Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ratnik сказал:

Ты как хочешь, а я стараюсь чинить машины на стоке

Однозначно согласен! ...но точно уж при очевидном трабле не начну читать и изучать прошу, пока не проверю сам узел. Мое время не бесплатное, и клиенту явно неинтересны мои подозрения на совместимость проши с его железом. А считать  прошу это использование оборудования..., а значит не бесплатно... Все же просто! Как Василич сказал - истина где то рядом... Не надо усложнять жизнь..., вас ведь тоже дома ждут!:125:

Вить, ты пойми меня правильно...., я же не говорю, что ты не прав! Все отлично! Мы просто дрова подвозим, а уж паровозу пар нагонять естественно сам ТС будет!

.... это я так, поразмышлять громко захотелось...:90::123:

....25-ый пост то отменен..., белки не будет!:132:

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, danis11 сказал:

А ты проверь работоспособность фазика!!! То, что мастер опытный, я и не спорю..., но и в первую очередь мы только люди... 

 

13 часов назад, danis11 сказал:

Да и хрен с ним, что с рабочей машины! Работа двигателя не всегда зависит только от фазика выпускного рв..., им надо надо еще чем то управлять! Будем проверять работоспособность, или буковками будем лечить машину?

Если ошибка появляется сразу после запуска.... ,будь осторожен с проверкой... неперекрути...

Если фазик поведет себя адекватно, то грм в топку... Это вся минимальная проверка по твоему случаю... Трудно?

 

12 часов назад, Линур сказал:

На холодную все норм, как только нагревается, начинает хондрить, обороты не плавают, подтраивает и обороты в движении тяжело набирает. Как будто кат выбит, но он отсутствует. Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.

 

 

 

Ден пытается ТС вывести на верный путь поиска, Сэврик ты опять его уводишь в сторону: плавают- не плавают -как заводится, тяжело или легко- нахуй это! Это только пиздёшь) Пусть проверит сказанное- остольное  это симптомы.... Ждёмс...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

...гадание и ничего больше..Если в проге есть показанияние отработки валов- то их и надо в первую очередь выкладывать на обсуждение..А то уже такую сложную работу по замене фазика произвели- а тщательной проверки перед этим небыло...Даже давление масло (на всякий пожарный)  замеряно небыло...Вязкость при температуре меняется...

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
14 часов назад, borkas147 сказал:

С прошивой нормально там всё.


Да, это так, тоже посмотрел.

 

12 часов назад, Линур сказал:

как будто забит, но он выбит


Лично проверь, есть ли катализаторы  или нет. Это поможет при анализе работы скриптов МТ. Уже точно будешь полагаться на чистый выхлоп.

Опубликовано
45 минут назад, borkas147 сказал:

Ден пытается ТС вывести на верный путь поиска, Сэврик ты опять его уводишь в сторону: плавают- не плавают -как заводится, тяжело или легко- нахуй это! Это только пиздёшь) Пусть проверит сказанное- остольное  это симптомы.... Ждёмс...

borkas147 , пиздёшь-непиздёшь, мне так понятнее, что с машиной происходит. Да пусть ТС проверяет, подождём.

Опубликовано

Лично проверь, есть ли катализаторы  или нет. Это поможет при анализе работы скриптов МТ. Уже точно будешь полагаться на чистый выхлоп.
Противодавление на выхлопе тоже гляну.
Опубликовано

Ну может противодавление в кате и мозг пытется стабилизировать работу двигателя, задирая при этом угол выпускного распредвала? ХЗ может бред конечно.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Линур сказал:

Противодавление на выхлопе тоже гляну.


Имхо: если есть возможность, то лучше всего снять управляющие ДК1 и посмотреть (проволокой, камерой), что внутри.
Понятно, что можно провести тест в МТ, но есть и непонятка с выпускным РВ. Чтобы облегчить понимание процессов,
лучше бы убедиться, что катов нет. Я не настаиваю на этом, но рекомендую.

 

10 минут назад, borkas147 сказал:

Как ошибка синхронизации по валам и противодавление связаны?


По выпускному валу. Линуру нужно не только проблему с Р0017 найти, но и все связные причины. В теме даются лишь определенные рекомендации,
и не более того. На месте мастеру виднее и это его дело, прислушиваться к советам или посчитать их излишними.

P.S. Вижу для себя три момента в этом случае для поиска:
1. Состояние масляной магистрали по выпускному РВ (износ в постелях, левый разбор масла-?)
2. Противодавление в выпуске  при этом (есть или нет?)
3. Работоспособность ЭБУ и самого клапана OCV (вкупе с проверочным фазиком).
 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

И так, докладываю, каты точно оба выбиты, тест Рх сделал на температуре движка 45 градусов, двигатель работал ровно, и на 70 градусах когда колбасить начало и р0017 вылезла. Соответственно первый и второй.

ддц смакс t 45 градусов.png

ддц смакс t 70 градусов c ошибкой р0017.png

Изменено пользователем Линур
Опубликовано (изменено)

дпкв и дпрв могу только один дпрв подключить, так как щупов только 2 в наличии. Подключить выпускной датчик?

В скандока управлениями фазиками нету функции

Изменено пользователем Линур
Опубликовано

1705258767_t70c0017.png.ad79279a408a22579c643273c3f52bda.thumb.png.a578c80a3dde02a0a24b1b4aad6433a4.png

Полка..., разряжение во впускном...?

added 3 минут later
39 минут назад, Линур сказал:

В скандока управлениями фазиками нету функции

Есть ручки и проводочки...:04:

Опубликовано
29 минут назад, Линур сказал:

Данис вот с этим сложнее, не приходилось так делать.

А как лампочку подключить двумя проводочками знаешь? Так вот..., аналогично поуправляй клапаном фазика и осцылом отследи реакцию фазика...

Опубликовано

Хорошо, спасибо, буду пробовать. Пока увезли поддон снимать и проверять масляные каналы, масло медленно в поддон возвращается.

Опубликовано (изменено)

На Px угол критический...Т.е - он на грани ошибки на 1 зуб...Или уже по факту произошло...Противодавление нормальное...Подсоc,  если и есть, то совсем небольшой..

Почему обороты ХХ завышены?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...