол... не так ли?

 

Думаю, что так. Цитирую:

"Valvetronic - это дальнейшее развитие системы переменных фаз газораспределения от BMW. Многие владельцы знакомы с системой переменных фаз газораспределения Vanos, которая ставиться практически на все современные двигатели BMW. Vanos позволяет изменять фазы газораспределения, но BMW пошла дальше и сделала в 2001 году систему Valvotronoc, которая помимо фаз газораспределения так же управляет и высотой подъема клапана.

 

За счет этой системы можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм.

Дроссельная заслонка  все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому  ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать."

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...