Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Ошибок нет, давление бенза в рампе нужная 20 бар.

Не дует турбина, активатор ходит при ВКЛ зажиг. на весь ход штока.

В исполнительных только короткий ход в конце хода штока.

Крыльчатка крутится, люфтов нет !

При 1400 об требует 1487 hPa, а в реале ниже атмосферного 961 hPa.

Чё за херня, кто знает ???

 

1.png

Ссылка на комментарий

Без турбы какие коррекции ? 

Выхлоп есть и ранее не было ошибок экологии.

Машина подружки младшей дочери, знаю всех друзей моих детей и их авто.

Грешу на активатор турбы, но не знаю как он должен работать !

Нет полного хода штока в исполнительных, а должно ли ?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Shapovalov сказал:

Нет полного хода штока в исполнительных, а должно ли ?

Обратная связь по активатору есть, что кажет в дате? В каком положении шток после включении зажигалки? После включении зажигалки сервик отрабатывает оба положения (макс/мин) или выдвигается и остается?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

 выдвигается и остается?

Выдвигается и остаётся при ВКЛ зажигания.

При активации со сканера, шток двигается по 2 мм туда-сюда(в положении выдвинутого).

Ссылка на комментарий

При заведенном двигателе разрешение есть на активацию сервопривода?

При активации есть возможность отследить положение сервопривода по дате?

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

Выдвигается и остаётся при ВКЛ зажигания.

Странно... вроде должен пройти тест состояния сервопривода... Есть что подкинуть для пробы? ...хотя... от куда. Да и ошибка должна быть... А в чем косяк с машинкой... нет тяги при нагрузках?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, danis11 сказал:

... нет тяги при нагрузках?

Естесссственно !

 

20 минут назад, danis11 сказал:

При заведенном двигателе разрешение есть на активацию сервопривода?

При активации есть возможность отследить положение сервопривода по дате?

Нет, тока при ВКЛ зажигания.

По дате тока давка !

Потому эти скоты(фашики) придумали тестер для активаторов .

 

Как-то видел на Али, но посчитал что меня минует приобретение такое.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Shapovalov сказал:

Без турбы какие коррекции ? 


По протоколу OBD II интересуют. Что показывают долгая и краткая коррекция на прогретом двигателе?
Потому как недозаряд цилиндра ТВС может оказать существенное значение и для работы ТК.

 

46 минут назад, Shapovalov сказал:

ранее не было ошибок экологии.


А их может и не быть, вплоть до полного рассыпания ката и забоя от его остатков резонатора.
Поэтому измерение противодавления выхлопа также важно как и оценка поступления топливо-воздушного заряда в цилиндры. 

Что с УОЗ? Свечи смотрел?

Ссылка на комментарий

Если давление в минусе...  То пихло работает как атмосферник. 

И как бы два варианта, либо геометрия ваще не алё. но хоть чуток то долхно дуть? Или нет?

Нуи собственно второй авриант.. Мну конечно страшно его  даже вам предложить... Но мож патрубок с кулера слетел?

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

.. Мну конечно страшно его  даже вам предложить... Но мож патрубок с кулера слетел?

Правильно предположил !

Такую хуйню в первоочередных, скелет организма сам выполняет автоматически !!!

2 часа назад, danis11 сказал:

Нет даже запрашиваемой даты по открытию?

Нет ! Я понял твои надежды на % положения активатора !

Ещё раз : потому фашики и придумали тестер !!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

2 часа назад, ratnik сказал:

По протоколу OBD II интересуют. Что показывают долгая и краткая коррекция на прогретом двигателе?
Потому как недозаряд цилиндра ТВС может оказать существенное значение и для работы ТК.

Кстати, в спецфункции есть параграф по ОБД установки нулевых .

И что они дадут ???

Завтра с утра сделаю скрин этих непонятных ОБД.

И походу сниму активатор и разберу вхлам, с надеждой вашей помощи !

 

2 часа назад, ratnik сказал:

Что с УОЗ? Свечи смотрел?

Да !

Машина у чёрных дилеров на обслуге последний раз и была !

Свечи меняли, да . Масло гавно 502 допуска залили NSN.

Но я смотрел отдельную дату по пропускам и вкладу - там ничего криминального !!!

И вальветроник от нулей логично работает.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Shapovalov сказал:

И походу сниму активатор и разберу вхлам


Зачем, если 

 

5 часов назад, Shapovalov сказал:

активатор ходит при ВКЛ зажиг. на весь ход штока.


Условия работы ТК надо проверять. Если впуск герметичный и чистый, параметры выпуска в норме, 
то есть либо недостаток поставки топлива (фильтр, регулятор, насос подкачки, форсунки) даже при нужном
давлении ТНВД на ХХ,  либо зажигание (контроль свечей необходим). Либо все вместе.

Потому что авто 

3 часа назад, Shapovalov сказал:

Машина подружки младшей дочери

А это значит, что чаще всего ин-фы по состоянию расходников можно не ждать, но проверять всё самому.

Убедившись, что все расходники не препятствуют работе мотора (так вот обозначу нежелание многих владельцев вкладывать в ТО),
можно проехать на авто, дав ему нагрузку и контролируя работу топл. системы по работе ДК1 (ток) и состоянию коррекций.
 

 

48 минут назад, Shapovalov сказал:

Но я смотрел отдельную дату по пропускам и вкладу - там ничего криминального !!!


Пропуски это когда совсем все плохо, и модуль не рабочий, и свеча прошита. А вот когда на электродах масло горит,
причем на всех цилиндрах, то и вклад равномерный будет и время ошибок "300-х" еще не наступило. А угол будет "рвать" и 

в дате по нему это будет видно.

Ссылка на комментарий

ratnik дорогой наш пастор, я понимаю твои наставления .

Но не до такой же степени !

Машина второй день у меня на "посмотреть" и завтра я могу весь отчёт диагнозы выложить на форум, даже с видюхами(смысл?) .

Даже Балтика въехал по моим скудным словосочетаниям.

В дате вываливается прейскурант, где выбираешь: низкую подачу топлива, высокую, впрыск, сгорание, положение валов, лямбда, дифференцию выпуска, отскок, пропуск, и т.д.

Эту машину знаю с покупки, но сранный алгоритм работы активатора турбы я не наблюдал раньше, в надежде на аналЛогичное всем активаторам с эл.редуктором .

Тебе как правоверному, не кажется его корявый алгоритм ?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Тебе как правоверному, не кажется его корявый алгоритм ?


Тонко ты подметил, что ранее мы назывались правоверными. Но по делу: алгоритм возможно и корявый,
однако ты же понимаешь, что он на чем-то да завязан! Выше  все вроде бы обсудили, остается тебе
лишь убедиться, что всё действительно соответствует норме и.....инициализировать блок. А потом проверить вновь работу системы.
 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:

 убедиться, что всё действительно соответствует норме и.....инициализировать блок. А потом проверить вновь.

БЕМВЕ как правило режимы аварийные высвечивает, это не корейцы по дате !

Фашики тока активаторы турбин перетащили в отдельный тестовый режим, ну и ВКГ классикой регламента оставили.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

тока активаторы турбин


 С чего-то у хозяйки авто это началось. Возможно, только городская езда с частыми остановками при не прогретом двигателе.
Если в авто всё реально хорошо по обслуге, бензин более-менее, то сделать инициализацию (хотя бы сбросить накопленные данные 
по топливке) и выехать в бодром режиме в пробную.
Делал не так давно BMW E84 Х1 2.0i AT Bosch MEVD1729 0261S08838 27770 184hp N20 2012Y с похожей проблемой. Смотрел ICOM A2.
В итоге закончилось удалением ката и чисткой выхлопа. Понимаю, конечно, что случаи бывают разными..

Ссылка на комментарий

Пастор имел наставления активатору квадратному, старого образца БМВ и Мерса ?

Там хоть ошибку кода-никогда кидает, НО уже предусмотрено проверять тестером специальным !

Там так-же не виден % положения в дате.

Ссылка на комментарий

Нет.

Это же трёхцилиндровая инвалидка, тока кузов большой !

Наездница говорит, что на дисплее горело типа про ОГ что-то.

Дисплей рус.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Shapovalov сказал:

типа про ОГ


Да? Интересно. Завтра как работать с авто начнешь, сними показания  обоих ДК на прогретом авто.
И в режиме ХХ, и на 2500-3000 об.мин.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ratnik сказал:

Да? Интересно. Завтра как работать с авто начнешь, сними показания  обоих ДК на прогретом авто.
И в режиме ХХ, и на 2500-3000 об.мин.

Вот тока честно : а есть ли смысл без наддува ?

 

Если ЭБУ поставило на сохранение компонентов турбину в отключку, то и ошибку(причину) должна засветить.

Тогда и топливо рубануть должна не подетски !

Мотор до отсечки крутит !

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Вот тока честно


Сам посуди: работа второй лямбды может  указать на  состояние катализатора.
Работа первой - на общее формирование топл.возд. смеси.
И это, генацвале, если ты видишь проблему только в актуаторе, то тогда его снимай.
Тебе на месте виднее.

Ссылка на комментарий

Распиновка есть ? Для подключения ШИМ. Имеется прибор по амперажу с %.

Потому вашей электрической помощи и прошу !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...