Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно. Пробуйте. А рыба на дпкв как раз сильнее проявляется на больших оборотах. Экий вы любитель поспорить)). Если не секрет, западный город- это какой?

Опубликовано

Вчера налили масла. На холодную компрессия по 12бар, на горячую по 12.5бар. Завели с маслом прогретый движок, разрежение 35бар, постепенно падает до 30. Сняли осцилки, но ДР сигнал слабый, не получается как на картинке у Алёша . Залили не слабо в 1-й цилиндр масла так, что уверенно - нет зазоров м/ду поршнем и цилиндром, компрессия 16бар. Вот думаем в чём проблема? Кольца? Распред не тот? Или гидрики косячат? Не совсем уверены, что если поменяем кольца - перестанет колбасить на ХХ.

Screenshot_100.png

Screenshot_68-1.png

Screenshot_69-1500.png

Опубликовано

Вы когда снимаете осциллограмму, на канале др выставьте делителем другое разрешение по напряжению. Либо после снятия увеличьте амплитуду именно сигнала др. Если верить Гнату, то точка пересечения графика др через ось абсцисс должна совпадать с максимумом графика дд.

Опубликовано
29 минут назад, Алёша сказал:

Вы когда снимаете осциллограмму, на канале др выставьте делителем другое разрешение по напряжению. Либо после снятия увеличьте амплитуду именно сигнала др. Если верить Гнату, то точка пересечения графика др через ось абсцисс должна совпадать с максимумом графика дд.

Делал так, то что выложил, это более-менее картинко. Красивая получается только в режиме теста Dx, но тогда не будет других сигналов. Хез, как сделать красиво в аналоговом режиме и как совместить эти сигналы, чтоб понять тот распред или не тот.

Опубликовано (изменено)
21.02.2019 в 02:00, nakh-nakh сказал:

Или о подсосе воздуха. Я не видел ответа - спреем на работающем моторе брызгал?

Брызгали, балон истратили, подсосов нет.

 

Авто отдаём. Поднадоело чуть. Тянуть стала заметно лучше. Расколбас на ХХ остался. Клиент придёт,

будем решать сперва по компрессии, пока время будет, поищу инфу по распредам (вы давали ссылку в теме про мотортестеры, спасибо, но она немаленькая, полистаю на досуге).

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
6 часов назад, Сэврик сказал:

Вчера налили масла. На холодную компрессия по 12бар, на горячую по 12.5бар. Завели с маслом прогретый движок, разрежение 35бар, постепенно падает до 30. 

Если бы проблема была в ГБЦ  компрессия бы так не подскочила . Если клапана неплотно то максимум  прирост компрессии будет 1.0-1,5 очка  с маслом . 

Опубликовано
14 минут назад, Olegas 19 сказал:

Если бы проблема была в ГБЦ  компрессия бы так не подскочила .

В точку)    Компрессия с 10 поднялась до 16...О чём тут говорить...

Опубликовано

Да нормальная на ней, для классики, компрессия. Даже 14-ая с компрессией 6, 10, 8, 9 в общем то нормально работала и заводилась... Только на ХХ трясло сильно.

‎20‎.‎02‎.‎2019 в 18:52, Сэврик сказал:

Свечи проверяли на стенде - рабочие, сопротивление их 4.8 - 5.6кОм, ставили такие же новые.

Сопротивление проводов - 6-7кОм, тож новые стоят.

Не перебор с сопротивлениями то? Безрезисторные свечи пробовали ставить?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, NAUexx сказал:

Да нормальная на ней, для классики, компрессия.

никто не говорит что это первопричина...Вопрос ведь о сверхнизком разряжении...Негерметичность цпг   ессно тоже вызовет некоторое снижение  разряжения. Об этом разговор...Но 0.3...0.35 b  это уже вызовет расколбас на хх.... Даже древнюю классику с карбами я не видел с разряжение менее 0.4b...Сэврик- а на работающем двс частично не пробовал ладоню перекрывать вход в  воздушный фильтр...Обращая внимание на расколбас?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

НЕ знаю  то ли здесь спросить...То ли тему отдельную открыть...Вот допустим мы предполагаем (не утверждаем) что распредвал стоит не с теми фазами перекрытия. А нельзя это как-то увидеть при Px ?Ведь что-то возможно и изменится на осцилле при РВ с широкми или узкими фазами?

Опубликовано (изменено)

Сэврик -твой скрипт на 2 стр.... Долго открывается выпускной? Или фаза широкая?

разряжение.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Пока не отдал машину ,плесни в 1 и допустим в 4 цилиндр грамм по 100 бензина ,растворителя  или  тому подобное Положение поршней -среднее.

И  через полчасика проверяй  наличие жидкости в цилиндрах шприцом с наращенной трубочкой .

Если разница большая по наличию жидкости -вынимать 1 поршень.

Лучший вариант - это заливать в цилиндры типа сольвент при снятом маслян ом поддоне ,сразу покажет состояние колец и цилиндров .

Но раз машину вы отдаёте ,  нет смыла заморачиваться снятием поддона...

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, NAUexx сказал:

Даже 14-ая с компрессией 6, 10, 8, 9 в общем то нормально работала и заводилась... Только на ХХ трясло сильно.

 

Для Вас может и нормально )) Я  обнаружив такую компрессию  сразу прекращаю дальшейшие действия с авто ..ибо дальнейшее не принесёт никаких положительных результатов .

 

5 часов назад, vidan сказал:

Пока не отдал машину ,плесни в 1 и допустим в 4 цилиндр грамм по 100 бензина ,растворителя  или  тому подобное Положение поршней -среднее.

И  через полчасика проверяй  наличие жидкости в цилиндрах шприцом с наращенной трубочкой .

Если разница большая по наличию жидкости -вынимать 1 поршень.

Лучший вариант - это заливать в цилиндры типа сольвент при снятом маслян ом поддоне ,сразу покажет состояние колец и цилиндров .

Но раз машину вы отдаёте ,  нет смыла заморачиваться снятием поддона...

 На этом папилаце  проще двигатель снять чем поддон (( Объяснить в чём дело и отдать !! Как уедет -пол в гараже вымести веником вслед  .. плюнуть вдогонку .. перекреститься 3 (три ) раза и забухать на неделю :balalaika: !!

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
55 минут назад, sapr сказал:

Сэврик- а на работающем двс частично не пробовал ладоню перекрывать вход в  воздушный фильтр...Обращая внимание на расколбас?

Делали так, как nakh-nakh советовал, поймали момент - чуть лучше работала на ХХ.

Опубликовано

Понятно...Т.е  при увеличении разряжения работа улучшалась...У тебыя ведь подсосов нет...судя по положению рхх...Значит уменьшение разряжения связан с чем -то другим....Частичный износ ЦПГ...ПРавильность РВ? Фиг знает...ЕСли её с завода колбасило...Вроде хозя так говорил? ПУсть вспомнит....Спроси его...

Опубликовано (изменено)

Весело будет если там рхх двенадцатый стоит... просто вроде не видел скрины с положением рхх... Потому может быть и разряжения нет.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
42 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Я  обнаружив такую компрессию  сразу прекращаю дальшейшие действия с авто

Дык с тем и приехала, чтоб трясучку на ХХ убрали. А так, типо:" Да проблем то с ней нет! И заводится, И даже едет!";)

Ещё раз обращаю внимание почтеннейшей публики: сопротивление во вторичной цепи зажигания не высоковато?

Свечи с резюком+ВВ провода с ненулевым сопротивлением... Работать то, конечно, будет. Вопрос в том, как?

Опубликовано
‎20‎.‎02‎.‎2019 в 18:52, Сэврик сказал:

Свечи проверяли на стенде - рабочие, сопротивление их 4.8 - 5.6кОм, ставили такие же новые.

Сопротивление проводов - 6-7кОм, тож новые стоят.

 

Опубликовано

По поводу свечей...проводов...Эти узлы максимально нагружены при разгоне авто...А проблем при разгоне вообще нет...Значит это не при чём...Ведб при работе на ХХ давление в цилиндре не превышает 6 b...Т.е - и убитая свечка...провод...катушкак могут себя никак не проявить...Но это однозначно проявится при тапке в пол...Тогда в цилиндре будет максимальное давление...и  все элементы зажигания будут нагружены по полной...

Так что это думаю не при чём...

added 0 минут later
3 минуты назад, NAUexx сказал:

Свечи проверяли на стенде - рабочие, сопротивление их 4.8 - 5.6кОм, ставили такие же новые.

Сопротивление проводов - 6-7кОм, тож новые стоят.

 

это норма...

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

Сэврик- а на работающем двс частично не пробовал ладоню перекрывать вход в  воздушный фильтр...Обращая внимание на расколбас?

 

1 час назад, Сэврик сказал:

Делали так, как nakh-nakh советовал, поймали момент - чуть лучше работала на ХХ.

 

47 минут назад, sapr сказал:

Понятно...Т.е  при увеличении разряжения работа улучшалась...

Т. е. разрежение увеличивалось из-за того, что частично перекрывался вход в фильтр? Это при полностью закрытой ДЗ разрежение в задроссельном пространстве увеличилось из-за перекрытия скажем на 10% входа в фильтр? Который перед заслонкой.

Опубликовано (изменено)

Да...Мы ещё более увеличили разряжение чтобы понять ответ двс на это действие...Работа улучшается...Осталось найти причину уменьшения разряжения при всём "видимом- исправном"...Значит что-то всё-таки не работает как надо...У меня под подозрением  (зная что по максимуму уже многое проверено Сэвриком) почему-то остаётся РВ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
38 минут назад, nakh-nakh сказал:

Т. е. разрежение увеличивалось из-за того, что частично перекрывался вход в фильтр?

Моторист перекрывал рукой вход перед мафом и ловили момент, когда мотор стал работать лучше, при этом вакууметр казал те же 30бар. Ваще, сколько мы с ней копались, насколько помню,разрежение сперва было 20бар, потом, после того, как поставили ровный штифт и распред встал на место, стало 30бар. Потом, что ни делали, всегда было 30бар с качением стрелки +- 1бар, и было 1 раз 35бар, когда завели прогретый движок с залитым маслом. Вот только ДЗ мы так и не успели попробовать туда-сюда

порегулировать. Авто отдал, но обещал вернуться. Типа добить. (кого?)

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Сэврик сказал:

Моторист перекрывал рукой вход перед мафом и ловили момент, когда мотор стал работать лучше, при этом вакууметр казал те же 30бар. Ваще, сколько мы с ней копались, насколько помню,разрежение сперва было 20бар, потом, после того, как поставили ровный штифт и распред встал на место, стало 30бар. Потом, что ни делали, всегда было 30бар с качением стрелки +- 1бар, и было 1 раз 35бар, когда завели прогретый движок с залитым маслом. Вот только ДЗ мы так и не успели попробовать туда-сюда

порегулировать. Авто отдал, но обещал вернуться. Типа добить. (кого?)

Гляньте какой РХХ стоит.... Если вернется.

Изменено пользователем aleks_sm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...