Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приятно что к нам присоединился чел с хорошим уровнем знаний)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 часа назад, Алёша сказал:

осциллограмму ДД, ДР и ЛПКВ на прокрутке.

Опечатка? На работающем двигателе. А так да, на продолжительность фазы перекрытия очень интересно посмотреть.

Опубликовано
Sun Feb 17 2019 в 11:11, MITROFAN сказал:

нива это ужас. я весь день вчера с одной 214 мучался, жалуется что больше 100 не едет уже газ в пол а толку нет. Я конечно сам не ездил не проверял,

но залез через фильтр и вылез в глушителе и ничего. И форсунки проверял, и механика все в норме. Метки идельно. компрессия и пневмотест не идеал но вполне будет ехать. Только ДМРВ плохой, но разве из за него так будет.? Думаю нет.

Вообщем все проверил что можно, даже массы все проверил. Каталика нет уже, выхлоп нормальный.

Мотор работает ровнёхонько хоть стакан ставь.

Но нет все равно не едет говорит.

Сначала смущало что уоз на хх 0-3 скачет, время впрыска 5,5, массовый 16-17, нагрузка 32.

Но открыл книгу с типовыми параметрами и нет все тютельку в тютельку сходится.

 

А открытие дросельной заслонки , при тапке в пол проверял?ну и ДМРВ , всяко может быть , цикловое  до скольки подскакивает при прогазавке?

Опубликовано

Отвечаю на вопросы (мож что и упустил, движений много было, толку мало)

 

Свечи проверяли на стенде - рабочие, сопротивление их 4.8 - 5.6кОм, ставили такие же новые.

Сопротивление проводов - 6-7кОм, тож новые стоят.

Модуль зажигания, РХХ, MAF брал у знакомого продавана на день, подставляли - безрезультатно. Родной MAF смотрели - чист. Запчасти, продаван грит, нормальные.

Сняли гбц, прокладка целая, видны следы на поршнях от ударов по клапанам, все поменяны, не пропускают, люфтов нет, направляющие целые. Повёз гбц на фрезу, на станке показало завал в р-не 1,2 цилиндров, фрезернули, сняли 0.2мм. Собрали, завели, безрезультатно, на ХХ колбасит. Счас тянет намного лучше, но расколбас на ХХ победить не можем.

Со сканматика управлял оборотами, начиная с 1150об уже расколбаса нет, но в глушителе слышны прострелы. Разрежение при этом увеличивается: на 1200об казало около 45 (точно уже не помню, но росло уверенно).

Подсосы проверяли, нет их.

ДЗ фактически закрыта, регулировочный болтик не крутится, видать на клею сидит, завтра попробуем еще раз.

На нижней звезде шпон-срез норм. Метки грм норм. Гидрики, думаю, что тож норм. Перетяжка их чревата на гидриках старого образца ( так тырнет грит). Цепь сравнили с новой - одинаковы по длине. Клапаны, продаван грит, на нивы с разными распредами есть только одного вида. По железу моторкины уже выдохлись, грят, только компрессию осталось поднять. Сравнили сегодня наш компрессометр с другими, занижает на 1бар, получается на ниве счас компрессия 8, 9,9,9бар, мерили на горячую после покатушек, тягу проверяли.

При отключении любого цилиндра пропуски не видит.

Сняли кой-какие осцилки.

Нашёл парня, может прошить на сток. Вопрос - что туда залить? сток? или что другое?

(Завтра вечером отдаём. Клиент хочет забрать.)

 

 

Screenshot_90.png

Screenshot_91.png

Screenshot_92.png

Screenshot_87.png

WhatsApp Image 2019-02-20 at 19.44.56.jpeg

Опубликовано

компрессия на помойку... В такой двс надо 76 лить...Он взрывается быстрее чем 92... По скрину -1-й ц работает отвратительно...По цвету клапанов гбц ближе всех к норме только второй...Стреляет в  выпуск это...Чуть позже допишу...Внук в гости пришёл...Побежал открывать

Опубликовано (изменено)

Жаль лайки кончились...Можно нащупать связь от ...следов от клапанов на поршнях и 8.5 кг...

 

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Может померять высоту подъёма поршня через свечное отверстие и сравнить?...

Много лет назад приехала нива...Еле раьботает...В отпуске поймал клина КВ...В придорожном СТО поменяли КВ...Кое-как вернулся с расходм в 20 л...Я увидел в свечное отверстие что поршень не доходит до края свечного отверстия...Разница от нормы 9 мм по памяти...Поставили не тот кв...Вроде от копейки...

А вот если погнуло шатуны - то вполне возможны именно такие проблемы как сказал Володя...

added 1 минута later

Сзврик - сделай Px во всех горшках и выложи...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Сэврик сказал:

 

 

(Завтра вечером отдаём. Клиент хочет забрать

Мож к  лучшему ?  Ты  приобрёл  бесценный опыт )) Когда следующую  шевроблять   возьмёшь в ремонт ? Посчитай сколь  денег  ушло  мимо пока ей занимался ..

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано

Поршни вровень с поверхностью блока. Был легкий нагар на поршнях, легко очистился. Цилиндры норм, видно ещё заводскую хонинговку. Вып.клапаны все рабочие, когда сняли гбц, все были песочного цвета, на снимке они уже залапанные. Насчёт копрессии вопрос спорный, попадались машины с хУдшей компрессией - разрежение там было норм при нормальном ХХ.

3 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Мож к  лучшему ?  Ты  приобрёл  бесценный опыт )) Когда следующую  шевроблять   возьмёшь в ремонт ?

Мож и к лучшему. Если найдём решение, может позже приехать. Просто можно взять тайм-аут.

2 минуты назад, sapr сказал:

Да...Соглашусь...Огромная потеря времени...А владелец  такого авто чел небогатый...

Толян, не всегда деньги определяют цель, иногда просто из принципа. Olegas 19  же говорит про опытсыношибоктрудных..

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sapr сказал:

А владелец  такого авто чел небогатый...

И экономный )) Пример -просят поменять колпачки на Шевиниве. Сказал ценник 2500  ..дорого . Сделали за 1000 где то по знакомству . Через 2 дня приезжают -троит . Диагноз -тосол в 3 цил . Говорит сам прокладку заменю . Фрезерует ГБЦ  -трещина в 3  (раздавили  затягивая трубой )  Покупает новую ГБЦ ..ставят и заводят не заполнив гидросистему  - проскок цепи  и все клапана нах !  ГБЦ в ремонт !! В итоге замена колпачков вылезла в 32 000 тр .  

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано (изменено)

Раскоксовку надо сделать ,может там кольца залегли ,особенно в 1 цилиндре....

Или мотор подогретый и кольца потеряли упругость ...

Изменено пользователем vidan
Опубликовано (изменено)

если там гидронатяжитель цепи то разрешите мне немного пофантазировать...

И так ...в какой-то день он стал заводить авто...На улице в то утро было холоднее чем обычно...АКБ стоял фирмы "TOPLA"  ... и КВ закрутился со скоростью 320 об/мин..

А вот загустевшее недорогое ( в отличии от акб) масло,  очень медленно нАчало  заполняло гидронатяжитель...Прозвучал короткий звонкий удар...Это цепь проскочила на шестерне РВ ...и в следующий момент произошло неизбежное - клапана вонзились в поршень (следы от них на поршнях есть)...Самым слабым местом при столкновении оказался штифт диаметром 5мм,  изготовленный из обыкновенного металла (на заводе тогда время было под новый год, и нужная сталь закончилась...)..Штифт не сломало -как обычно происходит при его высоком качестве...Его просто банально погнуло с подрезом...Хорошо хоть поршни древние..не от 126 мотора...Иначе бы они валялись в поддоне...Вот и вся сказка...

Вполне допускаю что мог произойти и подгиб шатунов...

added 3 минут later

Но если поршни ровно то можно не читать...Масло в цилиндры...Поднимется компрессия?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

И экономный )) Пример -просят поменять колпачки на Шевиниве. Сказал ценник 2500  ..дорого . Сделали за 1000 где то по знакомству . Через 2 дня приезжают -троит . Диагноз -тосол в 3 цил . Говорит сам прокладку заменю . Фрезерует ГБЦ  -трещина в 3  (раздавили  затягивая трубой )  Покупает новую ГБЦ ..ставят и заводят не заполнив гидросистему  - проскок цепи  и все клапана нах !  ГБЦ в ремонт !! В итоге замена колпачков вылезла в 32 000 тр .  

так их сучар учить, все привыкли за 3 копейки хотят, а выливается в 32 000. а потом еще и приезжают, и говорят, что все деньги потратил у армена на гараже, у дяди пети за поворотом.

а бывало и такое, что приезжают на диагностику и говорят - тут тоже платить надо? а то я уже там заплатил......

added 1 минута later
1 час назад, Olegas 19 сказал:

 Толян ..ХЗ )) У  Сэврика хотел спросить напоследок ..ну а с маслом  компрессия сколь  ..пробовали  замерить ? 

Олег, подскажите, правильно же ведь делать замер компрессии на холодную, затем на горячую и если необходимо с маслом? или не так

Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

хотел спросить напоследок ..ну а с маслом  компрессия сколь  ..пробовали  замерить ?

Вот выпало совсем, хотя совсем недавно в морозы заводили так машины с вымытой компрессией. Завтра попробуем с маслом, посмотрим каково будет разрежение.

Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Со сканматика управлял оборотами, начиная с 1150об уже расколбаса нет

Это и то, что при обогащении работает лучше, говорит косвенно о широкой фаза перекрытия. Неровный ХХ и тупая на низах, но подхватывает где-то после 3000? Тебе здесь предлагали снять графики  

из них сейчас важен график ДР на работающем двигателе. Посмотри на нем фазу перекрытия и сравни с графиком с рабочей машины, в сети они должны быть. Очень похоже или на неродной распредвал, или не сливает масло с гидроопор. Обе эти версии здесь были. Распредвал должен быть только 21214. В этой теме я уже давал ссылку с размерами 

 , на 214-м высота кулачка меньше. Так пишут, я сам лично не измерял. Ко мне когда приезжают такие машины, я эту проблему ХХ убираю в прошивке слегка повышенным ХХ, слегка обогащенной смесью на ХХ и отключением лямбда регулирования на ХХ. Естественно после того как убедился, что все остальное в порядке. Недовольных еще не было.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Это и то, что при обогащении работает лучше, говорит косвенно о широкой фаза перекрытия

Или о подсосе воздуха. Я не видел ответа - спреем на работающем моторе брызгал?

Посмотрел скрипты. Как у тебя получилось, что на одном CSS более-менее нормально, а на другом вклад цилиндров 1-2 и  компрессия в них же в полной заднице? Похоже лечение перепрошивкой отменяется.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано

Одна неисправность не отменяет другую, а лишь маскирует её. А неисправность явно не одна. И непонятны графики эффективности, очевидно, сняты при разных температурах двигателя? На верхней всё ровненько, на нижней компрессия лучше в 4м, хотя, по идее,должна быть лучше во втором. 

Осцила ДР на работающем ничего не покажет, точнее, ничего по ней не поймёшь. Нужно было всё-таки снять именно дд-др-дпкв на прокрутке, когда нет влияния форс и искрообразования. 

Опубликовано
1 час назад, Алёша сказал:

Осцила ДР на работающем ничего не покажет, точнее, ничего по ней не поймёшь.

Еще точнее будет сказать - не каждый правильно снимет и не каждый поймет.

Опубликовано
13 часов назад, Алёша сказал:

Нужно было всё-таки снять именно дд-др-дпкв на прокрутке, когда нет влияния форс и искрообразования. 

И получить такой график? Ну-ну..

 image.png

Только на прокрутке стартером получить такой график нельзя. Ни разрежения, ни давления в цилиндре. И даже сигнал ДПКВ будет "рыбой" из-за неравномерной скорости вращения КВ при старте. Ну разве может раскрутить мотор стартером оборотов так до 800...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...