Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Линур сказал:

ну как фигня, осцилки выложил, по ним же видно

Что видно? Первая со снятой фишкой синхра на 15-ом зубе, а вторая тоже со снятой фишкой уже на 11 зубе! Не фигня?!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Да блин все со снятой, я старую скинул по запарке, потом выложил ту которую снял, 

Ладно это фигня, клапаном управляю, а фазик не реагирует, по осцилке видно, стоит как вкопанная

added 0 минут later

Щас впускным поиграю, если тоже самое, то получается масло до них не доходит

 

Опубликовано (изменено)
Только что, Линур сказал:

Ладно это фигня, клапаном управляю, а фазик не реагирует, по осцилке видно, стоит как вкопанная

А вот она истина! И для этого надо было мемуар на шести страницах?

А поуправляй впускным...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Короче масло до фазиков не доходит, при перегазовке давление поднимается и начинает колбасить, я так понимаю?

added 1 минута later
1 minute ago, danis11 said:

А вот она истина! И для этого надо было мемуар на шести страницах?

Да уж, пофлудил на славу)))

Опубликовано
Just now, danis11 said:

Впускной тоже в ручную не двигается?

Да оба не реагируют, завтра мотористу отдам, пусть давление проверяет

added 1 минута later

Поэтому на горячую баг и выходит, масло вязкость теряет, и насос видимо уже накачать не может то давление, которое требуется, но почему он падла р0016 не выдает, а только 0017, у них же канал один, и возле фазиков раздваевается.

Опубликовано
29.09.2018 в 12:32, Линур сказал:

И так, докладываю, каты точно оба выбиты, тест Рх сделал на температуре движка 45 градусов, двигатель работал ровно, и на 70 градусах когда колбасить начало и р0017 вылезла. Соответственно первый и второй.

ддц смакс t 45 градусов.png

ддц смакс t 70 градусов c ошибкой р0017.png

тут то движуха есть какая то... или это может быть давка и изменения фаз после перегазовки! .... появляется давка... Ты там один? Можно попробовать поднять обороты и еще раз поуправлять клапанами....

Опубликовано
7 минут назад, Линур сказал:

завтра мотористу отдам, пусть давление проверяет


Əзлəгəн табар!)

Давление масла измерить нужно при различных температурах и оборотах.
Про его возможный сброс  (недопоставка)уже упоминалось в начале темы.

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Или сиденьем наезжай

 

Проще можно. От адсорбера штуцер выдернуть возле ДУ. "Левый" приток и поднимет обороты.

Опубликовано
3 minutes ago, ratnik said:

Əзлəгəн табар!)

Тущна

При высоких оборотах фазик впускной работает, по осцилке видно. 

Выпускной проверять или уже и так понятно?

Опубликовано
1 минуту назад, Линур сказал:

Выпускной проверять или уже и так понятно?


Если допустить, что ты поставил исправный фазик и клапан, а работоспособности
данного узла так и нет, то почему бы не поставить под сомнение либо постели под выпускным
р.валом, либо давление масл. насоса, которое ты так и не хочешь проверить!)

Опубликовано

Дык я не моторист, а моторист говорит, что не чем, завтра ему должны переходник принести, вот и проверит. Ща выпускной проверю, возвратится ли он на место...

added 1 минута later

У моториста свой сервис у меня свой, вот и таскаем ее туда сюда)))

Опубликовано (изменено)

Проверил на выпускном, тоже двигается осцилка, но в отличии от впускного, он на свое место не возвращается, остается на 17 зубе коленвала, и начинает колбасить

added 2 минут later

Теперь главный вопрос, почему фазик со скинутой фишкой уводит распредвал на 17 зуб коленвала?

Изменено пользователем Линур
Опубликовано
Только что, Линур сказал:

Проверил на выпускном, тоже двигается осцилка, но в отличии от впускного, он на свое место не возвращается, остается на 17 зубе коленвала, и начинает колбасить

Вот об этой фигне я и говорил, а ты меня не как понять не хотел!

Опубликовано
7 минут назад, Линур сказал:

моторист говорит, что не чем

мискин)))

 

8 минут назад, Линур сказал:

вот и таскаем ее туда сюда)))

И не скучно!)

 

3 минуты назад, Линур сказал:

но в отличии от впускного, он на свое место не возвращается, остается на 17 зубе коленвала.

 

11 минут назад, ratnik сказал:

почему бы не поставить под сомнение либо постели под выпускным
р.валом, либо давление масл. насоса

 

Опубликовано
4 minutes ago, Линур said:

Теперь главный вопрос, почему фазик со скинутой фишкой уводит распредвал на 17 зуб коленвала?

 

Just now, ratnik said:

почему бы не поставить под сомнение либо постели под выпускным

 

added 1 минута later

Похоже головку менять тоже придется.

Опубликовано
10 минут назад, Линур сказал:

Теперь главный вопрос, почему фазик со скинутой фишкой уводит распредвал на 17 зуб коленвала?

 

Правильный вопрос -почему?

Опубликовано
3 минуты назад, Линур сказал:

Похоже головку менять тоже придется.

 

Это дядя-моторист завтра решать будет, с манометром в руках.)
Знаешь, я что упустил в этой теме - управление от ЭБУ нормально отыгрывает
по клапану управления вып. р. вала на тестах?

Опубликовано
1 минуту назад, Линур сказал:

Похоже головку менять тоже придется.

Я же говорил (...словами Василич-а) - истина где то рядом! А нужно было то всего два проводочка!)))

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

 управление от ЭБУ нормально отыгрывает
по клапану управления вып. р. вала на тестах?

 

Давай ещё раз сверимся....

Фишки с обоих клапанов сняты- ты поднимаешь выше 3000...и опускаешь на ХХ - двс ровно работает на ХХ ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...