Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Ох с упоением на одном вздохе все прочел)))) из всего, вывод - приклинило байпас, а не актуатор. К стати, а почему его выбивало из рук, когда актуатор не на месте был? Может противодавление? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, molistat сказал:

Ох с упоением на одном вздохе все прочел)))) из всего, вывод - приклинило байпас, а не актуатор. К стати, а почему его выбивало из рук, когда актуатор не на месте был? Может противодавление? 

))) Придёт такой авто иииии попробуешь ручками придавить на ХХ . (Дед30 №2)

"Вывод" абсолютно неправильный, рычаг байпаса болтался как сопля !

А вот про активатор советую всем молодым приобрести к нему спец-тестер, на мой век ещё предыдущих систем управления хватит. ;)

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

"Вывод" абсолютно неправильный, рычаг байпаса болтался как сопля !

Блин... с перепускным у них у всех болтается как ..., сам тоже удивлялся.

 

Только что, Shapovalov сказал:

советую всем молодым приобрести к нему спец-тестер

Кинь сыль, если под рукой есть.

added 3 минут later
12 минут назад, molistat сказал:

из всего, вывод - приклинило байпас,

Была бы ошибка, так как есть обратная связь!

Ссылка на комментарий

Я не претендую на истину конечно, но сталкивался с VGT на которых все вроде, как сопля без актуатора, а на горячем потоке заедало в крайних положениях. Актуатор вакуумник был правда.

А тут он же действительно ошибку только потом выдал. Хотя о заклинивании должен крикнуть

 

Оп про ошибку уже сказали

И к стати при неисправном актуаторе ж тоже обратная связь не отработала.... как шток был в одном положении?

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
18 минут назад, danis11 сказал:

Кинь сыль, если под рукой есть.

Недавно была тема про активатор, со Славянска на Кубани наш форумчан ковырял квадратный активатор ламельной турбы.

На прошлой неделе.

 

Если моё мнение интересует, то я склонен предположить что : этот активатор сам не подводится при эксплуатации(выработка посадки клапана байпаса).

Иииии периодами его надо снимать, чистить, смазывать и прогонять на тестере.

Затем адаптировать на месте, с учётом просадки клапана.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, danis11 сказал:

По факту, при включении зажигалки, шток должен отработать - выдвинуться, и уйти обратно...

Тока наоборот Ден !

Кода заходит шток, то клапан закрывает.

 

15 минут назад, molistat сказал:

А тут он же действительно ошибку только потом выдал. Хотя о заклинивании должен крикнуть

Оп про ошибку уже сказали

И к стати при неисправном актуаторе ж тоже обратная связь не отработала.... как шток был в одном положении?

Не внимательно читал !  "2"

... или я на рижском писал ?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Тока наоборот Ден !

Да - наоборот, извините...

 

15 минут назад, Shapovalov сказал:

Затем адаптировать на месте, с учётом просадки клапана.

В том то и весь прикол, что не адаптируются они... сколько ставил бу, все работают без всяких адаптаций! Вот и смысла в приблуде не вижу! Вот из за этого тебе, Олег, "конторы" и говорили - что им турба без машины не нужна! ... это мое мнение! ) Она же не по lin управляется, а реальным шим-ом...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

В том то и весь прикол, что не адаптируются они... сколько ставил бу, все работают без всяких адаптаций! Вот и смысла в приблуде не вижу!

Тебе не кажется, что всё слишком просто для фашиков ?

Ой не думаю я так !!!

Погонять активатор снятый на разъёме авто, посредством ВКЛ, ВЫКЛ зажига и на весь ход ...

Хотя не могу утверждать.

Ссылка на комментарий

Тогда, экспиремента для, могу предложить ограничить рабочий ход штока чем-нибудь не сильно и ошибки скорее всего не будет!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, molistat сказал:

Тогда, экспиремента для, могу предложить ограничить рабочий ход штока чем-нибудь не сильно и ошибки скорее всего не будет!

Естественно не будет, так как при каждом включении зажигалки он самоадаптируется!

4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Тебе не кажется, что всё слишком просто для фашиков ?

Хе его знает, Олег... не претендую я на абсолютную истину... но опыт говорит мне об этом.

Услышать бы кого более компетентного, но молчат все как... не скажу! )))

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну будет случай - поэкспериментирую)))))

На фордах фокусах вторых программа адаптирует закрытое положение дросселя при каждом выкл. зажигания. И опять же при уменьшении хода ошибка не регистрируется, а просто предпологается наличие сажи так и тут.

 

А по поводу тестера - ну он просто сильно упростит поиск. Бывает же и проводок отвалится

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, molistat сказал:

Ну будет случай - поэкспериментирую)))))

Прославить Октю раздолбанным штоком ?

Он винтовой и пока не знаем какой крепости пластмасса шестерёнки. )))

added 3 минут later
5 минут назад, molistat сказал:

А по поводу тестера - ну он просто сильно упростит поиск. Бывает же и проводок отвалится

Например я, не считаю производителей тестеров - идиотами !

Не в одной стране изобретён и продаётся в разновидностях .

Найти бы инструкцию от тестера ...

Ссылка на комментарий

Я просто не знаю, когда этот случай наступит )))))

А пластик там - такое же г... как и везде. На 5 лет хватит, значит повезло.

added 0 минут later
10 минут назад, danis11 сказал:

Давай только не о фордах!!!

Да я просто к примеру ))))))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, molistat сказал:

Я просто не знаю, когда этот случай наступит )))))

А пластик там - такое же г... как и везде. На 5 лет хватит, значит повезло.

Машина произведена в 15, а куплена в 16 году, за месяц до того, как я приобрёл Чанган китайский(он не ломается).

3 года всего бэха прокатала.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Он винтовой и пока не знаем какой крепости пластмасса шестерёнки. )))

Олег, согласись... что ход штока сервопривода в отдельности и в подключенном состоянии это разные ходы по длине! Так что мысль molistat имеет право жить! Ты же тоже при отсоединенном активаторе получил ошибку! А ошибка вылезла из за того, что отклонения от запомненных конечных состояний были больше чем дозволенные, и эбу принял его как дефект... 

....  и опять мои мысли вслух!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Возможно.

Эти активаторы на многих разных моторах применяют.

Ждемс завтрашних твоих покатушек!

Не забудь в исполнительных тестах подергать сервопривод, чтоб знать адекватный отклик.

Ссылка на комментарий

А по поводу тестера - его кази может слепить за 5 минут наверное. Просто раньше было все просто и сервотестер обычный. А сейчас есть с кан обратной связью а управлением шагового или bldc. Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

 

Вспомнился мне актуатор егр ом642 на джипе. Вот там чистое управление кан по моему. 

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
11 часов назад, molistat сказал:

А сейчас есть с кан обратной связью а управлением шагового или bldc. Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

Нет там цифры... там обычный привод от цз лючка бензобака ваг-а, с обратной пружиной! ))) Если питашка пропадает, то он механически возвращается в исходное состояние...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
5 минут назад, molistat сказал:

 Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

Это пастор подкинул линку на вечерней проповеди .

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, danis11 сказал:

Нет там цифры... там обычный привод от цз лючка бензобака ваг-а, с обратной пружиной! ))) Если питашка пропадает, то он механически возвращается в исходное состояние...

Так это вообще все объясняет. В данном случае усилия пружины не хватило для возврата при клине, возможно попадание осколка под зуб шестерни. Значит жди повтора.... я если честно в глаза не видел этот актуатор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...