Перейти к содержанию

Stool - Программа восстановления одометров.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, если через Y-ветвитель обд воткнуть одновременно кан фд и елс, то на одном можно запустить сертификацию, а на втором работу с панелью,  как обычно. Но могут быть проблемы с задержками передачи через гетвей, так что тут надо пробовать )

Изменено пользователем stepan_v
Ссылка на комментарий

Вопрос еще не изучен, ст010 и ст011 лицензии не переложены на кан фд адаптер, поэтому с ними пока что такой фокус не прокатит, ст011 буду перекладывать на кан фд, с ст010 еще не экспериментировал, не знаю какая там будет скорость прошивки через гетвей, а то может он даст такие тормоза что быстрее снять панель.

 

с Y ветвителем идея интересная, если кто проверит - пишите результат.

Ссылка на комментарий

Ну началось))).  Тоже считаю, что Саша молодец и Василич верно излагает... Это помощь проекту и то, что сделал Александр большое дело! Всегда помогает и цена нового модуля не более чем помощь проекту. Тем более цена как минимум 1 авто!!!  Если делать за спасибо, то и 3600₽ это недельный заработок. 

Ссылка на комментарий

Модуль FD101 Gateway Certification  только для определенных лицензий FD102, FD103, FD104 , для других блоко авто не предусмотрен ,что позволяло бы производить полноценные ремонтные и восстановительные работы с различными ЭБУ, установленными после шлюза. ?

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю ST002 с КАНФД поддерживает его и в будущем все лицензии будут поддерживать КАНФД и этот режим.

Ссылка на комментарий

Это понятно , но я немного про другое . На форуме одного флешера есть модуль дословно

Модуль предназначен для работы через разъем OBDII c шлюзами(Gateway), устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia с 2018 года, что позволяет производить полноценные ремонтные и восстановительные работы с различными ЭБУ, установленными после шлюза.

Функции модуля:

    Запуск сертификации
    Остановка сертификации

Я так понимаю команды одни и те же , значит возможность использовать для  остановки Gateway Модуль FD101   и работы с другими блоками авто после этого , не только с приборкой . Или я ошибаюсь и предполагается работа исключительно только с приборкой ?

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Mems сказал:

Я так понимаю команды одни и те же

Неправильно понимаете. Там только пишут, что будет, а тут уже работает ))

 

45 минут назад, Mems сказал:

использовать для  остановки Gateway Модуль FD101   и работы с другими блоками авто после этого

Можете и другие делать, если есть чем ) Только кан фд должен оставаться подключенным

Изменено пользователем stepan_v
Ссылка на комментарий
3 часа назад, stepan_v сказал:

Неправильно понимаете. Там только пишут, что будет, а тут уже работает ))

 

Можете и другие делать, если есть чем ) Только кан фд должен оставаться подключенным

А вы есть кто разработчик или уполномочены , насколько инфа вами тут написанная соответствует действительности , или это типо я художник и так вижу ? И что за привычка флудить , я не задавал вопроса как будет работать оборудование другого производителя , я задал конкретный вопрос разработчику по поводу Модуля FD101 Gateway Certification

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mems сказал:

Я так понимаю команды одни и те же , значит возможность использовать для  остановки Gateway Модуль FD101   и работы с другими блоками авто после этого , не только с приборкой . Или я ошибаюсь и предполагается работа исключительно только с приборкой ?

 

 

Работа FD101 проверена совместно с st002, fd103, fd104 (fd102 тоже, но там всё равно снимать панель для подготовки).

 

Теоретически можно втыкнуть в обд2 Y ветвитель и туда кан фд адаптер для сертификации и сторонний адаптер, но этот вариант я лично не проверял и работу его гарантировать не могу, тем более я не могу знать как работают сторонние приборы, ( а нюансы могут быть, как минимум Гетвей вносит задержки и это "сторонний" софт должен учитывать, есть и другие нюансы) конкретных отзывов от пользователей с логами нет, поэтому если кто проверит этот вариант то интересно узнать результат. 

Ссылка на комментарий

В общем кто проверит вариант с Y ветвителем и сторонними приборами - пишите результат, после сертификации кан фд адаптер из обд2 не выдергивать, я подозреваю что уже многие проверили этот вариант и молчат :)

Ссылка на комментарий

Toyota CHR 2022 год. Пробег на приборке 1185 км. Через CHR 2020+ дамп читается. Определяет пробег в 10 раз больше, т.е. 11856 км.

Назад пишу, но он не меняется, клемму снимал и на 2 минуты, и на час.

Надо 14 км поставить.

C-HR 2020+ VDO (R7F701418).bin

Ссылка на комментарий
17 часов назад, koks008 сказал:

Toyota CHR 2022 год. Пробег на приборке 1185 км. Через CHR 2020+ дамп читается. Определяет пробег в 10 раз больше, т.е. 11856 км.

Назад пишу, но он не меняется, клемму снимал и на 2 минуты, и на час.

Надо 14 км поставить.

C-HR 2020+ VDO (R7F701418).bin 2 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Поставь 1 и будет 10 км

added через 0 минут

4 до катает :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...