Перейти к содержанию

Skoda Oktavia 1.6 двигатель bfq


yegres

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прибыл указанный автомобиль. Пробег не запомнил,но хорошо за 100 тк.

 Он заезжал и до этого по всяким делам,но начал жаловаться на повышенный расход масла. Компрессия в норме,на всякий случай поменяли МСК. Помогло не надолго.

 В общем хозяин решился на капремонт,и где то его сделал.

 Это предистория.

 Теперь по делу- жалуется на неадекватную работу педали газа.

 Сидит 17987  throttle valve control module 38 adaptation NOT

Ну как бы все понятно. Адаптация заслонки реально не проходит в 60й группе.

Чистим заслонку (кстати не сильно грязная была),чистим и поджимаем контакты на заслонку,проводим адаптацию.

Визуально заслонка адаптируется (двигается в граничные положения).

 На сканере все по науке при запуске процедуры обучения- adaptation run- adaptanion OK/

 Казалось бы все гут. 17987 ушла. 

 Прокатились- отклик на педаль газа адекватный..

Но! На прогретом моторе  обороты ХХ - 672-678.(((

Естесственно не очень стабильно работает на ХХ.

Что бы это все значило? Можно ли со сканера (Carman Scan Lite) приподнять обороты ХХ?

Хозяин утверждает,что до капремонта и промывки- обучения дросселя обороты были нормальные.

added 2 минут later

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Год не помню, что то около 2006. Ща у хози уточню.

 Тип контроллера тоже не скажу. Машина сейчас не у меня что бы паспорт вычитать.

Вить,а это имеет значение?

Опубликовано

Эти моторы бывают с эл.мотором добавочного воздуха и без.

 

Клапан ВКГ меняй и патрубок проверь на целостность(если адаптацию проходит, а потом слетает она).

Надеюсь на прогретую и на ВКЛ зажигания делал ? )))

Мотор заглушен.

 

АКПП, или Механика ?

 

Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Эти моторы бывают с эл.мотором добавочного воздуха и без.

 

Клапан ВКГ меняй и патрубок проверь на целостность(если адаптацию проходит, а потом слетает она).

Надеюсь на прогретую и на ВКЛ зажигания делал ? )))

Мотор заглушен.

 

С моторчиком.

 Естессно на прогретую  и на зажигание вкл.

 А вот про ВКГ мысль была.(С твоей,кстати подачи),за что огромное спасибо еще раз.

Но не придал значения увы...

 Забыл сказать,клиент еще на запах посторонний жалился в салоне..

 Может реально клапан ВКГ?...

 Патрубок вроде целый..

Опубликовано

yegres  Сбрось в " Адаптациях"  "0"  канал в заводское значение,( проверь свечи, если без налета и с выставленным зазором,
и при исправных вв проводах), выключи зажигание, подожди 1 мин., затем заводи.
Потом посмотри дату.

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:

yegres  Сбрось в " Адаптациях"  "0"  канал в заводское значение,( проверь свечи, если без налета и с выставленным зазором,
и при исправных вв проводах), выключи зажигание, подожди 1 мин., затем заводи.
Потом посмотри дату.

Вить,это делал. На всякий случай параллельно со штатной процедурой по 60му каналу.

added 2 минут later

Интересно,а как клапан ВКГ проверить можно на работоспособность?

Опубликовано

yegres Вот такая еще есть процедура, попробуй, может прокатит:


Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ? 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ? 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.
Кодировка
1 блок > адаптация > 01 канал > вводим нужное значение > сохранить
Проверка
1 блок > 08 - Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».
Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.

Опубликовано
2 минуты назад, ratnik сказал:

yegres Вот такая еще есть процедура, попробуй, может прокатит:


Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ? 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ? 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.
Кодировка
1 блок > адаптация > 01 канал > вводим нужное значение > сохранить
Проверка
1 блок > 08 - Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».
Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.

Это ваг комом?

Опубликовано (изменено)

Скандоком можно, к-л адаптером с халявной VCDS c рутрекера.... Марели или симос там. http://www.drive2.ru/l/7155153/, вот с дурдомного сайта...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, yegres сказал:

,как это  Carman Scan ом это сделать

Так есть же вроде

gr.jpg

 

ad.jpg

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано
6 часов назад, yegres сказал:

Интересно,а как клапан ВКГ проверить можно на работоспособность?

Никак ! Узел регламентный !

Там призма с датчиками и стенд давления+вакуум нужен.

 

6 часов назад, yegres сказал:

С моторчиком.

В исполнительных проверил его ? Работает ?

Опубликовано

разряжение на впуске глянь...

added 1 минута later
8 часов назад, yegres сказал:

Прокатились- отклик на педаль газа адекватный..

так и будет при подсосе...

Опубликовано
1 час назад, yegres сказал:

Машина завтра с утра подъедет.

Катушка зажигания там потешная ! 

Коммутатор в "бутерброде".

И место расположения её труднодоступное.

Дубль даже не вздумай ставить, лучше с б/у прилепить !!!

 

Опубликовано
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Катушка зажигания там потешная ! 

Коммутатор в "бутерброде".

И место расположения её труднодоступное.

Дубль даже не вздумай ставить, лучше с б/у прилепить !!!

 

Не.. С искрообразованием вроде все гут (тьфу тьфу тьфу)

Опубликовано
7 минут назад, yegres сказал:

Не.. С искрообразованием вроде все гут (тьфу тьфу тьфу)

Ой не говори ….  !!!

А свечи менять на этом мотореееее … 

Опубликовано
1 минуту назад, yegres сказал:

ЭТо да. Что есть то есть.

Заметил, как морозы - так эти трудоёмкие прошмандовки прут !?

Ашки(мерс) с хер починишь без подъёмника и подкатного стола, ну и конечно ленд-роверы на зимовку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...