Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! С полирольки стартует?

Привет, пробовал немого эфира, стартует. Но тут же глохнет

added 1 минута later

Выкрутил свечи накала, на прокрутке аэрозоля соляры нет. С трубок высокого давления воздух спускал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

, давление на прокрутке 330 бар. запуска нет. ошибок нет.

Эти форсы начинают открываться при 145 бар.

 

added 0 минут later
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Выкрутил свечи накала, на прокрутке аэрозоля соляры нет. 

Правильно проверил.

Ссылка на комментарий

Неужели так хреново  прокачиваются эти форсы? Импульс же есть, давление есть а выпуска нет. Топливо не поступает в цилиндр.

Ссылка на комментарий

Дизельный форсы работают немного не так как бензинки, точнее ссовсем не так.

Да, управление электромагнитом, но по сливу, которое в свою очередь управляет иглой высокого давления.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Alex24.73 сказал:

Дизельный форсы работают немного не так как бензинки, точнее ссовсем не так.

Да, управление электромагнитом, но по сливу, которое в свою очередь управляет иглой высокого давления.

Я в курсе принципа работы форсунок common rail. Они открываются давлением соляры, магнит только вспомогательный для открытия клапана.

 

Почему не прокачиваются, вот проблема))) и как прокачать? Продолжать вращать без свечей?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Неужели так хреново  прокачиваются эти форсы? 

Если бы "не прокачал", то и давления бы не было.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Shapovalov сказал:

Если бы "не прокачал", то и давления бы не было.

Почему тогда нет впрыска? Недавно ставили новый мотор на такого же дастера, перекидывали топливную, проблем с запуском не было

added 2 минут later
34 минуты назад, Alex24.73 сказал:

Значит соляра вытекла из форсунок.

Получается, шансов наполнить форсунки солярой, нет?

 

С одной форсунки на прокрутке соляра капает, с остальных нет. Крутит без напитков на воспламенение хотя бы в одном цилиндре

 

На чем можно попробовать запустить мотор, помягче быстрого старта?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:


На карбклинере или  даже на бензине (впрыснуть шприцом).

Впрыскивать во впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

есть шанс прокачать форсунки?

 

Исходя из выше прочитанного есть сомнения в их работоспособности в целом.
Доверия вашим смежникам нет, так понимаю.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ratnik сказал:

 

Исходя из выше прочитанного есть сомнения в их работоспособности в целом.
Доверия вашим смежникам нет, так понимаю.

Есть сомнения, но они разбирали только две.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, danis11 сказал:

Крути с подпиткой осторожно..., должен завестись. Не замечены траблы с этими форсами из за опустошения. Не переусердствуй с подпиткой. 

Данис, подскажите, аэрозоль бензином потихоньку можно во впускной? Быстрый старт в балончике я думаю бед наделает

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Олег Мастер сказал:

Тестпланы на форсы есть? На все форсунки?

Есть, могу утром выложить.

Они разбирали только две. До этого нареканий по работе не было. Могли они на стенде закосячить все?

После ремонта две форсунки на стенд говорят ставили, все нормально с их слов

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, подскажите, аэрозоль бензином потихоньку можно во впускной? Быстрый старт в балончике я думаю бед наделает

Все, что ребята тут предложили, пригодно...., но с умом, естественно! Было дело крутил вд-ешкой... глаза мои чуть не выпрыгнули от детонации, но нормуль...)))

Ссылка на комментарий

Попробуйте на штуцера обратки форсунок смастерить с помощью электробензо-насоса   и фильтра и подать давление . Если форсунки исправны и просто завоздушены, то они заработают.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Попробуйте на штуцера обратки форсунок смастерить с помощью электробензо-насоса   и фильтра и подать давление . Если форсунки исправны и просто завоздушены, то они заработают.

4 бара давления хватит подать?

Ссылка на комментарий
Только что, Олег Мастер сказал:

Попробуйте на штуцера обратки форсунок смастерить с помощью электробензо-насоса   и фильтра и подать давление . Если форсунки исправны и просто завоздушены, то они заработают.

Я правильно понял тему, мы о топливной Delphi говорим, или каждый о своем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...