Перейти к содержанию

kana-Ast

Посетитель
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kana-Ast

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Astana
  • Интересы
    корректировка одометров
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    87760013659

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kana-Ast

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. 👋 камри 70 2023гв китаец, такие активно стали завозить, много желающих мотнуть пробег, если стулом попробовать в момент чтения или записи щиток не уснет?
  2. 👋 ребят помощь нужна, елантра 2014 г, при попытки смотать пробег щиток уснул. мотал его не я, клиент привез, в данный момент выясняется чем пытались. как думаете есть шанс реанимировать его? у него 38-й проц
  3. 👋 Всех с наступающим новым годом, опять испытал не большой страх когда работал стулом, заметил глюк щитка в момент смотки пробега на двух машинах, на елантре 2021 г.в. приборка от пустой комплектации smal lcd, и на елантре 2019 г.в работал на месте без съема. Все было в разные дни. Елантра 2021 г.в глюк был таким, все сделал как обычно прочитал и сохранил флэш, пропатчил записал, поменял пробег, потом залил исходный флэш обратно, потом запустил движок и заметил что стрелка тахометра лежит на нуле и пропало показание наружней температуры, только после третьего перезапуска все заработало корректно, таких глюков раньше я не замечал. А на елантре 2019 гв глюк был попроще, в момент патча стул пишет что этот флэш уже патчаный, и я не стал его заливать в щиток, просто прочитал пробег и записал новый, потом залил считанный флэш на первом этапе обратно и то получилось не с первого раза, он даже не пытался записать а выбросил меня обратно, стул выдал какую то ошибку, просто забыл что там было написано, на второй попытке пошла запись флэша, после как все записалось выключил зажигание и запустил двигатель и заметил что стрелка наружней температуры и стрелка топлива ушли на 180 градусов вокруг свои оси, такое я замечал и на других авто, но они всегда возвращались после того как выключить и включить зажигание а на этой приборке они застряли, несколько раз включал и выключал зажигание, не помогало, даже акум скидывал. потом просто запустил движок и ждал, примерно спустя 10 мин стрелки сами по себе вернулись в исходное положение, с чем все эти глюки были связаны я так и не понял. Не судите строго, возможно я паникую напрасно, просто в душе до сих пор сидит не большой страх после того как на ровном месте убил щиток от рио на 025-м проце, так и реанимировать его не получилось даже возил к другим спецам и без успешно, пришлось купить такой щиток клиенту. Если есть мнение по поводу всех этих глюков с удовольствием их выслушаю, заранее благодарен. Всем добра и благ в новом году.
  4. понял, честно не знал что все вопросы только касательно stool, думал в целом по щиткам, теперь буду знать! всегда приятно когда вежливо поправляют! 👍
  5. читай внимательно! в роде написал на русском языке, ясно же написано что читал скайнером и что нет связи со многими эбу и что вся дилема с этими блоками из за приборки. щиток возвращаю на место, тачка глючит, отключаю все работает норм, и то что нет связи со всеми блоками тоже по причине щитка, попробуй отключить щиток и прочитать тачку скайнером, так же не увидешь связь со многими блоками! эта приборка каким то образом создает глюк почти по всей системе в тачке, вот почему не понятно, машина так и ездит без щитка. вот и спросил что может быть не так с этой приборкой! а насчет твоей кошки, срежь ей когти!
  6. 👋 Ребята помощь нужна, у отца туксон 2011 г, глюканул акселератор с парковки не возможно было переключить не на R и не на D, иногда получалось но потом с нейтралки не двигался, в гугле пишут что блок BCM, высыхает припой на пинах как на фордах в щитке, вытащил глянул в роде все ок, но на всякий случай прошелся паяльником, блок вернул на место. Потом заметил что при движении падает стрелка тахометра и пропадает шкала температуры, периодически падает стрелка спидометра и в этот момент глючит акпп, о глюках в приборке отец забыл упомянуть. подключаю скайнер и вижу что нет связи с эбу движком, акпп, полный привод и т.д. кроме блока BCM. В итоге отключаю щиток и вуаля все работает корректно, акселератор не глючит акпп переключает плавно, все работает в штатном режиме, стоит вернуть щиток обратно и вместе с ним возвращаются все глюки. Щиток разобрал, визуально ничего не нашел, все индекации подсветка работают дисплей тоже, пробег показывает, проблема скорее всего сидит глубоко в щитке но где именно не знаю, если есть мысли по данной проблеме подскажите, заранее благодарен
  7. есть кто работает приборками свежих оникс и треккер 2 ? на коррекцию желающих много но не знаю чем пробывать
  8. не с октя проблем не было, только в stoolvdo.ru без впн войти не получалось, сейчас все ок
  9. Раньше была проблема можно было входить только через впн, сейчас все ок
  10. Понял вас, благодарю. Элантру с таким же процем можно с такой подключкой сделать через модуль элантры?
  11. Я думаю ее покупать смысла нет так как на элантре 2011 г.в с 025 процем тоже не используется DTR, только DT2 а выдает точно такой же глюк. На камри 40, 50 так же используется DT2 и никаких проблем все читается и пишется. Такое чувство что мой денсо именно с 025 процами не дружит, остальные процы делает без проблем только не 025-й и не важно какая это модель авто, все подключки всегда перепроверяю. Теперь подумываю купить новый денсо, просто нужно ждать пол месяца
  12. Всем привет, рио 2014 гв приборка с процем mb90F025, как то через розетку я ее стулом вальнул, в момент записи флэша произошел сбой с тех пор побаиваюсь делать их с патчем. После этого случая уже несколько машин с таким щитком заезжали, все делал со съемом но со стулом не получалось, приходилось подключатся к eeprom другим прогом, хотя в стуле заявлено через денсо адаптер, все подключения перепроверял по несколько раз но все равно выдает ошибку ping error. А приборки от рио с процем mb90F035 денсо адаптером делаются без проблем. В чем проблема, может кто в курсе? Больно епромки у них мелкие больше времени отнимают.
×
×
  • Создать...