Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Мы ещё более увеличили разряжение чтобы понять ответ двс на это действие...Работа улучшается..

Это он вообще-то ответ на обогащение давал. Плохое наполнение цилиндров мы компенсировали обогащением.

Опубликовано

Так если мы прикрываем немного вход воздуха-мы наверно этим увеличивам разряжение  ...и  произойдёт обеднение смеси...Уменьшение показаний дмрв...

Опубликовано (изменено)

МАФ ведь не разрежение измеряет. А уменьшив сечение на входе, мы увеличиваем скорость потока воздуха через измерительный элемент и соответственно сигнал. Всё просто ведь. А еще лучше возьми и проделай это сам. На любой машине с МАФ-ом. У тебя все необходимое для этого есть. посмотри на изменение показаний МАФ-а и на смесь.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Весело будет если там рхх двенадцатый стоит... просто вроде не видел скрины с положением рхх... Потому может быть и разряжения нет.

 

47 минут назад, aleks_sm сказал:

Гляньте какой РХХ стоит.... Если вернется.

Выше по теме регулятору уделили особое внимание, так понял, родной стоял как надо. Не было одной заклёпки, поставили, чтоб дырдочки не было. Но мы подставляли новый РХХ (оставил себе на проверку, т.к было год-два назад на ремонте нива, по незнанию копались долго, оказалось, что не тот РХХ стоял, здесь на форуме и подсказали).

WhatsApp Image 2019-02-22 at 16.59.54.jpeg

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

 Авто отдал, но обещал вернуться. Типа добить. (кого?)

Скажи ему, чтобы без ТАЯ не возвращался. :sm92:

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, nakh-nakh сказал:

МАФ ведь не разрежение измеряет. А уменьшив сечение на входе, мы увеличиваем скорость потока воздуха через измерительный элемент и соответственно сигнал. Всё просто ведь.

 

ИНтересную тему ты поднял...Что-то над  диаметром  я и не задумывался...

Хорошо...Давай обсудим...Входное отверстие патрубка на фильтре по-моему уже чем отверстие дмрв...Замеряемый воздух только тот, который проходит через спецканал в дмрв...И что- если  на входе чуть-чуть перекрыть патрубок -то показания дмрв увеличатся? (Более большая скорость потока быстрее станет понижать температуру терморезистора)...Не проводил я как-то таких экспериментов...

вход фильтра.png

диам дмрв.png

дмрв -отверстие замера.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А я отказался делать свою ниву. Если приедет к кому другому шлите нахер. Хозя дибил весь мозг скушает ложечкой.

Не едет она видите ли больше 100

Опубликовано
12 минут назад, sapr сказал:

Давай обсудим...

 

12 минут назад, sapr сказал:

Замеряемый воздух только тот, который проходит через спецканал в дмрв...И что- если  на входе чуть-чуть перекрыть патрубок -то показания дмрв увеличатся? (Более большая скорость потока быстрее станет понижать температуру терморезистора)..

Вот, ты сам всё и обсудил. Осталось убедиться на практике)

Опубликовано (изменено)

У кого машина под рукой- померяйте пжлста...А то я  ведь хрен засну...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)


Ничего с ДМРВ делать не обязательно.
Всё необходимое, включая его характеристику, можно поправить в редакторе.
И эту Шниву всяком случае улучшить думаю, что можно, но на дистанции
это выполнить сложно, процесс отладки должен контролироваться непосредственно.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Так о редакторе я еще на 8-й странице говорил. Но. Если надо кратковременно в процессе проверок обогатить смесь - будем редактировать прошивку? Это первое. А второе - с такими проблемами по механике, как на той ниве никакой редактор её работать нормально не заставит.

Screenshot_91.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, nakh-nakh сказал:

Если надо кратковременно в процессе проверок обогатить смесь - будем редактировать прошивку?


Эта тема переходит в стадию "Если".
По вопросу: нужно будет создать маркерные прошивки, от которых необходимо  будет оттолкнуться, значит и они будут сделаны.

 

1 час назад, nakh-nakh сказал:

 с такими проблемами по механике, как на той ниве никакой редактор её работать нормально не заставит


Конечно, но улучшить можно. И в ваших постах эта мысль также отслеживалась. Но на кой  тогда крутить MAF сенсором ?
Тем более, что ТС-у в его ситуации только работа по "железу" может помочь. Вполне допускаю и приветствую нормальный ремонт,
который возможно и будет произведен в его случае.


 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

а что в тупик то,с времен ваз 2101 карбюратор  там не давно поставили форсунки и гидрокомпенсаторы.и это всё за счет гос денег.

клиент уже столько теньге истратил,что на разборке мог бы уже пол машины поменять,но это в россии в караганда рядом ташкент,там в основном деу и опель.во всяком случаяе нива это не шевроле.

Опубликовано
15 минут назад, NAUexx сказал:

А я таки пробовал бы воткнуть  безреисторные свечи.

Удачи тебе в подобных эксперементах... Даж на МР7 не прокатит... Проверено... 797 мож и схавет... Но поверь , это не так вылазит.....

Опубликовано
Только что, aleks_sm сказал:

дачи тебе в подобных эксперементах...

Да какие, ко псу,  эксперименты!:29:

Тут в теме лучшие мозги стянулись... И это на ТАЗомоторе... который должен чиниться  на "раз два". Тебе ли этого не знать.:bh:

Просто когда в подобных ситуациях упираешься в " стенку", то зачастую решение лежит на поверхности.

Я не настаиваю, но, как вариант -  стоИт попробовать.

Опубликовано
5 часов назад, sapr сказал:

 

ИНтересную тему ты поднял...Что-то над  диаметром  я и не задумывался...

Хорошо...Давай обсудим...Входное отверстие патрубка на фильтре по-моему уже чем отверстие дмрв...Замеряемый воздух только тот, который проходит через спецканал в дмрв...И что- если  на входе чуть-чуть перекрыть патрубок -то показания дмрв увеличатся? (Более большая скорость потока быстрее станет понижать температуру терморезистора)...Не проводил я как-то таких экспериментов...

Уважаемые,  извините, конечно....В месте сужения скорость потока  увеличивается  понятно,  в  раширеной  области  уменьшается,  но  производительность  воздухопровода  остаётся  постоянной,  это река, которая  в узком месте  течёт  быстро,  в  широком  медленно,  но объём  проходящей  воды  -  одинаков.   MAF в своём  диаметре  оттарирован  по  выходному  сигналу(аналоговому или  частотному) .   Вот  если  этот  спецканал  заузить,  скорость  потока  в нём  увеличится,  он  тогда  должен  выдать больший  объём  потребляемого  воздуха???      ( прошу  не  пинать,  если не  прав  поправьте,  самому  интересно),  спасибо! 

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Лучше пиво пейте...Праздник начинается...

И то верно!

За нас с ВАМИ  и за хер с ними!

 С праздником ВАС, мужики!:207960147:

 

Опубликовано
12 минут назад, дед0007 сказал:

.В месте сужения скорость потока  увеличивается  понятно,  в  раширеной  области  уменьшается,  но  производительность  воздухопровода  остаётся  постоянной,  это река, которая  в узком месте  течёт  быстро,  в  широком  медленно,  но объём  проходящей  воды  -  одинаков

Как хорошо, что я узнал это только сейчас. Потому что лет уже   ...надцать ставлю картонные кольца в недодающие расходомеры. Чтобы человек мог поездить до покупки нового. Только главное не переборщить с кольцом, а то лить начнёт.

 

him.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Как хорошо, что я узнал это только сейчас. Потому что лет уже   ...надцать ставлю картонные кольца в недодающие расходомеры. Чтобы человек мог поездить до покупки нового. Только главное не переборщить с кольцом, а то лить начнёт.

 

him.jpg

Я об этом  и вел  речь,  собственно,  в данном  фото,  кольцо  является  обманкой  для дмрв,   а  сужение  канала  на  входе  воздушного  фильтра  не  может  влиять на  показания  MAF,  (если сужение  не является критическим, конечно же)  Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...