Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Но не всегда клиенту это можно донести. У нас в городе в гаражах ремонтируют на коленках, без стенда. В итоге кому то повезло, кому то нет

Вот- вот...Чаще именно так. Все хотят сделать дешевле. А то ещё скажут - мне бы сделать по максимуму дешевле...я её продавать буду!...

 Леонид- вот второй раз вы пишите очень здорово и по делу...А то влетели- я вчера 4-м коды присвоил!!! СЕгодня двум!!! К чему всё это? Большую часть читателей напугали такими успехами, попутно принизив успехи других...Володя этим делом начал заниматься совсем недавно...Но парень по максимуму старается вникнуть во всё...У всех у нас можно найти огромное количество ошибок...Все мы смертны... Я тоже много где учился...Но смысл об этом говорить? Из написанного и так это вычислят...Без обид...На Окте всё гораздо проще...По братски что-ли...Гы

 

А тему про CR со  многим из вышеизложенного теста надо бы сделать...Поддержу Витю...

Опубликовано

Граждане! Я еще раз говорю, что никого не обвиняю. Понятно - собрали через ...опу!  Но помыть трубки в ул.звуке с рэйлом, и избежать не нужного гемора??? Разве это не стоит того? Вот честно - я за это даже денег не беру. Как-то совестно.

Братьям с Окти - любые консультации БЕСПЛАТНО. Единственное - если я сильно занят, могу обматерить:54:

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

Шаповалов Олег, пожалуйста, создай тему с переносом нужных и ценных постов из этой.

Нет тут ничего "нужного", кроме нового метода Олега . 

Все требования к монтажу и так описаны по моделям авто и разновидностям впрысков.

Опубликовано
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Все требования к монтажу и так описаны по моделям авто и разновидностям впрысков.


Когда в одном месте, то сподручней искать и работать с материалами. Дизелей всё больше, и будут одни и те же вопросы кочевать
из темы в тему, а так сделал одну и знай ссылки на нее  прикрепляй, имхо, конечно же....

Опубликовано

С Новым Годом всех! Желаю всем интересных , скорых и хорошооплачиваемых тем , в которых мы станем еще немного  опытнее !!! Желаю всем , что бы целый год было хорошо на работе и дома!

Опубликовано
1 час назад, bush сказал:

Глянте

Я не Мастер по диз топливным системам, но позволю себе не согласиться с увиденным! Топливная система должна быть герметичной! Что за дребедень, какие клапана... Почему производитель тогда не предусмотрел установку клапана? Нет, не соглашусь, тем более при разряжении в обратке, будет подсос воздуха. Это просто как выход из ситуации и не более того.

Опубликовано
3 минуты назад, danis11 сказал:

Я не Мастер по диз топливным системам, но позволю себе не согласиться с увиденным! Топливная система должна быть герметичной! Что за дребедень, какие клапана... Почему производитель тогда не предусмотрел установку клапана? Нет, не соглашусь, тем более при разряжении в обратке, будет подсос воздуха. Это просто как выход из ситуации и не более того.

так и есть,новая машина ездила и проблем не было,причём была не прошита и не доработана.

Опубликовано

Кто такой ковш? Очередной балабол с драйва. В моем случае на заведенной машине даже пузырьки были. А после простоя вообще не запускалась без прокачки. Видео, которое я выкладывал полностью показывает дефект.

У меня так же как на видео сифонило из под форсунки. После ремонта проблем нет и обратка герметична. Явно видно было, что сифонило по резьбе. Следы герметика свидетельствовали о херовом ремонте. Нет там никаких отверстий.

 

Полностью поддерживаю Даниса, топливная должна быть герметична.

Опубликовано
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Полностью поддерживаю Даниса, топливная должна быть герметична.

Конечно !!!

Не кипятись ! ))) 

Такие же засранцы, как и тебе форсы делали, тока нашли ещё выход из своей рукожопости (клапан тулят).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Володь, айда сюды из лички. Тема интерессная, может еще чего подскажут. 

Если после ремонта форсунок лезет ошибка по утечке топлива и с форсунок не сливает , то это возможно беда с ТНВД , регулятора на ТНВД или низкого давления. Сбрасывай адаптации регулятора и со сканером катайся. Увидешь , что давка реальная будет отличатся от заданной . Причем очень сильно резко. Далее , взависимости от исполнения подачи по низкому вешаем манометр до ТНВД и исключаем голодание по горючке. Смотри ток регулятора. Ищи избыточный слив с форсунок или  с ТНВД. Только не представляю как это сделать в разгоне при максимальной давки без стенда. Кривой ремонт форсунок тоже так проявляется, когда в VL они охрененно сливают и у ТНВД нехватает производительности. Отсюда ошибка .

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано (изменено)

Голодовку можно исключить подвесив свою емкость топливную. Было дело на форде - меняли бак и загнули топливную трубку. Главное делать все пошагова и с умом... без нервов, иначе - беда! И главное - не думать о деньгах, а об машинке! Будет работать машинка, будут и деньги...:30:

Да, и самое главное - не нужно придумывать проблемы! Первым делом делаем то что видно на глаз. А то привыкли через глушитель поршневую извлекать...

Изменено пользователем danis11
  • 1 год спустя...
Опубликовано
22 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Привет! К9К 18-20  компрессия. Не путать со степенью сжатия . Это разные величины и по разному измеряются .

Олег, привет. Спасибо. Это минимальная?

Опубликовано

Ну верно . Не 18-20 , а 24 -27. Запутался в шкале. Это с дилерского (хундай-киа). Здесь в красной зоне от 18 до 24 -пойдет , а с 24 до 27 - идеал. 

Измерял на новеньком дастере (К9К). По нижней шкале -20 , а по верхней -24 ровно. 

( Компрессометр правильный для развития бизнеса . Нижнюю шкалу показываем клиенту до ремонта ДВС , а верхнюю после))).

IMG20200506184934.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.05.2020 в 18:59, Олег Мастер сказал:

Ну верно . Не 18-20 , а 24 -27. Запутался в шкале. Это с дилерского (хундай-киа). Здесь в красной зоне от 18 до 24 -пойдет , а с 24 до 27 - идеал. 

Измерял на новеньком дастере (К9К). По нижней шкале -20 , а по верхней -24 ровно. 

( Компрессометр правильный для развития бизнеса . Нижнюю шкалу показываем клиенту до ремонта ДВС , а верхнюю после))).

IMG20200506184934.jpg

Олег, привет. Компрессия в моем случае 22 на холодную и 23 на горячую. Вскрытие показало, что мотор просто мёртв. Выработка цилиндров. Так что минимальная компрессия на этих моторах явно не 18 бар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...