Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю тов. нах-наху улечься и от вырезания кружков из картонок перейти к созданию  устройств с изменяемой площадью проходного сечения по типу сопел реактивных двигателей, а потом, глядишь, и на УВТ замахнуться)

added 1 минута later
5 минут назад, aleks_sm сказал:

Ничего и ни кто не ремонитрует. Просто моют. А если дмрв реально труп ничего сним не сделаешь. Он такие и не берет. 

Покупаешь очиститель Ликви моли .... И вуаля. 

Этот мойщик- жук тот ещё.

Опубликовано
13 часов назад, sapr сказал:

.Вероятно работа над терморезистором...

Заинтересовало  из  любопытства,  если, скажем  по  терморезистору  можно  править  значение,(неважно  каким  способом),  то  есть  такой  параметр  как скорость  отклика ДМРВ,  или  этим временно  можно пренебречь,  ну что бы  до  получки  доездить?

Опубликовано
15 минут назад, дед0007 сказал:

Заинтересовало  из  любопытства,  если, скажем  по  терморезистору  можно  править  значение,(неважно  каким  способом),  то  есть  такой  параметр  как скорость  отклика ДМРВ,  или  этим временно  можно пренебречь,  ну что бы  до  получки  доездить?

 

Я так понимаю , ты про датчик температуры воздуха на впуске.... 

он к работе дмрв ни каким боком неотносится.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, дед0007 сказал:

как скорость  отклика ДМРВ, 

время отклика дмрв...По памяти оно  не должно  превышать 8...12 ms...Могу ошибаться не уточняя в инете...Это ОООчень важная величина. И если даже U может соответствовать допустимой норме,но   время отклика гораздо длиннее - датчик неисправен...Это как-то скажется на приёмистостости и расходе...Это моё мнение...Можете не соглашаться...Время отклика прекрасно видно МТ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
11 минут назад, sapr сказал:

ОООчень важная величина

именно  поэтому  не  понимаю  процесс  восстановления  MAF.  Ну,  только покататься до  получки,  а так  менять  на  новый .Спасибо  за  ответ!

Опубликовано (изменено)

правильно думаешь...Идеально   как новый работать он не будет...Кстати -может кто-то купил дмрв после восстановления?...Замерьте пжлста время отклика...Смысл таков...

1  -  включаете зажигание и смотрите МТ  и запоминаете U покоя (Желательно с обоих концов закрыть крышками дмрв...)    Оно должно быть 0.996v... Затем  включаете запись на МТ и включаете зажигание (щуп ессно в пин 5...(037...116)...Затем устанавливаете две метки на созданной осциле (на выложенном выше скрине запись сделана неправильно....)   Первую метку надо ставить в высшей точке  , а вторую в точке появления именно 0.996v  и затем замеряете время между ними...Это и есть время отклика...Сейчас поправлю скрин и выложу...

У меня нимба над головой как понимаете -нет, и я ,ессно,  тоже могу ошибаться...Можете поправить...

added 3 минут later

отклик 2.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Вчера была классика 2107, на ХХ не работала, заменили РХХ, ХХ заработал. Обратил внимание что,  движок работает неустойчиво, лает или что то вроде того)), как и у Севрика со шнивой. Хозя сказал, это началось после того, как поставили ему ГБЦ от шнивы)) с гидриками. Попросил меня устранить этот расколбас. Я вспомнил тему Сэрвика)), закрыл капот и до свидания)).

Опубликовано

там другое...Там низкое разряжение 0.3 b...В твоём случае можно было просто при нужных оборотах скинуть разъём с рхх...Результат сразу будет налицо...Лай пропал...

Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

там другое...Там низкое разряжение 0.3 b...В твоём случае можно было просто при нужных оборотах скинуть разъём с рхх...Результат сразу будет налицо...Лай пропал...

Да нее, ХХ держал, там именно неустойчивая работа из-за ГБЦ  шнивы с гидриками, до замены ГБЦ все было нормально.

Опубликовано (изменено)

Я при союзе еще промышлял установкой ГК на жигули классику, они тогда гидротолкателями назывались и штамповал их кооператив то Альков то ли Альтов в Москве, не помню уже. Абсолютно все машины начинало трясти на ХХ. Ни о каком вакуумметре я тогда не слышал, о зависимости наполнения от фаз распредвала тоже. Но заметил, что если на карбюраторе накрутить выше ХХ и богаче смесь на холостых, то становилось почти нормально. Сейчас на шнивах делаю то же программно. При условии, что машина исправна. Решение по нивам не моё, я его подсмотрел и пользуюсь. Всем желающим проверить ходить сюда  http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx797 По необходимости нужные калибровки можно варьировать.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано

Еще раз повторю, гидрики на старом классическом моторе ЗЛО! Нехрен их было туда вообще вкорячивать. Мотор этот не под гидрики проектировался, поэтому ничего хорошего из этого так и не получилось. Но модно ж блять...гидрики! :9gdf: Ебалово это всё. И никакой реальной пользы. Одни расколбасы, поломки, прогары и головняки. :120:

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, sapr сказал:

Даже на новых грузовиках времён советского союза с завода под карб ставилась так называемая "целка"...Гы   

 ТЫЦ

вспомни за счёт чего в  смесь получается -диффузор (разряжение )

Изменено пользователем Olegas 19

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...