Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Вроде как и в сканере должна быть функция обучения :

1.png

 

Ща посмотрю ошибки по всем блокам и попробую на русский переключить сканер..

 

PS. в моторнике ничего !?

2.png

тока тут :

1.png

Вот ОБД какая-то функция :

3.png  4.png

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Вроде как и в сканере должна быть функция обучения :

Не будет! Он живет своей жизнью... Из за этого я и говорю, если правильно помню, что при включении зажигалки он должен себя откалибровать... Сам же говорил - отдельная приблуда.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Shapovalov сказал:

У пшеков тока предложение, № сходится.

Хе его знает, Олег. Рядом оффов нет, чтоб подъехать и приблудой погонять сервопривод? Напрягает, что ошибок нет... бмв же...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Снял активатор и соединил разъём, ВКЛ заж - он залез до конца и вылез.

ВЫКЛ заж - он на месте.

Со сканера попытался подвигать и он стоит на месте !?

02.png

Выкинул ошибки :

01.png

Стёр, но вот эти остались нестираемые :

03.png

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Shapovalov сказал:

Снял активатор и соединил разъём, ВКЛ заж - он залез до конца и вылез.

Хотя при отключенной тяге может и быть ошибка, так как ход сервопривода, и ход собранного узла это разные вещи. Поставь его обратно и глянь на ошибки.

Ссылка на комментарий

Рычажок управления ламелями турбы болтается как сопля, походу или он отъёбан, или шайба ламелей.

Снятый активатор отрабатывает в крайние положения при ВКЛ заж, это уже логично.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Рычажок управления ламелями турбы болтается как сопля, походу или он отъёбан, или шайба ламелей.

Там же не геометрия регулируется! ...или? :1confused:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

Там же не геометрия регулируется! ...или? :1confused:

У тебя есть фото разобранной турбы ? :zd:

Вот её номер :

1.png

Ссылка на комментарий
7 минут назад, danis11 сказал:

Там же не геометрия регулируется! ...или? :1confused:

Намекаешь, что активатор управляет клапаном байпаса ???

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

У тебя есть фото разобранной турбы ? :zd:

По докам он вестгейт....!

added 0 минут later
Только что, Shapovalov сказал:

Намекаешь, что активатор управляет клапаном байпаса ???

ага...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

По русски не переводится ?

Блин.. в технике я не переводчик, так как работаю только на английском.

...байпас тоже не перевод!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Походу я в конкретное гавнецо наступил, загадочная эта система у фрицов, смотри как называется турба :

1.png2.png

 

Потому и горело на дисплее "что-то про ОГ"

 

3.png

 

added 3 минут later

1.png  2.png

 

Если датчик до 2.5 бар, то и давка должна быть взрослая .

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Если датчик до 2.5 бар, то и давка должна быть взрослая .

А ты попробуй ручками порегулировать байпас...

вестгейт - перепускной... )))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, danis11 сказал:

А ты попробуй ручками порегулировать байпас...

вестгейт - перепускной... )))

))) На ХХ отбивает по рукам .

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ratnik сказал:


Поищи здесь необходимое: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/

Что могло остаться не прочитанным ???

Тока по диагонали не читал.

Мне этот производитель никогда не внушал доверия.

Сдаётся мне, что это чудо автопрома и не должно на месте нагнетать воздух турбой !!!

Есть у кого узнать ? 

Может знатоки-любители БМВ по тихому и не распространяются об этой закладке ?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Shapovalov сказал:

Сдаётся мне, что это чудо автопрома и не должно на месте нагнетать воздух турбой !!!

Неисключено... Так ты возьми и покатайся с диагнозой )))

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Сдаётся мне, что это чудо автопрома и не должно на месте нагнетать воздух турбой !!!


Ну вот смотри, Олег, опять по кругу. Причина обращения: "Авто не едет под нагрузкой, что-то горело на табло про ОГ".
Поддерживаю Даниса в том, что

 

Только что, danis11 сказал:

возьми и покатайся с диагнозой


 

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил в три центра по ремонту турбин, везде были против снятой турбы(тока машину всборе) !

По телефону никто не вдуплил о какой турбине идёт речь, но подтверждали возможность ненадува на ХХ и на месте.

В полквартала от БМВ-центра(полковник), менеджер турбо-центра заржал, когда услышал что это трёхцилиндровый мотор !

0.png

И вы тут предложили покататься со сканером, делая скидку на мой возрастной маразм .

 

Было всё приготовлено к снятию турбы, но решил собрать для "прокатиться" :

IMG_1472.JPG    IMG_1470.JPG

Активатор погонял, в снятом варианте и даже убедился в его адекватном алгоритме.

Почистил шток(для порядку) и смазал силиконовым спреем, продул компрессором.

В собранном состоянии проверил ход при ВКЛ зажигания и активатор сделал ДВА хода !!! (не один как раньше).

Стёр ошибки и запустил мотор для скрина даты ОБД(по рекомендации) иииииииииииииииииииииии обнаружил давку(по своему протоколу) !

При газе шток закрывает клапан(давка идёт) и при сбросе газульки открывает(выдвигает шток) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра всё проверю без эмоций.

IMG_1464.JPG  IMG_1466.JPG  IMG_1467.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Shapovalov сказал:

В собранном состоянии проверил ход при ВКЛ зажигания и активатор сделал ДВА хода !!! (не один как раньше).

Вот как то так и полагается ему отработать...

На дороге еще не пробовал?

А в исполнительных не шевелил им в таком состоянии? 

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
18 минут назад, danis11 сказал:

Вот как то так и полагается ему отработать...

На дороге еще не пробовал?

А в исполнительных не шевелил им в таком состоянии? 

Да, уже похож алгоритм на нормальную турбу(предполагаю там конусный клапан байпас с функцией плавного закрытия).

На дороге и не буду, пока нужного не добьюсь на месте ! (не тот возраст для мутной суеты) :9gdf:

А вот в исполнительных надо запомнить движняк !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...