Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, molistat сказал:

 В данном случае усилия пружины не хватило для возврата 

Про какой активатор речь ?

На этом БМВ нет никакой пружины, винтовой шток.

Эл.мотор кружит его в обе стороны !

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Shapovalov сказал:

На этом БМВ нет никакой пружины, винтовой шток.

Эл.мотор кружит его в обе стороны !

Если это так, как ты говоришь, то как сервопривод без питашки может занять исходное положение? Вот твоя выписка -

333.thumb.PNG.1a6752f4990e3e1f800b5f860a20aeed.PNG

Ссылка на комментарий

Эх балтика !

Там же написано : если питашка 5 вольт на положение штока !!!

Сегодня утром опять снял активатор, ещё смазал, погонял и поставил.

Шток гуляет при перегазовках, турба даже звук подаёт. 

Отдал покататься, с условием через день подъезжать для контролю !

 

https://ru.aliexpress.com/item/4000018519629.html?spm=a2g0v.search0302.3.91.4ae838f3PVW01G&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=9553798d-2534-47a6-b509-31eef95180ce&algo_expid=9553798d-2534-47a6-b509-31eef95180ce-11

Ссылка на комментарий

Про 5 в - это питание датчика... По нему как раз обратная связь. Тестер на tl494 можно слепить на коленке (но это для управления мотором), только контроль как осуществить х.з. Надо измерять время перемещения. 

Ссылка на комментарий

Это Олегу плюсики... он постарался! :120:

8 часов назад, molistat сказал:

Но мне кажется такие вещи больше для ремонтников турбин нужны.

Блин.... , а если такая трабла как у Генацвале - активатор не отрабатывает, ошибок нет... как быть? Ладно еще с прямым управлением - шим есть и ответку можно отследить. А если привод со своими мозгами?

Да и поляки опять накрутили ценник за простой тестер... Хотя, если покупать для каждого производителя отдельно, получиться еще дороже...

Короче - хе его знает, пока обхожусь без....

Ссылка на комментарий

Да, ценник тестера не гуманный, но он ловит на каком % пропуск датчика положения !

И эта турба не только воздух нагнетает при нагрузке, она же и ЕГР, она же и ОГ .

 

 

added 1 минута later

danis11, я не нашёл в сети, где искомым активатором управляет тестер. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Олег, мне кажется, что датчики положения уже не делают на резистивной основе. Сейчас магнитные поля используют. А там глюк датчика видно почти сразу явно. Не так давно я пытался сделать такой (правда я видел в датастриме несовпадение). Там входное сопротивление - мегаоммы! Так вот, один канал выгорел и я решил повторить второй канал на операционном усилителе от средней точки. Но мозг машины не дура)))) увидел сразу, что я со второго канала резисторами питаюсь... Хотя сделал все красиво - в сумме у меня два датчика давали как и положено 5в. Заслонку пришлось все равно другую купить.

А вот касаемо цифровых актуаторов - согласен, поиск сильно затрудняется... Но мне в деревне не купить такой... Я его в жизни не отобью!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
4 часа назад, molistat сказал:

Но мне в деревне не купить такой... Я его в жизни не отобью!

Нихуа себе "деревня" !

У вас даже стенды-привода делают на 1 насос-форсу !!!

Это мне в гараже не отбить, а надо активатор для новых проверить.

На дизелях тоже такую хрень лепят "илонымаски" !

Ссылка на комментарий

Честно сказать - завод давно в развалинах и руинах. Чо там за стенды собирают - еще посмотреть надо))) Хотя оборудование вроде покупают... Раньше на заводе много чего было. Был еще "приборный". Сейчас все в аренде... 

 

Ссылка на комментарий

Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД СДМ-1СВ 

Мне этот нужен, по бюджетной цене.

 

http://bonus-tnvd.ru/index.php?id_p=28

Ссылка на комментарий

Я конечно могу до бонуса доехать))) но вряд ли там бюджетно предложат)))) К стати он не в самом малом находится - где-то 7 км от города. Эти ребята в гараже и начинали... Сижу теперь на авито ищу тебе :19:

Ссылка на комментарий

Та неее, это частный завод - я ж говорю, типа нас гаражников в струю попали. Потом организовали , построились и теперь там работают только те, чей бизнес. Т.е. родственники и т.д. Они навряд ли вынесут))) Я конечно попробую справки навести :45:

 

P.S. был просто еще один завод по стендам "Мопаз" в бывшем "Госнити" там еще пистолетов для ТРК на всю страну наштамповали в 90-е

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
В 01.10.2019 в 22:07, molistat сказал:

когда актуатор не на месте был? Может противодавление? 


С этим согласен, нужна проверка противодавления. Даже если актуатор после "шевеления" пришел в норму, то не факт,
что в скором времени ситуация не повторится.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром выяснилось, что в Краснодаре нет тестера на этот новый активатор.

По Х1(бенз) звонили с таким-же траблом .

У испытуемой 318i пока полёт нормальный ! 

added 1 минута later
2 часа назад, ratnik сказал:


С этим согласен, нужна проверка противодавления. Даже если актуатор после "шевеления" пришел в норму, то не факт,
что в скором времени ситуация не повторится.

Тестер по амперажу видит нагрузку допустимую и пропуски по положению % .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В субботу стали плавать обороты и потеря мощности.

С утра машина у меня, есть 2 ошибки:

118001 mixture control , mixture too lean.
118401 mixture control , mixture too lean, large deviation.

 

BMW 318i 2015г.

Кузов F30N.

Мотор B38 (три цилиндра).

 

Ссылка на комментарий

Не то !

Тут два пластиковых отвода и отлично сидят защёлки, уплотнительные резинки проверил.

Один на сапун клапанной крышки, другой на клапан отвода паров бензобака.

 

По ОБД ошибки не показывает(типа нет их), смотрел VCDS и Автоасом(через ОБД).

Никак не найду этих ошибок по инету ...

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Никак не найду этих ошибок по инету


А чего их искать? Приготовление смеси слишком бедное, с большими отклонениями.
Тут либо по топлива не хватает, либо воздуха много, если грубо говорить.

Нет подсосов - проверяем топл. фильтра, производительность подачи топлива, работу форсунок.

Смотрим коррекции, оцениваем качество самого топлива.

 

Можно убрать из работы ДК2, отключив его и переведя работу обратной связи только по ДК1.

На горящий "чек" внимания не обращать, смотреть на дату работы двигателя.
 

Постараться критически оценить работу датчиков, отвечающих за формирование смеси: MAF, MAP, а также температурных датчиков.

Ссылка на комментарий

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Ничё не нахожу в подаче бенза. Скрины с перегазовками.

Тока вольтаж второй катушки чуть завышен, но пропусков не регистрирует.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Shapovalov сказал:

Ничё не нахожу в подаче бенза.


Во-первых нигде не увидел значений температуры ОЖ при измерениях.
Во-вторых, скрин №3, не смущает тебя то, что оба ДК имеют практически одинаковые значения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...