Перейти к содержанию

Kia Rio 2018 AT


Silence63

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 01.06.2019 в 09:32, danis11 сказал:

А почему при бедной смеси оплавляется кат? Типо при богатой не плавится? Что за ебедень несете!!! Кат оплавляется от избиточного бензина в выхлопе, независимо от того багатая или бедная смесь! Одна свеча не будет работать, и уже в кате избыток бензина, даже если смесь идеальная!!!

При богатой он разрушается, как бы помирает когда смесь горит в нем. Но при бедной оплавляются входы, там температура горения выше из-за избыточного кислорода входы сот как бы оплавленны. Это чисто мое мнение из наблюдений и засовывания камеры в трубы. На финиках было дело, сосало в цилинды, там когда ули от ЕГР и сжелали с помощью изменения фаз перекрытие клапанов , когда впуск с выпуском отркрыты на ХХ, вот в этот момент пыль попадала. Потом изменили конструкцию катализаторов поставив перед кирпичами металлические.

 

added 2 минут later
2 часа назад, specialyst сказал:

Давай не выебывайся ! 
Скажи нахера у тебя на ОКТЕ 2 ника ?

Четы доебался? Не знаю никакого ника. Разговариваешь со мной, это я, а ников -куиков не знаю, так,что успокойся и по теме спорим.

Опубликовано
2 минуты назад, qwerty сказал:

При богатой он разрушается, как бы помирает когда смесь горит в нем. Но при бедной оплавляются входы,

Когда нет в выхлопе топлива, там гореть и плавиться нечего. Температура катализатора не от присутствия кислорода меняется! 

 

6 минут назад, qwerty сказал:

На финиках было дело, сосало в цилинды, там когда ули от ЕГР и сжелали с помощью изменения фаз перекрытие клапанов , когда впуск с выпуском отркрыты на ХХ, вот в этот момент пыль попадала.

Эта абсолютно другая тема. Эта болезнь всех машин, у которых голый кат стоит прямо на штанах. Там пыль и не только наблюдается в цилиндрах из за разрушения ката.

Опубликовано (изменено)
Только что, qwerty сказал:

Четы доебался? Не знаю никакого ника.

region95 

 

+79280005510

01/14/1985

zelimhan1953 

Гудермес

Тоесть это не ты ? https://www.oktja.ru/profile/41044-region95/

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано
54 минуты назад, danis11 сказал:

Температура катализатора не от присутствия кислорода меняется! 

 


Данис, не совсем согласен с тобой. Температура ката целиком и полностью зависит от кол-ва кислорода
в выхлопе и поднимается при бедной смеси, т.е. при увеличенном содержании кислорода.

Из-за ошибок по кату и повышении его температуры, стехиометрия резко меняется в сторону богатой. 

Например, для Mazda CX-7 при Р0420  стехиометрия = 10,5 .
Поэтому ЭБУ и "тушит" повышение температуры ката топливом, вызывая огромный расход его и "тупизну" мотора.
А тут еще если добавить, что клиент и топл. фильтра не менял никогда,  воздушный фильтр как валенок и свечи на пределе,

то может быть что угодно.
Добавить сюда обязательно нужно и зависимость работоспособности ката от сорта дерьма топлива, сделать поправку

на климатические особенности эксплуатации авто и кураж в этой теме будет до скончания века.

Опубликовано

Алгоритм с одной стороны одинаковый, с другой совсем разный. 0420 это эффективность, там за кол-во циклов вторая повторяет первую и вываливается код. На тех же финиках код не вываливается, но коррекция ложится и карта впрыска другая, авто начинает тупить(это отдельный случай). Из практики, наблюдал , бедная в разы вредней чем богатая, и кат сгорает в ней почему то быстро.Хотя в мануале написано опасно вырубили форсунку и вуаля.

Повторюсь, наблюдал за автосами. им прошивку влупят по бедной смеси или газа накрутят минимум, все имеем проблему. На богатой только вонь и расход, но почему то ничего не ложится. Лишнее топливо выплюнулось или закоптило свечи. Даже мертвый MAF просто заливает и потом все нормально, а подсос в цилиндр прожигает поршень или катик тупо рассыпается.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, specialyst сказал:

+79280005510

Можешь позвонить и сказать-я твой рот епал и маму и всю твою родню. Даже записать разговор разрешаю. Не забудь мыльца прихватить, что бы очко не горело))).

Изменено пользователем qwerty
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ratnik сказал:


 

Например, для Mazda CX-7 при Р0420  стехиометрия = 10,5 .
 

Стехеометрию от состава смеси не отличаешь?

Для ката вредны пропуски.... А бедная или богатая? Это влияет на конечный итог нейтрализации всего набора вредных веществ.

А то что ты описываешь на примере мазды, имхо это попытка системы разогреть кат, чтоб он начал работать. Богатая смесь , позднее зажигание. Неспорю , бедные смеси горят с более высокой температурой. Тока панимаешли... Там явно не 0420 будет ...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Стехеометрию от состава смеси не отличаешь?


Цитирую: в химии учение о количественных соотношениях между массами (объёмами) реагирующих веществ.
Поэтому состав смеси в данном случае и обозначил в более широком смысле понимания.
Ссылка

 

2 часа назад, aleks_sm сказал:

имхо это попытка системы разогреть кат, чтоб он начал работать.

 
Именно так.

 

2 часа назад, aleks_sm сказал:

Тока панимаешли... Там явно не 0420 будет ...


Понимаю. Будет. И переделал их очень много, поэтому и привел эту модель Маzda, как наиболее показательную в смысле соотношения
воздуха к топливу.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, aleks_sm сказал:

бедные смеси горят с более высокой температурой.

Они горят в цилиндре, а не в кате! Не так ли? Правильно ты сказал -

 

2 часа назад, aleks_sm сказал:

А то что ты описываешь на примере мазды, имхо это попытка системы разогреть кат, чтоб он начал работать.

:125:Не путайтесь ребята! Такое ощущение, что вы раскаленный до красна кат не видели из за не сгоревшего топливо в нем. А вот ни разу не видел красный кат при не работающей форсунке.

На бедной смеси кат может нагреться только от температуры выхлопных, а не нагреться сам собой, как при не сгоревшем топливе в нем...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
20 минут назад, danis11 сказал:

Они горят в цилиндре, а не в кате! Не так ли? Правильно ты сказал -

 

:125:Не путайтесь ребята! Такое ощущение, что вы раскаленный до красна кат не вдели из за не сгоревшего топливо в нем. А вот ни разу не видел красный кат при не работающей форсунке.

Вот и я об этом. 

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

что вы раскаленный до красна кат не вдели из за не сгоревшего топливо в нем.


Вот поверь, что вдоволь насмотрелся. И причин, приводящих к этому - вагон и тележка при нем.
Включая и сбитые метки, и халатное отношение к ТО и регламентам. Но то, что ЭБУ, при правильном алгоритме
работы будет бороться за температуру внутри ката, чтобы он не повредился, также подтверждаю из своих наблюдений.
Вплоть до ошибок по работоспособности ДК1.

Опубликовано
8 минут назад, danis11 сказал:

А вот ни разу не видел красный кат при не работающей форсунке.

Неудачный пример... сам и видел такое, но тут причина уже другая, как вы понимаете...

Опубликовано

Эту тему бы из раздела чип-тюнинга перенести бы по хорошему, скажем в ремонтный раздел,
соответственно подредактировать и оставить как злободневную.

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

Вот поверь, что вдоволь насмотрелся. И причин, приводящих к этому - вагон и тележка при нем.
Включая и сбитые метки, и халатное отношение к ТО и регламентам. Но то, что ЭБУ, при правильном алгоритме

Витя, да верю я тебе! :123:

Только вот за температуру ката эбу борется не его тушением топливом... топливом кат разогревается! Это его сущность!

Опубликовано
2 минуты назад, ratnik сказал:

Эту тему бы из раздела чип-тюнинга перенести бы по хорошему, скажем в ремонтный раздел,
соответственно подредактировать и оставить как злободневную.

Да, накакали в тему... Создай тему про кат в курилке, и пусть модер всю дребедень туда перетащит, что не по теме..

Я по кату тоже только свои мысли в слух выкладываю и ни капельки не претендую на Нобелевскую премию. :120:

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Только вот за температуру ката эбу борется не его тушением топливом... топливом кат разогревается! Это его сущность!


Вот опять я с тобой согласен, но только на 50 %!
Именно топливом кат разогревается, именно топливом он и уменьшается температура в нем!!!
Все зависит от конкретного состояния ката в единицу времени. А действие  уменьшения температуры внутри ката
эквивалентно в обратном понимании работы сварщика при резке толстого металла: для продувки включается в большей степени
подача кислорода и уменьшается подача пропана. То есть, для повышения температуры увеличивается подача кислорода, в нашем же
случае для понижения температуры ката увеличивается подача топлива.

Опубликовано
20 минут назад, ratnik сказал:


Вот поверь, что вдоволь насмотрелся. И причин, приводящих к этому - вагон и тележка при нем.
Включая и сбитые метки, и халатное отношение к ТО и регламентам. Но то, что ЭБУ, при правильном алгоритме
работы будет бороться за температуру внутри ката, чтобы он не повредился, также подтверждаю из своих наблюдений.
Вплоть до ошибок по работоспособности ДК1.

А чем , я выше и говорил... При бедной смеси выкинет чек по бедной смеси, а не по кату. При ошибке по дк, топливоподача будет просто расчетная , без коррекци. При других ошибках, ну согласно аварийным режимам.

0420 будет только при исправной системе. Ибо при траблах с лямдарегулированием или ДК , система несможет  проконтролировать кат. Потому , как бы некоректно рассуждать о том что вреднее для ката.

А вот как , система будет действовать при 0420,  это уже зависит от фантазии разработчиков.

Но тем не менее, как сказал Данис. Избыток кислорода не приводит к разогреву ката, потому при пропусках форсунки отключаются...

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ratnik сказал:

случае для понижения температуры ката увеличивается подача топлива.

Не буду спорить...., ну не встречался я с такой аномалией! Залить кат, чтоб его остудить... противоречит экологии, тебе так не кажется? Залитый кат свои функции ну не как не может выполнять...

И сколько же топливо надо подать, чтоб остудить кат, если даже при льющей форсунке кат до бела разогревается..

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, danis11 сказал:

Залить кат, чтоб его остудить... противоречит экологии, тебе так не кажется?


Нет, не кажется. Это так и есть. По фигу проектировщикам ЭСУД на все, лишь бы кат выжил.

Будь он в саже и непродуваем, то двигатель заглохнет и автосервис авто починет, а кат промоет или заменит.
Но лишь он не рассыпался, не раскрошился.
На практике же - крошится, плавится, забивается, повторюсь, по ряду причин.
 

8 минут назад, aleks_sm сказал:

0420 будет только при исправной системе. Ибо при траблах с лямдарегулированием или ДК , система несможет  проконтролировать кат.


 

8 минут назад, aleks_sm сказал:

это уже зависит от фантазии разработчиков.


Не люблю ругать кого-либо на страницах форумов. Это неэтично как минимум.
Но такой я злой на этих всех разработчиков, которые замес несусветный сделали из
систем управления под всю эту экологию-маркетологию....

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
31 минуту назад, ratnik сказал:


Вот опять я с тобой согласен, но только на 50 %!
Именно топливом кат разогревается, именно топливом он и уменьшается температура в нем!!!
Все зависит от конкретного состояния ката в единицу времени. А действие  уменьшения температуры внутри ката
эквивалентно в обратном понимании работы сварщика при резке толстого металла: для продувки включается в большей степени
подача кислорода и уменьшается подача пропана. То есть, для повышения температуры увеличивается подача кислорода, в нашем же
случае для понижения температуры ката увеличивается подача топлива.

Сомнительно. Задача системы, поддерживать стехеометрический состав смеси , для максимальной эфективности нейтрализации. Уход состава от стехиометрического, приводит к увеличеню вредных выбросов, т.е. к снижению эффективности работы катализатора.

Опубликовано
Только что, aleks_sm сказал:

Сомнительно.

Оооооооочень сомнительно!

 

9 минут назад, danis11 сказал:

И сколько же топливо надо подать, чтоб остудить кат, если даже при льющей форсунке кат до бела разогревается..

 

Опубликовано
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Уход состава от стехиометрического, приводит к увеличеню вредных выбросов, т.е. к снижению эффективности работы катализатора.


Ты не учитываешь при этом температурный режим ката. И одна из основных задач ЭСУД - не дать перегреть его.
Потому что разрушенный кат куда более опасен, чем малоэффективный.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, danis11 сказал:

Залить кат, чтоб его остудить

 

14 минут назад, danis11 сказал:

Оооооооочень сомнительно!


Зачем, по твоему, нужна система SAP? 
Ведь, если: 

 

16 минут назад, aleks_sm сказал:

Задача системы, поддерживать стехеометрический состав смеси , для максимальной эфективности нейтрализации.

 и всё это работает, то отчего и для чего продувать каты?

Это шнягу (SAP) и поставили как подсистему ЭСУД для того, чтобы очищать залитый (остуженный) кат, потому
что не до конца он свою функцию выполняет, не догорает в нем всё, что должно! Потому, что "тушит" его ЭСУД  немилосердно.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
18 минут назад, ratnik сказал:


Ты не учитываешь при этом температурный режим ката. И одна из основных задач ЭСУД - не дать перегреть его.
Потому что разрушенный кат куда более опасен, чем малоэффективный.

 

При исправной системе, какт не должен перегрется. При неисправной ,  отключается топливоподача или отключается лямбдарегулирование.

Опять же , как система определяет температуру. Видел параметры на некотрых авто. Только непонятно это расчетный параметр или по сопротивлению ДК?

Тема интересная. Но  но где бы , конкретно про алгоритмы почитать...

А к примеру все мои рассуждения основываются на наблюдениях.

Вот , что система может разогревать кат, это я как бы принимаю.

Охлаждеть, ну тож возможно. Но вряд ли тока изменением состава. Скорее ограниченим мощьности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...